10.07.2013, 17:49 (#731) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
312 F1/67 - #8, Chris Amon, Germany 1967 -
Модель #65/2013
Болид 1967-го года явно отличался от своего предшественника 1966-го года. Была модифицирована передняя подвеска для улучшения управляемости. Новый двигатель имеел не только по три клапана на цилиндр, но и по две свечи зажигания на цилиндр, а также выпускные каналы внутри развала вместо внешнего расположения. Развиваемая мощность составила свыше 390 л.с. против 360-ти у предшественника. Масса болида уменьшилась аж на целых 62 килограмма. Однако, при этих явных превосходствах, никаких ярких достижений болид так и не добился. Принял участие в 10-ти Гран При 1967-го года, ни одной победы, ни одной поулпозиции и ни одного быстрейшего круга в гонке. Также наверное стоит отметить, что этот болид стал последним в линейке Скудерии, где не использовалось антикрыло. Приближалась эра аэродинамических изысканий. В сезоне 1967-года Феррари пропустили первый этап сезона в Южной Африке. Также была полная нерасбериха с пилотами, коих в сезоне было пять - Bandini, Amon, Parkes, Scarfiotti, Williams. Из них Williams принял участие в последней гонке в Мексике, а Bandini, Parkes, Scarfiotti отметились только в начале сезона. Amon, принявший участие в 10-ти Гран При, сошёл в двух этапах, триджы был на подиуме на третьем месте (Монако, Бельгия, Англия, Германия). 312 F1/67 - #8, Chris Amon, Germany 1967 (Hot Wheels Elite) |
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (10.07.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (15.07.2013), Ferrariст (27.10.2014), gekonay (10.07.2013), McL (10.07.2013), Mr 101x (10.07.2013), Pick-Up (07.09.2014), qub (11.07.2013), Shadow000000 (10.07.2013), Sheriff_60 (14.07.2013), skrinnyk (12.07.2013), Smoky13 (18.07.2019), Tom. (19.07.2013), Venom7 (11.07.2013), yanbarisov (10.07.2013), Виктор13 (18.07.2013), Самурай (10.07.2013), Снусмумрик (10.07.2013), Староверов Алексей (10.07.2013) |
10.07.2013, 18:00 (#732) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
Ну и пусть "никаких ярких достижений болид так и не добился"-но смотрится то классно!
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (10.07.2013) |
10.07.2013, 18:10 (#733) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
История - дело такое... А сей болид частью истории в любом случае стал ! |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
McL (10.07.2013) |
10.07.2013, 18:12 (#734) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
Не знаю кто-как-но вот у меня "любимчики" не обязательно-потому что стали ЧМ, хотя и такие есть, но вот из-за своей внешней привлекательности-ДА!
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (10.07.2013) |
10.07.2013, 18:15 (#735) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
ЕЩЕ КАК СТАЛ ЧАСТЬЮ ИСТОРИИ. ПРАВДА АМОН , САМЫЙ НЕВЕЗУЧИЙ ПИЛОТ , НО ЭТО ДЕТАЛИ. КЛАССНАЯ МОДЕЛЬ. ПОЗДРАВЛЯЮ ВАЛЕРА.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (10.07.2013) |
10.07.2013, 18:19 (#736) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
За сезон трижды быть на подиуме, да и ездить в составе Скудерии. Не каждому дано |
|
|
14.07.2013, 11:36 (#738) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
312 F1/68 - #26, Jacky Ickx, France 1968 -
Модель #66/2013
