|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
06.07.2011, 15:27 (#1) |
Administrator
Сообщений: 916
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 3,845 раз(а) в 208 сообщениях
Регистрация: 16.11.2008
Репутация: 472
|
Обсуждаем выпуск №64. Москвич-401 -
Москвич-401, цвет серый, предполагаемая дата выхода 19.07.2011.
|
|
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Bolt&Co (06.07.2011), 2ТЭ10М (20.07.2011), Alex777 (06.07.2011), Anvar (07.07.2011), avc200 (06.07.2011), avilovegor (06.07.2011), busik886 (12.07.2011), EgCher (22.07.2011), Gagarin URA56 (06.07.2011), ldg29 (12.07.2011), Андреич 71 (12.07.2011), max303 (08.07.2011), nkor166 (14.07.2011), sergo0670 (06.07.2011), sheriff (12.07.2011), stasm74 (06.07.2011), Suppezz (20.07.2011), регион102 (06.07.2011), Syava (06.07.2011), tixon (26.07.2011), yozh63 (22.07.2011), Юрий Карпов (06.07.2011), yustysya2009 (08.07.2011), АВТОБУСNИК (18.07.2011), Penza-58 (12.07.2011), гекчук (19.07.2011), Денис 61 (15.07.2011), М-20 (01.08.2011), ПЕРМЯК (06.07.2011), эндрю1975 (06.07.2011), Юматик (06.07.2011) |
12.07.2011, 15:26 (#2) |
Administrator
Сообщений: 916
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 3,845 раз(а) в 208 сообщениях
Регистрация: 16.11.2008
Репутация: 472
|
Москви́ч-400 — советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год. Изначально являлся полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе уцелевших экземпляров, документации и оснастки (См. последние три фото).
Москви́ч-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год. Было рассмотрено несколько вариантов. Например, предлагалась широко распространённая в довоенной Германии и послевоенном СССР модель DKW F8, простая по конструкции, недорогая в производстве и очень ремонтопригодная, с преимущественно деревянно-фанерным кузовом (в СССР аббревиатуру ДКВ шутливо расшифровывали как «дерево-клей-вода») на лёгкой несущей раме и с двухтактным мотором. Однако возникли опасения по поводу низкой долговечности деревянного кузова в условиях климата большей части территории СССР, а кроме того — ДКВ имели передний привод, который был оценен весьма отрицательно с точки зрения проходимости, только двухдверные кузова и технически несовершенный, сравнительно неэкономичный двухтактный двигатель недостаточной мощности. В конечно итоге выбор пал на модель Opel Kadett K38 — сравнительно свежую, находившуюся в производстве с 1937 года, хорошо отработанную для массового крупносерийного выпуска, неплохо показавшую себя в отечественных дорожных условиях, имевшую достаточно крепкий несущий цельнометаллический кузов и сравнительно мощный (1074 см³, 23 л.с.) четырёхтактный двигатель, причём в достаточно редком варианте — четырёхдверном и с независимой передней подвеской. Так или иначе, уже 4 декабря 1946 года, через полтора года после начала подготовки производства, Завод Малолитражных Автомобилей (ЗМА, так после войны был переименован бывший КИМ) выпустил первый экземпляр новой модели, получившей название «Москвич-400». Или, если полностью следовать оригинальной заводской системе номенклатуры тех лет, — «Москвич-400-420»: первым шёл номер двигателя, вторым — кузова. В те годы этот автомобиль, как правило, называли просто «Москвичом», так как других «Москвичей» тогда ещё не было. Вскоре после седана появились деревянные фургоны «Москвич-400-422» (1949—1956), кабриолеты «Москвич-400-420А» (1949—1952) и шасси с кабиной «Москвич-400-420Б» (1954), на которые устанавливались разнообразные грузовые кузова, изготовленные кузовным заводом Минпищепрома в Москве. Всего выпущено: 216 006 седанов, 17 742 кабриолета, 11 129 фургонов, соответственно 422 и 2 562 пикапов и фургонов 420Б Основные модификации
|
|
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex777 (15.07.2011), busik886 (12.07.2011), EgCher (22.07.2011), Gagarin URA56 (21.07.2011), Каменщиков.О.И. (12.07.2011), KMJ-73 (20.07.2011), ldg29 (12.07.2011), Андреич 71 (12.07.2011), LVN4517 (14.07.2011), max303 (13.07.2011), nkor166 (14.07.2011), ozzy-sk (19.07.2011), sev-63 (12.07.2011), sheriff (12.07.2011), stasm74 (22.07.2011), Suppezz (20.07.2011), регион102 (17.07.2011), tixon (26.07.2011), yozh63 (22.07.2011), Юрий Карпов (25.07.2011), yustysya2009 (17.07.2011), АВТОБУСNИК (18.07.2011), Penza-58 (12.07.2011), гекчук (19.07.2011), Денис 61 (15.07.2011), М-20 (01.08.2011), Михаил Риух (21.07.2011), ПЕРМЯК (12.07.2011), эндрю1975 (12.07.2011) |
21.07.2011, 10:50 (#3) |
Коллекционер из Черноземья
Сообщений: 2,410
Сказал(а) спасибо: 3,618
Поблагодарили 24,966 раз(а) в 2,299 сообщениях
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Город воинской славы Воронеж. Россия.
