17.07.2013, 21:32 (#771) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Да , Валер - вот здесь Брумм низкий поклон !
Никто не удосужился бы сделать подобное , а они откопали и этих динозавров ! Да , к сожалению фото настоящих я тоже никогда не видел , но верю , что такие были. Отлично ! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (17.07.2013) |
17.07.2013, 22:45 (#772) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Хорощо, что только одного болида фото не найти, остальные вроде все есть. Тогда именно вариантов низких крыльев испытывали великое множество. Благо они не отваливались.
|
|
18.07.2013, 01:02 (#773) |
Дальнобойщик
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 1,126
Поблагодарили 2,354 раз(а) в 646 сообщениях
Регистрация: 06.09.2012
Репутация: 1050
|
Цитата:
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
VR65 (18.07.2013), yanbarisov (18.07.2013) |
18.07.2013, 01:25 (#774) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Вартан, а говоришь, что у тебя пробел
Хилл, поняв причину своей аварии, говорил руководству, чтобы остановили напарника. В том месте было три кочки подряд и вибрация сыграла злую шутку. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Guderian (18.07.2013) |
18.07.2013, 01:29 (#775) |
Дальнобойщик
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 1,126
Поблагодарили 2,354 раз(а) в 646 сообщениях
Регистрация: 06.09.2012
Репутация: 1050
|
Ну, по Феррари то у меня пробел. Завтра книги должны прийти, посмотрим, что в них будет интересного...
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (18.07.2013) |
18.07.2013, 09:32 (#776) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Guderian (18.07.2013) |
18.07.2013, 20:33 (#777) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
312 F1/69 - #15, Chris Amon, Spain 1969 -
Модель #69/2013
По Гран При Испании 1969-го года остаётся добавить, что из 14-ти стартовавших болидов, к финишу доехали только 6. И конечно показать болид Криса Эймона с этим безумным крылом. К сожалению Эймон оказался в числе сошедших. 1969-ый стал самым ужасным годом в Формуле-1 для Феррари. Им удалось заработать всего семь очков (4 в Голландии, 1 в Италии, 2 в Америке). На самом деле, участие команды в Чемпионате часто ограничивалось только одним пилотом. Лишь на Гран При Англии участвовало два болида. Очень важным событием 1969-го года было вхождение Ferrari в состав Fiat. Энцо Феррари, однако, сохранял за собой право самостоятельно управлять фирмой вплоть до своей смерти. 312 F1/69 - #15, Chris Amon, Spain 1969 (Brumm) |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (18.07.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (19.07.2013), Ferrariст (27.10.2014), Guderian (18.07.2013), kostya_pav (20.07.2013), Pick-Up (07.09.2014), qub (19.07.2013), Sheriff_60 (18.07.2013), skrinnyk (18.07.2013), stasm74 (19.07.2013), Tom. (19.07.2013), yanbarisov (18.07.2013), YurGuN (18.07.2013), Виктор13 (19.07.2013), Самурай (18.07.2013), Снусмумрик (18.07.2013) |
18.07.2013, 22:45 (#780) |
Дальнобойщик
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 1,126
Поблагодарили 2,354 раз(а) в 646 сообщениях
Регистрация: 06.09.2012
Репутация: 1050
|
Ты же видишь мою подпись))) Я по другую сторону баррикад)))
Никто так часто не перебегает дорогу Porsche как Ferrari. 65 лет эти две компании делят между собой призы в мировом автоспорте. Все остальные - массовка. Поэтому, враг №1 для меня всегда оставалась Ferrari |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||