![]() |
15.07.2013, 23:14
(#761)
![]() ![]() |
милитарист любитель
![]() Сообщений: 4,102
Сказал(а) спасибо: 77,855
Поблагодарили 50,933 раз(а) в 5,855 сообщениях
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Псков
Репутация: 65540
|
![]()
:))))) Прикольный крылатик! Не верится, что это гоночный болид, такое ощущение, что он развалится :))))
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (15.07.2013) |
16.07.2013, 18:39
(#764)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Модель #68/2013
Продолжая выставлять болиды 1969-го года, ещё один тестовый вариант, опробованный Крисом Эймоном в той же Модене. Тут можно увидеть более упрощённый вариант заднего антикрыла. Вообще это как раз тот случай, когда без Brumm было просто не обойтись, так как только в их исполнении были выпущены аэродинамичесике разновидности того года. К сожалению не удалось найти фото оригинала. 312 F1/69 - test, Chris Amon, Modena 1969 (Brumm) |
|
![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (16.07.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (17.07.2013), ArtBrat (16.07.2013), Ferrariст (27.10.2014), Guderian (16.07.2013), hass246 (17.07.2013), kostya_pav (17.07.2013), Mr 101x (16.07.2013), Pick-Up (07.09.2014), qub (16.07.2013), Shadow000000 (17.07.2013), Sheriff_60 (17.07.2013), skrinnyk (17.07.2013), stasm74 (17.07.2013), Tom. (19.07.2013), yanbarisov (16.07.2013), YurGuN (16.07.2013), Виктор13 (18.07.2013), Самурай (16.07.2013) |
16.07.2013, 18:48
(#765)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,696
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,403 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
![]()
ВАЛЕРА ПРЕКРАСНЫЕ МОДЕЛИ. ВСЕ НА НИХ СМОТРЮ,ТОЛЬКО ЖАЛЬ ОНИ НЕ БОЕВЫЕ.
ПОЭТОМУ НАВЕРНОЕ В КОЛЛЕКЦИЮ МОЮ ЕЩЕ НЕ СКОРО ПОПАДУТ. ЗАТО В ПОЛНОЙ КРАСЕ УВИДЕЛ У ТЕБЯ ЭТИХ КРАСАВЦЕВ. СПАСИБО. |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (16.07.2013) |
16.07.2013, 18:59
(#766)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Спасибо Игорь ! Боевых тоже разных хватало, а вот двойные винтокрылые в гонках тоже были замечены, правда фотки болидов других команд.
|
|
![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
AlexSpb77 (17.07.2013), ArtBrat (16.07.2013), Guderian (16.07.2013), hass246 (17.07.2013), kostya_pav (17.07.2013), Mr 101x (16.07.2013), Pick-Up (07.09.2014), qub (16.07.2013), Sheriff_60 (17.07.2013), skrinnyk (17.07.2013), stasm74 (17.07.2013), Tom. (19.07.2013), yanbarisov (16.07.2013), YurGuN (16.07.2013), Виктор13 (18.07.2013), Самурай (16.07.2013) |
17.07.2013, 00:25
(#767)
![]() ![]() |
Зам. Министра Автомобильной промышленности
![]() Сообщений: 10,745
Сказал(а) спасибо: 71,394
Поблагодарили 46,330 раз(а) в 11,434 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 120198
|
![]()
очень интересные модели, не думал что так далеко с экспериментами заходили, здорово!
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (17.07.2013) |
17.07.2013, 01:08
(#768)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]() Цитата:
![]() |
|
|
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
stasm74 (17.07.2013), yanbarisov (17.07.2013) |
17.07.2013, 19:57
(#769)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]() Цитата:
Антикрылья ворвались в Формулу 1 стремительно. Споры о том, кто именно летом 1968 года первым додумался приручить воздух, не утихают по сей день - но по большому счёту это не так и важно. Всего за несколько месяцев облик машин претерпел радикальные изменения. Прежние "сигары на колесах" обрели аэродинамические элементы, которые и по сей день определяют облик машин Ф1. Возросли скорости и перегрузки в поворотах, гонщикам пришлось весьма серьезно менять стиль пилотирования - а вот конструкторы пока едва ли представляли, как именно работает аэродинамика на больших скоростях. Потому крылья огромного размера на первых порах задирали высоко вверх на тоненьких стойках, чтобы на них набегал невозмущенный поток воздуха. Машины, выступавшие в Ф1 в конце 68-го - начале 69- о, невозможно по внешнему виду спутать ни с какими другими. Однако очень быстро выявились недостатки такого решения - от тряски стойки, закреплённые прямо на рычагах подвески, нередко деформировались. Из-за этого машина резко теряла прижимную силу, что могло привести к серьезным последствиям. Потому век "высоких" антикрыльев оказался недолгим - их запретили уже после второго этапа 1969 года, Гран При Испании. |
|
|
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
17.07.2013, 20:14
(#770)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
И небольшая подборка фото с Гран При Испании, последнего для больших крыльев.
|
|
![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (17.07.2013), Guderian (18.07.2013), kostya_pav (17.07.2013), mih_y (26.01.2019), Pick-Up (07.09.2014), qub (17.07.2013), Sheriff_60 (17.07.2013), skrinnyk (17.07.2013), stasm74 (18.07.2013), Tom. (19.07.2013), yanbarisov (17.07.2013), YurGuN (17.07.2013), Виктор13 (18.07.2013), Самурай (17.07.2013), Снусмумрик (17.07.2013) |