В сезоне 1968-го года Скудерия продолжила доводку базовой модели 1966 года. На Гран При Испании Жакки Икс вывел на трассу новый автомобиль - восьмое место на старте и сход на 14-м круге из-за неисправности в системе впрыска топлива. Всего же болид принял участие в 11-ти Гран При, и только во Франции одержал единственную победу. Гран-при Франции 1968-го года проводился на трассе Руан-лез-Эссарт, примерно в пяти милях от города в направлении Парижа. За двадцать минут до старта все еще накрапывало, но тучи находились довольно высоко и, как казалось, за ними следовали более легкие облака. Настало время выбора шин, и, как выразился Грэм Хилл, все мы оболванились. Все, кроме Ferrari, принявших очень мудрое решение. Они обули один болид в "сухие" Firestone, а другой – в дождевые, чтобы, по крайней мере, один смог оказаться в выигрыше. Они разумно отдали дождевые шины Жаки Иксу, поскольку он традиционно силен на мокрой трассе. После прогревочного круга все дозаправили свои топливные баки, и дождь начал идти всерьез. После первого круга Ferrari Икса на дождевых шинах на три десятых секунды опережала Matra-Ford Стюарта, за которой следовали Brabham-Repco Риндта, Honda Сэртиза, BRM Родригеза и Lotus-Ford Хилла. В конце 3-го круга Икс увеличил свое преимущество до восьми секунд, а Джон Сэртиз вывел Honda на вторую позицию, за ним вплотную шел Педро Родригез. К 10-му кругу Икс имел 7.5-секундное преимущество над Родригезом, преследуемым Сэртизом, и эта тройка отрывалась от Стюарта, Хилла и МакЛарена. Дождь начал немного стихать и затем прекратился. Когда трасса немного подсохла, Педро Родригез на BRM начал стремительно догонять Ferrari Икса. На 19-ом круге он установил быстрейший круг 2:11, и вместе с Сэртизом они прошли Икса, захватив первую и вторую позиции. Но успех их был недолгим, поскольку вновь пошел дождь, еще более сильный, чем прежде, и к следующему кругу Икс не только вернул себе лидерство, но и оторвался на 7.5 секунды, таким образом, его выигрыш только за этот единственный круг составил более 8-ми секунд. К середине дистанции Икс увеличил свой отрыв от Педро до 69-ти секунд, Сэртиз по-прежнему шел третьим, а Стюарт – четвертым. Последние 10 кругов были не богаты событиями, Сэртиз продолжал понемногу сокращать преимущество Ferrari, но Икс спокойно принял клетчатый флаг в двух минутах впереди Honda после великолепно проведенной гонки. Это была первая победа Икса в Чемпионате Мира Ф1, на протяжении всей гонки он был обут в дождевые шины Firestone, а Сэртиз – в "сухие" Firestone. Ferrari не выигрывали Гран При с Монцы в 1966 году. Этой победой они прервали безвыигрышную серию в 15 Гран При. Примечателен ещё один факт. На болиде 312F1-68 можно было наблюдать некое подобие антикрыла. 312 F1/68 - #26, Jacky Ickx, France 1968 (Ixo La Storia Collection) |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (14.07.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (15.07.2013), Ferrariст (27.10.2014), Guderian (14.07.2013), kostya_pav (14.07.2013), Mr 101x (15.07.2013), Pick-Up (07.09.2014), qub (14.07.2013), Shadow000000 (14.07.2013), Sheriff_60 (14.07.2013), skrinnyk (14.07.2013), Tom. (19.07.2013), yanbarisov (14.07.2013), Виктор13 (18.07.2013), Самурай (14.07.2013), Снусмумрик (14.07.2013) |
14.07.2013, 11:46 (#739) |
Дальнобойщик
Сообщений: 507
Сказал(а) спасибо: 5,255
Поблагодарили 1,631 раз(а) в 610 сообщениях
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Мценск
Репутация: 4520
|
Хорошее пополнение. В следующем 1969-ом году Икс поедет на шинах того же производителя, но на другой машине - Ford GT40 MkI. И выиграет гонку. Экипаж: Жаки Икс - Джеки Оливер.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (14.07.2013) |
14.07.2013, 12:36 (#740) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
Валера, замечательная модель!
Вот почему-то Иксошки нравятся мне гораздо больше ХВ. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (14.07.2013) |