![]() |
25.01.2014, 01:45
(#1441)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Лёша, спасибо
![]() Цитата:
![]() |
|
|
![]() |
25.01.2014, 01:48
(#1442)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Вот Олег, ленивый я сегодня, а ты правильно связь обозначил. Концовку текста я в пост и не вставил, так как поленился проверить. А написано там было следующее: Носовая часть прототипа вдохновила создателей F430 !!!
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yanbarisov (25.01.2014) |
25.01.2014, 11:57
(#1444)
![]() ![]() |
Властелин колец
![]() Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
|
![]()
И здесь с пополнением Валер!
![]() ![]() ![]() Соломон. ![]() Моя визитка Моя коллекция и пополнения оооо Всё остальное в коллекции + пополнения. Мои продажи - иномарки Куплю модели Audi. ____________________ С уважением, Олег. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (25.01.2014) |
25.01.2014, 12:57
(#1446)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
![]()
Ой, не ограничится дело шестью (или сколько ты там анонсировал?) болидами... Ле Ман - дело такое, коготок увяз - всей птичке пропасть
![]() ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (25.01.2014) |
25.01.2014, 15:57
(#1447)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]() Цитата:
![]() Направление интересное - спору нет ![]() Но приоритет всё же оставлю прежде всего за модельным рядом машин, после этого за болидами Ф1, и только потом... "можетбытькогданибуь" |
|
|
![]() |
31.01.2014, 20:48
(#1448)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Модель #6/2014
В 1953 и 1954 годах новый четырехцилиндровый двигатель Ferrari оказался успешным и убедил его дизайнера Аурелио Лампреди и Энцо Феррари сделать еще один шаг вперед. Так же, как маленькая "четвёртка", новый шестицилиндровый двигатель был создан как ответ высококонкурентным двигателям, производимых Jaguar и Aston Martin. Самый простой способ создать "шестёрку" - было добавить два цилиндра с 2-х литровой "четверки", которая была найдена в 500 Mondial. Экспериментальный новый двигатель впервые завёлся в конце 1954 года. Эксперименты с 3 -литровым двигателем закончились созданием двух новых спорткаров, на которые установили новые моторы: 3,7 литра на Тип 118 и 4,4 л. на тип 121. Двигатели были установлены на шасси, схожее с 750 Monza. Официально новые автомобили были известны как 376 S и 446 S соответственно, но после имена были изменены на 118 LM и 121 LM. В 1955-ом году Ferrari приехали на 24-часа Ле Мана и очень стремились обойти серебряных стрел. Намерения Scuderia были серьёзными, что доказывали заезды в день тестирования, где Eugenio Castellotti показал лучшее время на 121 LM. Сама гонка была омрачена худшей аварией в автоспорте, где погибли более 80-ти зрителей. Гонка была выиграна Jaguar D -Type, а 121 LM был вынужден сойти, находясь на третьей позиции. В конце сезона Ferrari не хватило одного очка для получения титула Чемпионов Мира, но это было в основном за счет очков, набранных частниками с более надежными четырех и двенадцати-цилиндровыми двигателями. Все шести-цилиндровые машины были проданы в конце сезона. Под руководством нового технического директора Vittorio Jano Ferrari вернулась к двигателям V12. Эта модель - очередное заводское творение умельцев ББР. Что интересно, совсем недавно Ferrari убрали 121 LM из своей линейки автомобилей. 121 LM (#0558LM), #3 Umberto Maglioli, Phil Hill, Le Mans 1955, (BBR, limited 60 / 120) |
|
![]() |
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (31.01.2014), Alex1967 (31.01.2014), Alex27 (03.02.2014), AlexSpb77 (02.02.2014), Deus Ex Machina (31.01.2014), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (31.01.2014), Mantoha (02.02.2014), mih_y (21.01.2019), Mr 101x (02.02.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (31.01.2014), Shadow000000 (13.03.2014), Shot (01.02.2014), skrinnyk (01.02.2014), Tom. (02.03.2014), yanbarisov (01.02.2014), Александр UA (02.02.2014), Виктор13 (01.02.2014), Дима777 (31.01.2014), Дмитрий DS (31.01.2014), Полковник АК (02.02.2014), Самурай (31.01.2014), Снусмумрик (31.01.2014), Староверов Алексей (01.02.2014) |
31.01.2014, 20:54
(#1449)
![]() ![]() |
† Светлая память
![]() Сообщений: 3,843
Сказал(а) спасибо: 23,104
Поблагодарили 46,134 раз(а) в 5,942 сообщениях
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Украина. Днепропетровск.
Репутация: 74400
|
![]()
Валера!!!! Отличное пополнение!!! Поздравляю!!!!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (31.01.2014) |
31.01.2014, 21:05
(#1450)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
![]()
Валерка, при всем уважении к Быбыэру, выглядит модель так, как будто на нее случайно сели :((
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (31.01.2014) |