Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
26.03.2013, 01:08   (#221) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex1967 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
...
Данный болид производства Fabbri с Гран При Бельгии 1958 года, где Жандебьен занял шестое место.
Валер,а есть инфа почему машина жёлтая.?
С одной стороны всё понятно:и Жандебьен бельгиец,и ГП - Бельгии,и жёлтый - цвет Бельгии.....
С другой стороны:вроде не клиентское шасси,да и Жандебьен не самый крутой пилот.....
По моему именно, что цвета Бельгии, хотя правда твоя - пилот не крутой. Да и было на том этапе кроме него ещё три машины: Hawthorn - второй, Musso & Collins сошли.
Другой информации у меня нет к сожалению.
Ответить с цитированием
26.03.2013, 01:55   (#222) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Дааа , брат - ну ты их и наплодил !
Красатулички !
Поди ещё одна есть - марроканка , с чёрным или со стекляным воздухозаборником из Италии ?
Бельгийка конечно радует - луч света в красном царстве !
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (26.03.2013)
26.03.2013, 09:54   (#223) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Дааа , брат - ну ты их и наплодил !
Красатулички !
Поди ещё одна есть - марроканка , с чёрным или со стекляным воздухозаборником из Италии ?
Бельгийка конечно радует - луч света в красном царстве !
Согласен - красатулички ! Да, будет ещё одна Элитовская с чёрным воздухозаборником
Ответить с цитированием
26.03.2013, 19:26   (#224) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 246 F1 - #6, Mike Hawthorn, Morocco 1958 -

Моодель #37/2013

Хуан-Мануэль Фанхио оставил спорт в середине сезоне, сославшись на проблемы со здоровьем своего отца, а потому сезон 1958-го года имел коллосальное значение - кто же сменит великого Маэстро на вершине? Впервые в Формуле-1 титул достался гонщику, чемпионские качества которого могли вызывать сомнения. Перед последним Гран При сезона на счету Майка Хоторна была одна победа, тогда как на счету Стирлинга Мосса их уже было три. ГП Марокко в Касабланке должен был назвать имя чемпиона. Благодаря невероятной стабильности Хоторн лидировал в чемпионате, но при раскладе победа Мосса и третье место Хоторна выводило бы Стирлинга в лидеры. Поул однако же достался Хоторну, Мосс стоял на стартовой решётке рядом. Выйграв старт у Хоторна, Мосс пошёл в отрыв. В добавок, Хоторн пропустил еще Брукса и напарника по команде Фила Хилла. Скорости Хоторну явно недоставало, а потому Майк уповал на надёжность. Жара добила мотор Тони Брукса и на второе место переместился Хилл. По указаниям команды американец поднял ногу с педали газа, позволив Хоторну выйти вперёд. Под конец гонки случилась драма. Мотор на машине Хоторна стал сдавать, но Фил Хилл не стал обгонять своего напарника, ведь на кону был титул. Напарник по Vanwall лидировавшего Стирлинга Мосса, Стюарт Льюис-Эванс (которого, между прочим, спонсировал сам Бэрни Экклстоун!), гнал изо всех сил, стремясь догнать алые болиды в попытке обогнать Хилла и Хоторна, позволив Моссу стать чемпионом. Мотор не выдержал такого напора и взорвался, вылив кипящее масло на пилота. Охваченный пламенем пилот выбрался из кокпита, но в шоковой ситуации не смог сориентироваться и побежал в поле - в противоположную сторону от маршалов с огнетушителями. Экклстоун пригнал свой вертолёт, незамедлительно отправив пилота в больницу. Но ожоги были слишком сильные и спустя 6 дней Льиюс-Эванс умер. Гонку выйграл Стирлинг Мосс, одержав четвёртую победу в сезоне, а вторым финишировал Майк Хоторн, ставший первым британским чемпионом мира. Король Мохаммед V из-за трагедии отказался от проведения в дальнейшем гонок Гран При. Туманным утром 22 января Jaguar под управлением Майка Хоторна вылетел с шоссе по неизвестным причинам и врезался в дерево. Гонщик погиб на месте...

