17.01.2014, 18:50 (#1402) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (17.01.2014) |
17.01.2014, 20:02 (#1403) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Хммм , глазастый Вы наш , а я никогда такую не видел ...
Умеете же Вы , батенька , замечать раритетики ! Собрана классно - особенно лак нравится.... Он не сильно блестящий ? На фото как слегка матовый . Валер , и вопрос технический - фары что , эпокситкой залиты ? Или стёкла такие ? |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (17.01.2014) |
17.01.2014, 20:21 (#1404) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Спасибо Слав, эти формы Ну ты меня понял
Спасибо Дима Точно зыкинскую, только это не я сделал, а даже не знаю кто Я в этом деле лузер Цитата:
Но она мне всё равно очень нравится |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Дима777 (17.01.2014) |
17.01.2014, 20:34 (#1405) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Валер , просто я часто на такие модели смотрю и понимаю , что фары это самый сложный элемент в таких китах.
Как их точно вырезать из плёнки , чтоб ещё и щелей не осталось. Я думал , что можно прозрачным клеем их залить (вместо стёкл0 - поэтому , когда увидел эту модель , то показалось , что так и сделала... |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (18.01.2014) |
18.01.2014, 07:54 (#1406) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,401 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
|
Валера мои поздравления.
Модель великолепна. Не хило ты коротаешь межсезонье.Я смотрю ты изменил интерфейс своих фотографий. Прикольно. Еще бы где нибудь разместил свой логотип, сразу бы вырисовывалась интеллектуальная собственность. Валера подскажи, на фото модель как то в глубине находиться. Все время хочется ее приблизить. Но никак не получается. Но и из далека видна чистокровная порода. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (18.01.2014) |
18.01.2014, 09:35 (#1407) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Отличная модель, Валера! Мои поздравления!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (18.01.2014) |
18.01.2014, 09:47 (#1408) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Паша! Если залить прозрачным клеем, то получится линза, которая будет сильно искажать фару. Так что: фара отдельно, колпак- отдельно! Я на Альфа-Ромео из донышка пластиковой бутылки форму подбирал.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (18.01.2014) |
18.01.2014, 13:14 (#1409) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Цитата:
Что касается фоток, то пока ищу оптимальные варианты или говоря по-простому - тренируюсь. Ты ж понимаешь - межсезонье, тесты, к первому этапу определюсь Спасибо Олег |
||
|
18.01.2014, 14:46 (#1410) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
1957 - 335 S -
Ещё один представитель собраных китов, но теперь BBR.
Модель #3/2014 Прямой потомок спортпрототипа 315 S, 335 S дебютировал 12 мая 1957-го года в печально известной гонке Mille Miglia с Alfonso De Portago, заменившего за рулём в последнюю минуту заболевшего Luigi Musso. Автомобиль шёл на третьей позиции, когда случилась трагедия возле Guidizzolo, убив De Portago, его штурмана Edmond Nelson и 14 зрителей. 23 июня этого же года 335 S также принял участие в гонке 24 Heurs Le Mans под управлением Mike Hawthorn, Luigi Musso, проезжая круги со средней скоростью более 120 миль в час. Но по причине поломки двигателя до финиша они не доехали. В дополнение к этому, два прототипа 335 S взяли первые два места в Венесуэльской 1000 км, тем самым способствуя победе Ferrari в чемпионате мира производителей. Характеристики машины: объём двигателя - 4023 масса - 880 кг мощность двигателя - 390 лс при 7400 об/мин максимальная скорость - 300 км/час соотношение массы машина на 1 лс - 2,26 мощности на 1 литр двигателя - 97 лс разгон до 100 км/час - 335 S (#0674), #7 Mike Hawthorn, Luigi Musso, Le Mans 1957 кит BBR |
|
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
☭А.Н.И. (23.01.2014), Alex1967 (18.01.2014), Alex27 (03.02.2014), AlexSpb77 (19.01.2014), Deus Ex Machina (18.01.2014), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (18.01.2014), georg1956 (19.01.2014), McL (20.01.2014), Mr 101x (19.01.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (19.01.2014), Shadow000000 (13.03.2014), Shot (19.01.2014), skrinnyk (19.01.2014), Tom. (02.03.2014), yanbarisov (18.01.2014), Александр UA (02.02.2014), Виктор13 (18.01.2014), Дима777 (18.01.2014), Дмитрий DS (23.01.2014), Полковник АК (18.01.2014), Самурай (19.01.2014), Снусмумрик (18.01.2014), Староверов Алексей (18.01.2014) |