Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
20.09.2014, 15:47   (#1421) Старый
Виктор13 Виктор13 вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для Виктор13
 
Сообщений: 6,493
Сказал(а) спасибо: 159,689
Поблагодарили 40,890 раз(а) в 7,917 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 103240
По умолчанию

Цитата:
Я все понимаю, но наклейка то как сохранилась
В прошлом году антресоль разбирал коробку с ней нашел у нее и коробка родная не сохранился только пульт !
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (20.09.2014)
20.09.2014, 15:52   (#1422) Старый
Deus Ex Machina Deus Ex Machina вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для Deus Ex Machina
 
Сообщений: 1,631
Сказал(а) спасибо: 17,190
Поблагодарили 14,500 раз(а) в 1,686 сообщениях
Регистрация: 11.04.2013
Репутация: 33590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #97

Ferrari 312 P, 1971 (GMP)
Ну, мы тоже не лыком шиты!
Имеем раритетище в ввиде Польской модельки 312.
Миниатюры


Все шасси Lotus
Все шасси Formula 1
Forbidden Things - Tobacco & Alcohol
Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ferrariст (23.11.2015), skrinnyk (21.09.2014), VR65 (20.09.2014), yanbarisov (20.09.2014), Валентин 1963 (22.09.2014), Виктор13 (20.09.2014)
20.09.2014, 15:56   (#1423) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор13 Посмотреть сообщение
Цитата:
Я все понимаю, но наклейка то как сохранилась
В прошлом году антресоль разбирал коробку с ней нашел у нее и коробка родная не сохранился только пульт !
Цитата:
Сообщение от Deus Ex Machina Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #97

Ferrari 312 P, 1971 (GMP)
Ну, мы тоже не лыком шиты!
Имеем раритетище в ввиде Польской модельки 312.
Ребят, да у вас сплошные артефакты, ну надо же - ещё живы
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deus Ex Machina (20.09.2014), Виктор13 (20.09.2014)
20.09.2014, 20:17   (#1424) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Ferrari 312 P, 1971 (GMP)


С уважением, Юрий. На всю голову собиратель.
Всё, что нравится...
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (21.09.2014)
21.09.2014, 09:41   (#1425) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

ВАЛЕРА.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Миниатюры
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (21.09.2014)
21.09.2014, 10:48   (#1426) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurGuN Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Ferrari 312 P, 1971 (GMP)
Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
ВАЛЕРА.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юра, Игорь - спасибо ребята !!!
Наверное стоит, пока далеко не ушли, выкатить боевую
Например с такой гонки
А вот какая ошибка может быть на рекламном чугуне, кто знает
Миниатюры
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ferrariст (23.11.2015), Mr 101x (23.09.2014), skrinnyk (21.09.2014)
21.09.2014, 11:30   (#1427) Старый
YurGuN YurGuN вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для YurGuN
 
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 20,792
Поблагодарили 9,712 раз(а) в 1,877 сообщениях
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Империя Зла
Репутация: 27100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
А вот какая ошибка может быть на рекламном чугуне, кто знает
Сдаётся мне, ошибка в продолжительности гонки (24 часа). Мой склероз говорит, что 1972 году программа гонки была сокращена до 6 часов...


С уважением, Юрий. На всю голову собиратель.
Всё, что нравится...
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (21.09.2014)
21.09.2014, 11:59   (#1428) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurGuN Посмотреть сообщение
Сдаётся мне, ошибка в продолжительности гонки (24 часа). Мой склероз говорит, что 1972 году программа гонки была сокращена до 6 часов...
Отменно
Именно так и произошло в силу энергетического кризиса. Гонка была сокращена до 6 часов. Хотя на рекламном плакате можно увидеть цифру 24, но на этом же плакате буквами был прописан формат гонки в 6 часов
Миниатюры
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ferrariст (23.11.2015), Mr 101x (23.09.2014), skrinnyk (21.09.2014), YurGuN (21.09.2014)
21.09.2014, 12:07   (#1429) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

На глаза попалось вот такое интересное совпадение
Миниатюры
Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deus Ex Machina (21.09.2014), Ferrariст (23.11.2015), Mr 101x (23.09.2014), skrinnyk (21.09.2014), Smoky13 (17.07.2019), Tom. (02.10.2014), Виктор13 (21.09.2014), Дмитрий DS (21.09.2014), Полковник АК (08.11.2014)
21.09.2014, 14:10   (#1430) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию Ferrari 312 P, #2 Mario Andretti / Jacky Ickx, Daytona 1972 -

Модель #26/2014

Дабы не откладывать в долгий ящик - ещё один экземпляр от ГМП, довольно значимый и легендарный.