Четвёртый и последний болид из серии 246 F1
246 F1 - #6, Mike Hawthorn, Morocco 1958, Hot Wheels Elite
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 20:50.
Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (26.03.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (26.03.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (26.03.2013), hass246 (30.03.2013), Isaeff (27.03.2013), jura10rus (30.03.2013), kostya_pav (01.04.2013), Mr 101x (26.03.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (26.03.2013), skrinnyk (30.03.2013), Tom. (07.04.2013), Venom7 (26.03.2013), yanbarisov (26.03.2013), Александр UA (30.03.2013), Виктор13 (27.03.2013), Самурай (26.03.2013), Снусмумрик (26.03.2013)
26.03.2013, 22:34   (#225) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,386
Сказал(а) спасибо: 103,536
Поблагодарили 84,199 раз(а) в 13,613 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

Отличное продолжение темы! Великолепные модели, с каждым разом узнаю всё больше и больше про Ф1.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (27.03.2013)
26.03.2013, 23:47   (#226) Старый
AlexSpb77 AlexSpb77 вне форума
Профессионал
... второго класса
 
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 2,739
Поблагодарили 659 раз(а) в 185 сообщениях
Регистрация: 18.09.2011
Репутация: 1800
По умолчанию

Валера, спасибо большое за подробные и интересные описания болидов (и их гонок), и отличные фотографии!
Повторюсь, коллекция великолепна!
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gekonay (27.03.2013), VR65 (27.03.2013)
27.03.2013, 10:16   (#227) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSpb77 Посмотреть сообщение
Валера, спасибо большое за подробные и интересные описания болидов (и их гонок), и отличные фотографии!
Повторюсь, коллекция великолепна!
Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
Отличное продолжение темы! Великолепные модели, с каждым разом узнаю всё больше и больше про Ф1.
Спасибо большое друзья, ещё пара болидов и первое десятилетие участия Скудерии в Гран При будет показано полностью, за исключением болидов, которых просто нет в коллекции
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Самурай (27.03.2013)
27.03.2013, 10:29   (#228) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Как немного нужно , чтоб модель смотрелась по другому - немного фототравления и она расцветает !
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (27.03.2013)
27.03.2013, 10:38   (#229) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Как немного нужно , чтоб модель смотрелась по другому - немного фототравления и она расцветает !
Паш, соглашусь полностью, радости и ощущений точно на 2 килограмма больше, особенно в ранних болидах, достаточно простых по кузову
Ответить с цитированием
30.03.2013, 01:27   (#230) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 412 MI - #12, Monza, Italy 1958 -

Модель #38/2013

Плавно подходя к завершению показа болидов первого десятилетия участия Скудерии в больших гонках, хочу показать достаточно редкую и безальтернативную модель, за которой охота шла достаточно продолжительный промежуток времени. Многим из вас знаком термин "Гонка двух миров".

В 1957 и 1958 годах на обновленной трассе проводилась гонка «500 миль Монцы», известная также как «Гонка двух миров» или «Monzanapolis», в которой европейские автомобили соревновались с американскими в гонках по овалу, хотя и не слишком успешно. Идея проведения кольцевой гонки возникла у директора миланского автоклуба Джузеппе Баччагалуппи после захватывающих результатов тестов американской звезды Пэта О’Коннора. Оказалось, что средняя скорость итальянского овала – 163 мили/ч против 144 миль/ч в Индианаполисе. Многокилометровая гонка состоялась в июне 1957 года и была выиграна американцем Джимми Брайаном. Европейские участники выглядели на фоне заокеанских соперников откровенно слабо и решили сделать ставку на следующий год. Последующие месяцы все европейские команды бросили силы на создание новых конкурентоспособных автомобилей.
К событию готовились самые именитые пилоты: Стирлинг Мосс, Майк Хоуторн, Луиджи Муссо и Фил Хилл. Луиджи Муссо на Феррари удалось квалифицироваться первым,
но в начале гонки проиграл борьбу с американцами Джимом Ратманном и Джимми Брайаном. После гонки интервью журналистам дал Фил Хилл, первый американский пилот, ставший чемпионом «Формулы 1»: «Я оказался в очень необычной ситуации – единственный американец в европейской команде. Я очень люблю гонки, тем более что схема этой трассы гораздо проще других, но было настолько жарко, что нагрузки на автомобиль многократно возросли. Американские команды и пилоты получили преимущество благодаря их более выносливым машинам. Я занял третье место и доволен этим».
Само мероприятие состояло из трех гонок. В первой Феррари в составе Musso/Hawthorn (смена на 27-ом круге из 60-ти) финишировали на шестом месте. Во второй в составе Musso/Hill (смена на 20-ом круге из 60-ти) финишировали на 9-ом месте. И в третьей в составе Hawthorn/Hill (смена на 25-ом круге из 60-ти) на третьем месте.

412 MI - #12, Monza, Italy 1958 - MG Model Plus
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 20:50.
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (30.03.2013), Alex1967 (30.03.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (31.03.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (30.03.2013), hass246 (30.03.2013), jura10rus (30.03.2013), kostya_pav (01.04.2013), Mr 101x (30.03.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (30.03.2013), skrinnyk (30.03.2013), Tom. (07.04.2013), yanbarisov (30.03.2013), Александр UA (30.03.2013), Виктор13 (30.03.2013), Самурай (30.03.2013), Снусмумрик (30.03.2013)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:37.