|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
22.06.2013, 11:24 (#521) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Так это она в грунтовке )))
Валерка , машина конечно чумовая , хотя конечно , красный цвет ей больше идёт. А что это за фирма - она только в 18-м делает ? |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (22.06.2013) |
22.06.2013, 11:31 (#522) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Насколько я знаю, жеребцов они больше не делают. Видел их другую продукцию, но только в 18-ом. Если сравнивать среди производителей с высокой детализацией (смс, экзото), то они худшие, хотя сами модели сделаны хорошо. Бывают проблемы со стыковкой деталей корпуса.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
skrinnyk (22.06.2013) |
22.06.2013, 11:45 (#523) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Справочники самих Феррари информацию о номерах шасси обходят стороной, предоставляя довольно обыденный расклад по самому прототипу:
"Прототип по стилю очень напоминает 330 Р3. Эта модель была оснащена двигателем V12, который был радикально переработан Франко Рокки. Наиболее очевидной модификацией стало введение головки цилиндра с тремя клапанами - два впускных и один выпускной. Подача топлива была обеспечена системой впрыска Лукас. Шасси было немного короче, чем 330 P3, а новая система подвески улучшила сцепление с дорогой. Автомобиль заработал свое место в учебниках истории после незабываемого триумфа 1-2-3 в Дайтоне." |
|
22.06.2013, 12:06 (#524) |
Дальнобойщик
Сообщений: 696
Сказал(а) спасибо: 1,126
Поблагодарили 2,354 раз(а) в 646 сообщениях
Регистрация: 06.09.2012
Репутация: 1050
|
Это странно... Обычно приводится нумерация шасси, комплектация, спортивная карьера и, конечно, базовый цвет.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (22.06.2013) |
22.06.2013, 12:08 (#525) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Вартан, хочешь верь, хочешь нет, я сам слегка удивлён, но пусто...
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Guderian (22.06.2013) |
28.06.2013, 18:16 (#527) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
1963 - 250 LM, Hot Wheels Elite -
Модель #42/2013
Очередная модель коллекции Ferrari 250 LM. Автомобиль 250 LM со средним расположением двигателя создавался, как дорожная версия GT. Он явился версией Берлинетта прототипа 250 Р. Презентация прошла на автосалоне в Париже в октябре 1963 года. Шасси и ходовая часть были подвергнуты лишь незначительным изменениям. Ferrari не смогли произвести требуемые 100 экземпляров для гонок GT. К 1965 году построено только 32 машины и в результате Ferrari пришлось отказаться от гонок GT, что нанесло серьёзный ущерб потенциальным продажам. С другой стороны безусловно был продлён гоночный срок моделей 250 GTO. Ferrari с индексом 250 выпускались с 1954 до конца 60-х годов в многочисленных модификациях, причем большинство из них собирались «поштучно» либо очень ограниченными партиями. Все 250-е представляли собой 2-дверное заднеприводное купе - «berlinetta» с жестким (hardtop) или открытым (кабриолет) верхом. Характеристики машины: объём двигателя - 3285 масса - 820 кг мощность двигателя - 320 лс при 7500 об/мин максимальная скорость - 287 км/час соотношение массы машина на 1 лс - 2,56 мощности на 1 литр двигателя - 97 лс разгон до 100 км/час - |
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (28.06.2013), AlexSpb77 (30.06.2013), BlackWolf (28.06.2013), Ferrariст (23.11.2015), gekonay (28.06.2013), hass246 (29.06.2013), jura10rus (28.06.2013), kostya_pav (29.06.2013), laryon (28.06.2013), McL (02.07.2013), Mr 101x (28.06.2013), pavelb (29.11.2015), Shadow000000 (28.06.2013), Sheriff_60 (28.06.2013), skrinnyk (28.06.2013), Tom. (04.08.2013), Venom7 (29.06.2013), yanbarisov (28.06.2013), Самурай (28.06.2013), Староверов Алексей (28.06.2013) |
28.06.2013, 18:17 (#528) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
1963 - 250 LM, Hot Wheels Elite -
Модель #42/2013
1963 - 250 LM, Hot Wheels Elite |
|
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex1967 (28.06.2013), AlexSpb77 (30.06.2013), BlackWolf (28.06.2013), Ferrariст (23.11.2015), gekonay (28.06.2013), Guderian (29.06.2013), hass246 (29.06.2013), jura10rus (28.06.2013), kostya_pav (29.06.2013), laryon (28.06.2013), McL (02.07.2013), Mr 101x (28.06.2013), pavelb (29.11.2015), Shadow000000 (28.06.2013), Sheriff_60 (28.06.2013), skrinnyk (28.06.2013), Smoky13 (13.07.2019), Tom. (04.08.2013), Venom7 (29.06.2013), yanbarisov (28.06.2013), YurGuN (13.07.2013), Самурай (28.06.2013), Староверов Алексей (28.06.2013) |
28.06.2013, 18:52 (#529) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
На этих машинах мне всегда нравились мускулистые тела и решение с задним стеклом.
И вот Элит многие элементы делает просто превосходно - диски колёс , стёкла , фары , сеточки . Но почему нельзя сделать и другие мелочи приятными - например тумблеры в кабине ? Эли это издержки массового производства ? |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (28.06.2013) |
28.06.2013, 18:56 (#530) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Хотя некоторые и точат на них зуб за подминание лицензии под себя. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
skrinnyk (28.06.2013) |