Феноменальный спортпрототип 312 Р, выпуска 1971 года (не путать с 312 Р 1969 года), особенностью которого было смещение вправо кокпита, а топливного бака объемом 120 л — влево. Такое расположение, сделанное для оптимизации распределения веса, стоит отдельного упоминания. В огромном отсеке двигателя сзади установлен оппозитный 12-цилиндровый трехлитровый агрегат (2991) с двойным верхним распредвалом на каждом блоке цилиндров (48 клапанов) и системой непрямого впрыска Lukas. Пятиступенчатая коробка передач с задней передачей интегрирована с двигателем и нависает над задней осью. Инженерам удалось выжать из нового мотора 450 л.с. при 10 800 об./мин. При снаряженной массе 585 кг соотношение вес/мощность составляло 1,3 кг/л. с. — показатель, близкий к параметрам формул. Шасси — классический полумонокок с трубчаторешетчатой структурой сзади. Сам двигатель выполнял функцию несущей детали. Усовершенствование и тестирование 312 Р проводили на треке — два авто участвовало в мировом чемпионате спорткаров 1971 года. Несмотря на то что шансы на выигрыш общего зачета у более сильных конкурентов по Group 5 были мизерными, две Ferrari периодически устанавливали быстрейшие круги и часто занимали высокие места на финише. Лучшие результаты 1971-го — 2-е место Жаки Икса и Клея Регаццони на «1000 км «Брэндс-Хэтча»» и две победы в гонках, не входящих в зачет чемпионата. Одна принадлежит Регаццони на «500 км Имолы», вторая — ему же в паре с Брайаном Редманом на «9 часах «Кьялами»» в Южной Африке.
Результаты первого года всесторонних тестов стали очевидными в дебютной гонке мирового чемпионата спорткаров 1972 года на «1000 км Буэнос-Айреса». Два 312 Р под управлением Ронни Петерсона — Тима Шенкена и Регаццони — Брайана Редмана заняли первое и второе места в общем зачете, начав серию двойных побед модели. Первый дуэт был вторым на «6 часах Дайтоны», уступив товарищам по команде Жаки Иксу и Марио Андретти. Команда доминировала в сезоне, выиграв «12 часов Себринга», «1000 км «Брэндс-Хэтча»», «1000 км Монцы» и «6 часов «Уоткинс-Глен»». За исключением Монцы, другой 312 Р непременно занимал и второе место в общем зачете во всех гонках, в которых участвовал.
Став лучшим на заездах длиной 1000 километров в Спа и на «Нюрбургринге» (Брайан Редман Артуро Мерцарио и Ронни Петерсон — Тим Шенкен), 312 Р повторил успех на предпоследнем этапе чемпионата — «1000 км «Цельтвега»», где следом за победителями Редманом — Иксом финишировал три других 312 Р. Невероятный сезон дополнил триумф Артуро Мерцарио и Сандро Мунари на «Тарга Флорио». Единственным соревнованием, которое Ferrari не выиграла в 1972 году, было то, в котором конюшня не участвовала — «24 часа Ле-Мана».

Сегодня экземпляр победитель "6 часов Дайтоны" 1972 года (именно шести, а не 24, как пишут во многих источниках).

Ferrari 312 P, #2 Mario Andretti / Jacky Ickx, Daytona 1972, Winner (GMP)
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 18:31.
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Deus Ex Machina (21.09.2014), Ferrariст (24.11.2015), IcemaN (21.09.2014), Isaeff (22.09.2014), McL (21.09.2014), Mr 101x (23.09.2014), skrinnyk (21.09.2014), Smoky13 (17.07.2019), stasm74 (24.09.2014), Tom. (02.10.2014), yanbarisov (21.09.2014), Александр UA (24.10.2014), Валентин 1963 (22.09.2014), Виктор13 (21.09.2014), Дмитрий DS (21.09.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (30.09.2014)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.