Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
20.11.2014, 22:09   (#2101) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McL Посмотреть сообщение
126 C2B - #27 Patric Tambay, San Marino 1983, Winner-это ж какой мощи было у них двигло что с таким крылищем катался и побеждал?!
По машинам тех лет никакой секретной информации нет, поэтому как то так:
цилиндров - 6
объём - 1496
масса - 595
мощность - 580
оборотов - 11000
скорость - 320
килограмм на 1 лс мощности - 1,03
лошадей на 1 литр двигателя - 388
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
McL (20.11.2014)
20.11.2014, 22:11   (#2102) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник АК Посмотреть сообщение
Валера, сколько у тебя уже этих "гонских" (как моя младшая дочь говорит) машинок?

Спасибо Олег Есть еще чуток, показано процентов 60...
Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Это мой любимый цвет и мой любимый размер...
Паш, как говорится - то, что доктор прописал

Последний раз редактировалось VR65; 21.11.2014 в 09:16.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
20.11.2014, 22:23   (#2103) Старый
McL McL вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для McL
 
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от McL Посмотреть сообщение
126 C2B - #27 Patric Tambay, San Marino 1983, Winner-это ж какой мощи было у них двигло что с таким крылищем катался и побеждал?!
По машинам тех лет никакой секретной информации нет, поэтому как то так:
цилиндров - 6
объём - 1496
масса - 595
мощность - 580
оборотов - 11000
скорость - 320
килограмм на 1 лс мощности - 1,03
лошадей на 1 литр двигателя - 388
Забавно: вот для сравнения двигун Мака МР4/1 1983 года

1983 MP4/1E:
TAG-Porsche TTE PO1
1.5 л., 700 л.с.,
V6 (90°)
турбированный,


Я вообще люблю людей.Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.

http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (21.11.2014)
20.11.2014, 22:42   (#2104) Старый
ArtBrat ArtBrat вне форума
Профессионал
... третьего класса
 
Аватар для ArtBrat
 
Сообщений: 313
Сказал(а) спасибо: 1,186
Поблагодарили 594 раз(а) в 257 сообщениях
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Украина-Харьков, Россия-Феодосия
Репутация: 1941
По умолчанию

Хороши модели и особенно фото!

По поводу сравнения F10 Тамео и Элит.. Мне показалось, Элит выдержал сравнение вполне достойно!

И "Фабричная" 126 C2B прекрасно смотрится с первого взгляда, а со второго конечно видно и некоторые упрощения! Если не ошибаюсь, замены ей за адекватные деньги пока нет?
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (21.11.2014)
21.11.2014, 06:34   (#2105) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

Валера,прекрасная модель.
Сначала выложил 1985 год ,потом 1983.
Теперь наверное надо показать Ferrari 126C4 1984.
Будем ждать.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (21.11.2014)
21.11.2014, 09:22   (#2106) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McL Посмотреть сообщение

Забавно: вот для сравнения двигун Мака МР4/1 1983 года

1983 MP4/1E:
TAG-Porsche TTE PO1
1.5 л., 700 л.с.,
V6 (90°)
турбированный,
Да ладно Ничего себе разница в мощности...
Цитата:
Сообщение от ArtBrat Посмотреть сообщение
Хороши модели и особенно фото!
По поводу сравнения F10 Тамео и Элит.. Мне показалось, Элит выдержал сравнение вполне достойно!
И "Фабричная" 126 C2B прекрасно смотрится с первого взгляда, а со второго конечно видно и некоторые упрощения! Если не ошибаюсь, замены ей за адекватные деньги пока нет?
Да нет, не выдержала. Всё таки разница огромна и лучше, чтоб они на полочке стояли подальше друг от друга
А по части 126С2В или точнее замены, так даже за неадекватные деньги нет.
Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Валера,прекрасная модель.
Сначала выложил 1985 год ,потом 1983.
Теперь наверное надо показать Ferrari 126C4 1984.
Будем ждать.
Игорь, рановато будет. Сначала покажу 126С3
Ответить с цитированием
21.11.2014, 20:24   (#2107) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 126 C3, #27 Patric Tambay, Great Britain 1983 -

Модель #56/2014

Ещё один болид сезона 1983 года, но уже 126 С3.

В 1983 году после весьма успешного начала сезона на Ferrari 126 C2B в середине чемпионата команда, наконец, перешла на новую модель – 126C3. Машину вновь сконструировал Харви Постлтуэйт, но в процессе её создания активно использовались итальянские ресурсы: команда работала в аэродинамической трубе FIAT в Мирафиори. В результате Постлтуэйту удалось компенсировать примерно 50% прижимной силы, потерянной после запрета граунд-эффекта.
Для Скудерии это одна из самых новаторских машин за многие годы: машина получила стреловидную форму, с узким носовым обтекателем и боковыми понтонами, начинавшимися сразу за местом пилота. Полностью была изменена циркуляция воздушных потоков внутри машины: воздух проходил через радиаторы системы охлаждения, расположенные по бокам корпуса. Кроме того, мощность двигателя в квалификационной версии достигла уже 800 л.с., а в гоночной – 650 л.с. Корпус состоял из двух частей, изготовленных из композитных материалов и впоследствии склеенных.
Болид проехал 7 Гран При в течение 1983 года, достижений по части побед - 2 и поул позиций - 4.

126 C3, #27 Patric Tambay, Great Britain 1983, SMTS kit
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 19.02.2015 в 19:49.
Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (21.11.2014), Alex1967 (21.11.2014), ArtBrat (23.11.2014), Ferrariст (07.11.2015), gekonay (22.11.2014), Mr 101x (22.11.2014), qub (22.11.2014), skrinnyk (21.11.2014), Tom. (23.11.2014), yanbarisov (21.11.2014), Виктор13 (22.11.2014), Дима777 (21.11.2014), Дмитрий DS (22.11.2014), Полковник АК (21.11.2014), Самурай (21.11.2014)
21.11.2014, 20:52   (#2108) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Брат , не понял ....
Миниатюры
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
VR65 (21.11.2014), Виктор13 (22.11.2014)
21.11.2014, 21:06   (#2109) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Брат , не понял ....
А чего тут понимать ? Если бы все, как ты, относились к идентичности собираемых моделей, стало бы скучно. На задних колесах такая же шняга.
Зато все четыре колеса крутятся
Модели этой только у меня уже 4 года отроду, сколько была у предыдущего владельца - не знаю
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
skrinnyk (22.11.2014)
22.11.2014, 09:27   (#2110) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Жалко , что 126С3 так никто и не выпустил в достойном исполнении.
Кстати , даже НьюЭйс не были замечены в этом ... у них продавалась "Презентация 1983" , но более мощный кит - ГП Германии они не собирали...
Миниатюры
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gekonay (22.11.2014), qub (23.11.2014), Tom. (23.11.2014), VR65 (22.11.2014), Виктор13 (22.11.2014)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.