Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
23.03.2013, 13:20   (#211) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Интересно то , насколько по-разному оини сделаны.
Задняя часть и кокпит совершенно разная геометрия кузова.
Интересно , кто ближе к истине ?
Валерка , вот ты пример для меня - твоё стремление собирать и разные ГП очень заразное !
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (23.03.2013)
23.03.2013, 16:25   (#212) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Интересно то , насколько по-разному оини сделаны.
Задняя часть и кокпит совершенно разная геометрия кузова.
Интересно , кто ближе к истине ?
Валерка , вот ты пример для меня - твоё стремление собирать и разные ГП очень заразное !
А как не собирать разные Гран При ? Специально посмотрел классификацию болидов начиная с первого чемпионата по 2000 год включительно. И вот что увидел - за этот период было выпущено 64 болида в категории "monoposto". Из них в моделях я ни разу, нигде и ни в каком виде не видел 4 болида. Итого 60. Достичь этой цифры не так сложно, а дальше что ??? Ведь даже под одним названием болиды будут такие разные и у каждого будет своя история, ну или часть истории.
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
skrinnyk (24.03.2013), yanbarisov (23.03.2013)
24.03.2013, 19:25   (#213) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 246 F1 - #20, Olivier Gendebien, Belgia 1958 -

Модель #34/2013

Модель Ferrari 246 F1 была разработана в 1958 году. Шестицилиндровый V-образный двигатель (2417 куб.см) развивал мощность 280 л.с. при 8500 об/мин. Эта была одна из последних машин Ferrari с передним расположением двигателя. В сезоне 1958 года болид принял участие в 10-ти Гран При и в двух из них одержал победу.

Пилот Оливье Жандебьен в 1955 году был приглашён в Scuderia Ferrari. В первой гонке за команду Оливье был травмирован, однако впоследствии, уже к 1956 году, он восстановился и выступил в Гран-при Аргентины, где пришёл пятым, а затем - в Гран-при Мендозы, где пришёл шестым. В этом же году Оливье впервые достиг серьёзного успеха в кузовных гонках, в том числе в таких сериях, как 24 часа Ле-Мана, 1000 километров Нюрбургринга и Targa Florio (везде 3 место). Впоследствии Оливье Жандебьен побеждал в ведущих гоночных сериях за Scuderia Ferrari. На различных машинах Ferrari он один раз выиграл 1000 километров Нюрбургринга, два раза - 12 часов Реймса, по три раза - Targa Florio и гонки в Себринге и четыре раза - 24 часа Ле-Мана. Но в Формуле-1 наибольшего успеха добился Жандебьен, выступая не за Ferrari, а за Cooper (1960).

Данный болид производства Fabbri с Гран При Бельгии 1958 года, где Жандебьен занял шестое место.
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 20:48.
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (24.03.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (25.03.2013), burik74 (26.03.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (25.03.2013), hass246 (26.03.2013), Isaeff (27.03.2013), kostya_pav (01.04.2013), Mr 101x (24.03.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (25.03.2013), skrinnyk (26.03.2013), Tom. (07.04.2013), yanbarisov (24.03.2013), Александр UA (24.03.2013), Виктор13 (25.03.2013), Самурай (24.03.2013)
24.03.2013, 19:38   (#214) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

Ой... Желтенькая!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (24.03.2013)
24.03.2013, 19:50   (#215) Старый
Александр UA Александр UA вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Александр UA
 
Сообщений: 2,392
Сказал(а) спасибо: 28,733
Поблагодарили 19,338 раз(а) в 2,789 сообщениях
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Киевская область
Репутация: 29708
Отправить сообщение для Александр UA с помощью Skype™
По умолчанию

Классная Феррари!!!


