19.07.2013, 09:11 (#801) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
312 F1/69 - #11, Chris Amon, Monaco 1969 -
Модель #70/2013
В какой то мере утешительным для Феррари можно назвать Гран При Монако 1969-го года. Утешительным лишь в том, что Крису Эймону удалось квалифицироваться вторым. Однако взору предстал очередной вариант заднего антикрыла, пришедший на смену запрещённым этажеркам. 312 F1/69 - #11, Chris Amon, Monaco 1969 (Brumm) |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (19.07.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (19.07.2013), BlackWolf (19.07.2013), Ferrariст (27.10.2014), Guderian (19.07.2013), hass246 (20.07.2013), kostya_pav (20.07.2013), Pick-Up (07.09.2014), qub (19.07.2013), Shadow000000 (19.07.2013), skrinnyk (19.07.2013), Tom. (19.07.2013), yanbarisov (19.07.2013), Александр UA (26.07.2013), Виктор13 (19.07.2013), Полковник АК (30.07.2013), Самурай (19.07.2013), Снусмумрик (19.07.2013) |
19.07.2013, 10:20 (#802) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Обычно в Монако все эксперименты с аэродинамикой заканчиваются - всё минимально , коротко , низко , обрезано , снято )))
Здесь не исключение . Валерка , классная модель - такое крыло характерно для многих команд того времени . |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (19.07.2013) |
19.07.2013, 10:39 (#804) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
|
|
19.07.2013, 11:03 (#805) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Трудно сказать, насколько эффективно, но думаю подобие воздушного мешка сзади создавало точно. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yanbarisov (19.07.2013) |
19.07.2013, 11:23 (#806) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Да и в гонке чудес по части сходов хватало. Из 16-ти машин к финишу приехали только 7. Хилл просто молодец, умудрился выиграть в 5-ый раз. |
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
skrinnyk (19.07.2013), yanbarisov (19.07.2013) |
19.07.2013, 16:54 (#807) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
312 F1/69 - #6, Chris Amon, France 1969 -
Модель #71/2013
И последний из болидов 312F1/69. Пятый этап сезона 1969-го года прошёл во Франции. Скудерия была представлена всего одним болидом под управлением Криса Эймона. И вновь сход. Нервы Эймона, равно как и вера в светлое будущее реально пошатнулись. Это был предпоследний Гран При Эймона в составе Скудерии. Последним стал Гран При Англии. На Гран-При в Нюрбургринге Ferrari не участвует, Крис Эймон должен стартовать снова только в Монце, на новом 312В с 12-цилиндровым оппозитным двигателем. Но новинка оказывается на тестах крайне ненадежной. Крис не проехал за Ferrari больше ни одного Гран При. Не веря в будущее нового проекта, через три года выступлений Эймон покидает итальянскую "конюшню". Это была самая крупная из многочисленных ошибок новозеландца. 312 F1/69 - #6, Chris Amon, France 1969 (Brumm) |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (19.07.2013), Alex27 (10.09.2013), BlackWolf (19.07.2013), Blad - Magistr (22.05.2015), Ferrariст (27.10.2014), Guderian (19.07.2013), hass246 (20.07.2013), kostya_pav (20.07.2013), Pick-Up (07.09.2014), qub (20.07.2013), skrinnyk (19.07.2013), Tom. (19.07.2013), yanbarisov (19.07.2013), Александр UA (26.07.2013), Виктор13 (20.07.2013), Полковник АК (30.07.2013), Самурай (19.07.2013) |
19.07.2013, 17:03 (#808) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Валер , это последняя ?
Похоже Брумм высосали из этой формы всё до единой капли. Молодцы - очень рационально .... и нам радость.... |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (19.07.2013) |
19.07.2013, 17:09 (#809) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
По этому болиду всё. Но было бы несправедливо оставить пустым 1962-ой год, из которого у меня до сих пор нет ни одного болида. Правда на днях я и его поймал, чему безумно рад и жду, когда посылка до меня доедет. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
skrinnyk (20.07.2013) |
19.07.2013, 17:54 (#810) |
Японский городовой
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,202 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Эта серия, 312, особенно понравилась!!!
На мой взгляд она выделяется изяществом и какой-то определенной харизмой! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (19.07.2013) |