30.03.2013, 10:20 (#231) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Валера, а у нее с передней подвеской что-то не то? По-моему в сторону уехала... Просто я этого производителя моделей не знаю. Как у него с "цена-качество"?
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (30.03.2013) |
30.03.2013, 10:37 (#232) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Производитель довольно неплохой и это первая модель у меня от него. Сама модель смоляная и довольно прилично исполнена, за исключением этого небольшого сдвига в передней подвеске. А учитывая то, что на развернутой фотке размер примерно в 4 раза больше самой модели, соотвественно и этот сдвиг бросается в глаза. Я стараюсь показывать модели реально, без сокрытия недостатков и обработки в фотошопе, так сказать "во всей красе"
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
skrinnyk (30.03.2013), yanbarisov (30.03.2013) |
30.03.2013, 10:53 (#233) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
Валера, не перестаешь удивлять. Супер!
А что касается "уехавшей" подвески - это ж машина для овалов. Они все тогда были такими |
|
30.03.2013, 11:17 (#234) |
Магистр Ф1
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
|
+100500,с подвеской всё в порядке....
победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
VR65 (30.03.2013), yanbarisov (30.03.2013) |
30.03.2013, 11:50 (#235) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Тогда вопрос снят! Век живи- век учись!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (30.03.2013) |
30.03.2013, 11:55 (#236) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (31.03.2013) |
30.03.2013, 12:03 (#237) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
|
|
30.03.2013, 12:06 (#238) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Помню то беспокойство, когда случайно наткнулся, а дело было поздно вечером и всего то оставалось часа 4 до конца аукциона. И сколько было радости в момент получения. Все ж своего рода риритетик
|
|
31.03.2013, 10:51 (#239) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
256 F1 - #50, Tony Brooks, Monaco 1959 -
Модель #39/2013
Итак, когда-нибудь непременно всё заканчивается. Постепенно эра переднемоторных болидов тоже подходила к концу. В 1959 году Скудерия выпускает болид 256 F1, а скорее просто модификацию 246-ой модели, которая стала последним переднемоторным болидом Скудерии в истории Больших Гонок. По большому счёту разница состояла в увеличении кубатуры двигателя с 2417-ти до 2474-ёх кубиков, оборотов с 8500 до 8600, и максимальной скорости с 280-ти до 295-ти км/час. Также конкретно для ГП Монако 1959 года был сделан новый передний воздухозаборник для лучшего охлаждения двигателя. Этот болид принял участие в 15-ти Гран При сезонов 1959-1960 годов и одержал три победы. Модель первого выпуска Иксо в серии библиотеки La Storia Collection именно так и называлась - 256 F1. Достаточно быстро пропала из продажи и Иксо делает второй выпуск этой же самой модели, но уже обозвав болид 246 F1. 256 F1 - #50, Tony Brooks, Monaco 1959, второе место (Ixo La Storia Collection) PS! Готовясь к показу этой модели, был практически уверен, что закрываю эру первого десятилетия (1948-1959) болидов в своей коллекции, но пришла очень хорошая новость из Италии. В ближайшем будущем будет ещё один достаточно интересный и безальтернативный болид. |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (31.03.2013), Alex1967 (31.03.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (31.03.2013), BlackWolf (31.03.2013), braboos (31.03.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (31.03.2013), hass246 (01.04.2013), kostya_pav (01.04.2013), Mr 101x (31.03.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (31.03.2013), skrinnyk (31.03.2013), Tom. (07.04.2013), yanbarisov (31.03.2013), Александр UA (31.03.2013), Виктор13 (31.03.2013), Самурай (31.03.2013) |
31.03.2013, 14:04 (#240) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Самая красивая Феррари из 50-х !
Передняя часть напоминает кита , который готов схавать целый косяк рыбы. Здорово , что сделали именно машину с ГП Монако - четко видно , как укорачивали машины для маневрирования на узких улочках города. Поэтому "обрезаная мордочка" для этого была нужна ))) |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (31.03.2013) |