Репутация: 27043
|
Нормальный Слон попался, я только горловину бензобака развернул правильно и на полку к товарищам.
|
|
21.07.2011, 12:05 (#4) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,316
Сказал(а) спасибо: 10,070
Поблагодарили 8,932 раз(а) в 1,439 сообщениях
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Белгород
Репутация: 11570
|
вчера купил. взял последнего в киоске, попался без косяков и покрашен хорошо, только стекла заляпаны немного, но это ерунда. А теперь жду Старта!
|
|
21.07.2011, 15:29 (#5) |
Охотник за артефактами
Сообщений: 22,327
Сказал(а) спасибо: 123,252
Поблагодарили 131,206 раз(а) в 28,587 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 133910
|
косяков по сборке и покраске не обнаружено...
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
21.07.2011, 16:04 (#6) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,926
Сказал(а) спасибо: 62,031
Поблагодарили 62,153 раз(а) в 9,945 сообщениях
Регистрация: 12.07.2011
Репутация: 50000
|
купил вчера москвич из косяков задние колёса немного восьмерят по покраске всё хорошо только на крыше был мелкий мусор видать попал перед покраской
|
|
21.07.2011, 19:13 (#8) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,038
Сказал(а) спасибо: 10,197
Поблагодарили 12,521 раз(а) в 1,775 сообщениях
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Саранск
Репутация: 2700
|
Тоже приобрел, притензий по качеству нет. Все аккуратно.
И еще я так понял от М-400-420 он внешне совсем не отличается? Фото на обложке то - 400-й |
|
21.07.2011, 19:59 (#9) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,756
Сказал(а) спасибо: 5,278
Поблагодарили 6,868 раз(а) в 1,876 сообщениях
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: г.Новочеркасск
Репутация: 2900
|
Мой экземпляр выложен вот здесь:
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=4&page=90 |
|
21.07.2011, 21:42 (#10) |
Главный шкодник форума
Сообщений: 4,381
Сказал(а) спасибо: 41,302
Поблагодарили 38,956 раз(а) в 7,083 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 73990
|
С вашего позволения по традиции внесу свой вклад в тему с целью представить прототип модели, в буквальном смысле, во всей красе. Попытка раскопать побольше родного окраса закончилась, как обычно, очень маленьким количеством фотографий, причём экземпляры в плачевном состоянии... За то перекраса полно. Итак, виновник торжества...
|
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
busik886 (21.07.2011), EgCher (22.07.2011), Novel_kms (22.07.2011), Gagarin URA56 (22.07.2011), KMJ-73 (22.07.2011), ldg29 (21.07.2011), Mishanya (22.07.2011), nkor166 (11.08.2011), sheriff (22.07.2011), stasm74 (22.07.2011), Suppezz (24.07.2011), tixon (26.07.2011), yozh63 (22.07.2011), Юрий Карпов (25.07.2011), yustysya2009 (24.07.2011), АВТОБУСNИК (21.07.2011), гекчук (22.07.2011), М-20 (01.08.2011), ПЕРМЯК (21.07.2011), Серёга Пан (11.08.2011) |