|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
20.09.2014, 09:10 (#1411) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Просто анонс на сегодня
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Deus Ex Machina (20.09.2014), Ferrariст (23.11.2015), gekonay (20.09.2014), Mr 101x (21.09.2014), yanbarisov (20.09.2014), Дмитрий DS (21.09.2014) |
20.09.2014, 13:03 (#1412) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
312 P, 1971 -
Модель #25/2014
Сегодня хочу показать вам модель довольно успешного спортпрототипа начала 70-х годов. Фактически это был болид, облаченный в кузов, с феноменальными на то время характеристиками. В 1971 году команда Ferrari бросила все силы на разработку новой модели с двигателем объемом в 3 литра. Этому способствовало то, что по ходу сезона усовершенствование 512 М практически завершили и затем вверили мощный прототип частным командам. Заводская команда Ferrari решила выставить в мировом чемпионате спорткаров новые 312 Р с оппозитными моторами. Чтобы отличать модель от прототипа 312 Р, который с переменным успехом участвовал в чемпионате 1969 года, журналисты прозвали авто 312 РВ, но официально Ferrari не подтверждала такое название. Тем не менее новый прототип 312 Р имел мало общего с 312 Р 1969 года. Самыми впечатляющими чертами машины были небольшой размер и квадратный кузов. Длина авто — 3,5 м, колесная база — 2,2 м, высота менее 1 м. Кузов 312 Р сделали исключительно низким и обтекаемым с характерным наклоненным носом с воздухозаборниками: узкими в нижней секции и более крупными по бокам перед кокпитом. Немного характеристик: объём двигателя - 2991 масса - 585 кг мощность двигателя - 450 лс при 10800 об/мин максимальная скорость 320 км/час соотношение массы машина на 1 лс - 1,3 мощности на 1 литр двигателя - 150 лс Ferrari 312 P, 1971 (GMP) |
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Deus Ex Machina (20.09.2014), Ferrariст (23.11.2015), Mr 101x (21.09.2014), skrinnyk (21.09.2014), Tom. (02.10.2014), yanbarisov (20.09.2014), Александр UA (24.10.2014), Виктор13 (20.09.2014), Дмитрий DS (21.09.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (30.09.2014) |
20.09.2014, 13:03 (#1413) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
312 P, 1971 -
Модель #25/2014
Ferrari 312 P, 1971 (GMP) |
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Deus Ex Machina (20.09.2014), Ferrariст (23.11.2015), McL (20.09.2014), Mr 101x (21.09.2014), skrinnyk (21.09.2014), Tom. (02.10.2014), yanbarisov (20.09.2014), YurGuN (20.09.2014), Александр UA (24.10.2014), Виктор13 (20.09.2014), Дмитрий DS (21.09.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (30.09.2014) |
20.09.2014, 14:13 (#1414) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
А вот это уже не просто издевательство ...............
это ж ....................................(убрано цензурой) Такая ВЕЩСЧЬ!!!!!!!!!!!!!!! Какое давление в шинах держишь? http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (20.09.2014) |
20.09.2014, 15:08 (#1415) |
Директор мехколонны
Сообщений: 6,492
Сказал(а) спасибо: 159,614
Поблагодарили 40,889 раз(а) в 7,917 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 103240
|
Цитата:
|
|
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Deus Ex Machina (20.09.2014), Ferrariст (23.11.2015), Mr 101x (21.09.2014), skrinnyk (21.09.2014), Tom. (02.10.2014), VR65 (20.09.2014), yanbarisov (20.09.2014), Дмитрий DS (21.09.2014) |
20.09.2014, 15:11 (#1416) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Цитата:
Мало того, что ГДР, так ещё и с Марокканской апельсиновой наклейкой Спасибо Виктор !!! |
|||
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Виктор13 (20.09.2014) |
20.09.2014, 15:15 (#1417) |
Директор мехколонны
Сообщений: 6,492
Сказал(а) спасибо: 159,614
Поблагодарили 40,889 раз(а) в 7,917 сообщениях
Регистрация: 08.01.2012
Адрес: Ангарск
Репутация: 103240
|
Цитата:
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (20.09.2014) |
20.09.2014, 15:22 (#1418) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Вот это я удачно зашел!!!
Валера! Очень не привычно видеть у тебя такую технику! Но.... блин... Она это заслуживает! Мои поздравления! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (20.09.2014) |
20.09.2014, 15:43 (#1420) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Вот ещё как-нибудь выкачу боевую... |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yanbarisov (20.09.2014) |