20.11.2014, 22:09 (#2101) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
цилиндров - 6 объём - 1496 масса - 595 мощность - 580 оборотов - 11000 скорость - 320 килограмм на 1 лс мощности - 1,03 лошадей на 1 литр двигателя - 388 |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
McL (20.11.2014) |
20.11.2014, 22:11 (#2102) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Паш, как говорится - то, что доктор прописал |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Полковник АК (21.11.2014) |
20.11.2014, 22:23 (#2103) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
Цитата:
1983 MP4/1E: TAG-Porsche TTE PO1 1.5 л., 700 л.с., V6 (90°) турбированный, http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
||
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (21.11.2014) |
20.11.2014, 22:42 (#2104) |
Профессионал
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 1,186
Поблагодарили 594 раз(а) в 257 сообщениях
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Украина-Харьков, Россия-Феодосия
Репутация: 1941
|
Хороши модели и особенно фото!
По поводу сравнения F10 Тамео и Элит.. Мне показалось, Элит выдержал сравнение вполне достойно! И "Фабричная" 126 C2B прекрасно смотрится с первого взгляда, а со второго конечно видно и некоторые упрощения! Если не ошибаюсь, замены ей за адекватные деньги пока нет? |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (21.11.2014) |
21.11.2014, 06:34 (#2105) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
Валера,прекрасная модель.
Сначала выложил 1985 год ,потом 1983. Теперь наверное надо показать Ferrari 126C4 1984. Будем ждать. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (21.11.2014) |
21.11.2014, 09:22 (#2106) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Цитата:
А по части 126С2В или точнее замены, так даже за неадекватные деньги нет. Игорь, рановато будет. Сначала покажу 126С3 |
||
|
21.11.2014, 20:24 (#2107) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
126 C3, #27 Patric Tambay, Great Britain 1983 -
Модель #56/2014
Ещё один болид сезона 1983 года, но уже 126 С3. В 1983 году после весьма успешного начала сезона на Ferrari 126 C2B в середине чемпионата команда, наконец, перешла на новую модель – 126C3. Машину вновь сконструировал Харви Постлтуэйт, но в процессе её создания активно использовались итальянские ресурсы: команда работала в аэродинамической трубе FIAT в Мирафиори. В результате Постлтуэйту удалось компенсировать примерно 50% прижимной силы, потерянной после запрета граунд-эффекта. Для Скудерии это одна из самых новаторских машин за многие годы: машина получила стреловидную форму, с узким носовым обтекателем и боковыми понтонами, начинавшимися сразу за местом пилота. Полностью была изменена циркуляция воздушных потоков внутри машины: воздух проходил через радиаторы системы охлаждения, расположенные по бокам корпуса. Кроме того, мощность двигателя в квалификационной версии достигла уже 800 л.с., а в гоночной – 650 л.с. Корпус состоял из двух частей, изготовленных из композитных материалов и впоследствии склеенных. Болид проехал 7 Гран При в течение 1983 года, достижений по части побед - 2 и поул позиций - 4. 126 C3, #27 Patric Tambay, Great Britain 1983, SMTS kit |
|
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (21.11.2014), Alex1967 (21.11.2014), ArtBrat (23.11.2014), Ferrariст (07.11.2015), gekonay (22.11.2014), Mr 101x (22.11.2014), qub (22.11.2014), skrinnyk (21.11.2014), Tom. (23.11.2014), yanbarisov (21.11.2014), Виктор13 (22.11.2014), Дима777 (21.11.2014), Дмитрий DS (22.11.2014), Полковник АК (21.11.2014), Самурай (21.11.2014) |
21.11.2014, 21:06 (#2109) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
А чего тут понимать ? Если бы все, как ты, относились к идентичности собираемых моделей, стало бы скучно. На задних колесах такая же шняга.
Зато все четыре колеса крутятся Модели этой только у меня уже 4 года отроду, сколько была у предыдущего владельца - не знаю |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
skrinnyk (22.11.2014) |
22.11.2014, 09:27 (#2110) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Жалко , что 126С3 так никто и не выпустил в достойном исполнении.
Кстати , даже НьюЭйс не были замечены в этом ... у них продавалась "Презентация 1983" , но более мощный кит - ГП Германии они не собирали... |
|