12.01.2014, 20:09 (#1392) |
Японский городовой
Сообщений: 11,386
Сказал(а) спасибо: 103,536
Поблагодарили 84,199 раз(а) в 13,613 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Дааа! Она шикарна, таких мало!!!
Модель, как и оригинал, неземной красоты!!! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (12.01.2014) |
12.01.2014, 20:20 (#1393) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Что брат , тяжко без 43-го ? ))))
То-то же ))) И правильно сделал ! Модель превосходна - чем не ББР ? Ну так теперь вопрос-то : если поставить рядом 250-ю , то вообще не отличишь ? |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (12.01.2014) |
12.01.2014, 22:06 (#1396) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Ну а по части поставить рядом 250-ую, так точно, не отличить. Вся разница спрятана под капотом. Спасибо Игорь |
|
|
12.01.2014, 23:09 (#1397) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
...тогда хитрую загадку ты загадал - что не напиши - всё будет не верно
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (13.01.2014) |
17.01.2014, 16:52 (#1399) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
1962 - 330 TR -
Продолжая коротать время межсезонья, продолжу показ спортивных автомобилей, связанных с легендарной гонкой Ле Ман.
Модель #2/2014 Следующим экземпляром будет модель 330 TR, в виде собранного кита производства "ВАМ". Это был последний автомобиль с передним расположением двигателя, построенный чтобы выиграть классическую гонку Le Mans. 330 TR удалось совершить этот подвиг в 1962-ом году под управлением легендарного дуэта - американца Phil Hill и бельгийца Olivier Gendebien. 330 TR был построен на модифицированном шасси TR с длинной колесной базой и независимой задней подвеской. Под капотом был установлен 4-х литровый двигатель мощностью в 390 лс. Линии кузова напоминали классические гоночные автомобили 50-ых. Быстрая и надежная. После триумфа в гонке машина была продана команде NART (Chinetti) и продолжала принимать участие в других гонках. Однако в 1963-ем году она вновь вышла на старт Ле Мана под управлением Pedro Rodriguez, Roger Penske. К сожалению до финиша они не доехали и в финальном протоколе был зафиксирован сход. Характеристики машины: объём двигателя - 3967 масса - 820 кг мощность двигателя - 390 лс при 7500 об/мин максимальная скорость - км/час соотношение массы машина на 1 лс - 2,10 мощности на 1 литр двигателя - 98 лс разгон до 100 км/час - 330 TR (#0780TR), NART, #10 Pedro Rodriguez, Roger Penske, Le Mans 1963 BAM |
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (17.01.2014), Alex27 (03.02.2014), AlexSpb77 (17.01.2014), Deus Ex Machina (18.01.2014), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (17.01.2014), McL (17.01.2014), Mr 101x (17.01.2014), Pick-Up (07.09.2014), qub (19.01.2014), Shadow000000 (17.01.2014), Shot (19.01.2014), Tom. (02.03.2014), yanbarisov (18.01.2014), Александр UA (02.02.2014), Виктор13 (17.01.2014), Дима777 (17.01.2014), Дмитрий DS (17.01.2014), Полковник АК (17.01.2014), Самурай (19.01.2014), Снусмумрик (17.01.2014), Староверов Алексей (17.01.2014) |
17.01.2014, 17:07 (#1400) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
Валерка, она просто восхитительна!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (17.01.2014) |