ВПЕРЕД РОССИЯ!!! ПУТИН НАШ ПРЕЗИДЕНТ !!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (25.03.2013)
25.03.2013, 14:20   (#216) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 246 F1 - #16, Mike Hawthorn, Belgia 1958 -

Модель #35/2013

Гран-при Бельгии 1958 года состоялся 15 июня 1958 года на трассе Спа-Франкоршам. Гонка стала пятым этапом чемпионата мира и 19-м Гран При Бельгии, вернувшись в календарь чемпионата после годичного отсутствия обновлённым: были перестроены боксы, расширен пит-лейн, а также было заново уложено покрытие на всем протяжении трассы. Победу в гонке одержал британский пилот Тони Брукс на Vanwall. Вторым финишировал его соотечественник Майк Хоторн на Ferrari 246 F1, а третье место занял напарник Брукса по команде Стюарт Льюис-Эванс.

Модель производства Fabbri с Гран При Бельгии 1958 года, где Hawthorn занял второе место.
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 20:48.
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (25.03.2013), Alex1967 (25.03.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (25.03.2013), burik74 (26.03.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (25.03.2013), hass246 (26.03.2013), ingvar (12.12.2013), Isaeff (27.03.2013), kostya_pav (01.04.2013), Mr 101x (25.03.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (25.03.2013), skrinnyk (26.03.2013), Tom. (07.04.2013), yanbarisov (25.03.2013), Александр UA (30.03.2013), Виктор13 (25.03.2013), Самурай (25.03.2013), Снусмумрик (25.03.2013)
26.03.2013, 00:19   (#217) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 246 F1 - #1, Peter Collins, Great Britain 1958 -

Модель #36/2013

На прошедшем 7-м Гран При Великобритании, Peter Collins одержал 3-ю в карьере победу и 26-ю для команды Феррари. Для него это была первая победа в сезоне 1958 и 2-я в составе Ferrari. Последний раз достигнуть такого результата ему удавалось в 1956 году на Гран При Франции. Mike Hawthorn финишировал вторым, добавив в свою статистику 14-й подиум в карьере.

246 F1 - #1, Peter Collins, Great Britain 1958, Brumm
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 20:49.
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (26.03.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (26.03.2013), burik74 (26.03.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (26.03.2013), hass246 (26.03.2013), Isaeff (27.03.2013), kostya_pav (01.04.2013), Mr 101x (26.03.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (26.03.2013), skrinnyk (26.03.2013), Tom. (07.04.2013), yanbarisov (26.03.2013), Александр UA (30.03.2013), Виктор13 (26.03.2013), Самурай (26.03.2013)
26.03.2013, 00:34   (#218) Старый
Shadow000000 Shadow000000 вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для Shadow000000
 
Сообщений: 617
Сказал(а) спасибо: 4,014
Поблагодарили 2,855 раз(а) в 526 сообщениях
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Саратов-Энгельс
Репутация: 4950
Отправить сообщение для Shadow000000 с помощью ICQ
По умолчанию

у брумма колёса чуть меньше чем надо или мне кажется? ))


"Весь мир - театр, но спектакль выходит скверный, ибо роли распределены из рук вон плохо." Оскар Уальд
Визитка, коллекция, работы.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (26.03.2013)
26.03.2013, 00:36   (#219) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shadow000000 Посмотреть сообщение
у брумма колёса чуть меньше чем надо или мне кажется? ))
Есть немного, самую малость
Ответить с цитированием
26.03.2013, 00:58   (#220) Старый
Alex1967 Alex1967 вне форума
Магистр Ф1
Оратор
 
Аватар для Alex1967
 
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
...
Данный болид производства Fabbri с Гран При Бельгии 1958 года, где Жандебьен занял шестое место.
Валер,а есть инфа почему машина жёлтая.?
С одной стороны всё понятно:и Жандебьен бельгиец,и ГП - Бельгии,и жёлтый - цвет Бельгии.....
С другой стороны:вроде не клиентское шасси,да и Жандебьен не самый крутой пилот.....


"Почему я никогда не мог
победить в Монако,но
четырежды выиграл в Спа,на
трассе,которую ненавижу?"
Джим Кларk
Визитка.
Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4)
Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1)
Indy500 Winners

Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (26.03.2013)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.