Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
30.03.2013, 10:20   (#231) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

Валера, а у нее с передней подвеской что-то не то? По-моему в сторону уехала... Просто я этого производителя моделей не знаю. Как у него с "цена-качество"?
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (30.03.2013)
30.03.2013, 10:37   (#232) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Валера, а у нее с передней подвеской что-то не то? По-моему в сторону уехала... Просто я этого производителя моделей не знаю. Как у него с "цена-качество"?
Производитель довольно неплохой и это первая модель у меня от него. Сама модель смоляная и довольно прилично исполнена, за исключением этого небольшого сдвига в передней подвеске. А учитывая то, что на развернутой фотке размер примерно в 4 раза больше самой модели, соотвественно и этот сдвиг бросается в глаза. Я стараюсь показывать модели реально, без сокрытия недостатков и обработки в фотошопе, так сказать "во всей красе"
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
skrinnyk (30.03.2013), yanbarisov (30.03.2013)
30.03.2013, 10:53   (#233) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

Валера, не перестаешь удивлять. Супер!

А что касается "уехавшей" подвески - это ж машина для овалов. Они все тогда были такими

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 0
Размер:	183.5 Кб
ID:	429735


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex1967 (30.03.2013), Alex27 (10.09.2013), BlackWolf (31.03.2013), gekonay (30.03.2013), Pick-Up (07.09.2014), skrinnyk (30.03.2013), Tom. (07.04.2013), VR65 (30.03.2013), yanbarisov (30.03.2013), Виктор13 (30.03.2013)
30.03.2013, 11:17   (#234) Старый
Alex1967 Alex1967 вне форума
Магистр Ф1
Оратор
 
Аватар для Alex1967
 
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Валера, не перестаешь удивлять. Супер!

А что касается "уехавшей" подвески - это ж машина для овалов. Они все тогда были такими
+100500,с подвеской всё в порядке....


"Почему я никогда не мог
победить в Монако,но
четырежды выиграл в Спа,на
трассе,которую ненавижу?"
Джим Кларk
Визитка.
Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4)
Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1)
Indy500 Winners

Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
VR65 (30.03.2013), yanbarisov (30.03.2013)
30.03.2013, 11:50   (#235) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex1967 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Валера, не перестаешь удивлять. Супер!

А что касается "уехавшей" подвески - это ж машина для овалов. Они все тогда были такими
+100500,с подвеской всё в порядке....
Тогда вопрос снят! Век живи- век учись!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (30.03.2013)
30.03.2013, 11:55   (#236) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Дааа ....
Помню , как ты меня травмировал ей !
Валер .... всё так же завидую тебе с ней !
И самое обидное , что и в виде кита не могу такую найти - исчезли !
(хотя и видел-то всего один раз её)
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (31.03.2013)
30.03.2013, 12:03   (#237) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снусмумрик Посмотреть сообщение
Валера, не перестаешь удивлять. Супер!

А что касается "уехавшей" подвески - это ж машина для овалов. Они все тогда были такими

Вложение 429735
Меня самого такая мысл посещала не раз, ведь поворот только в одну сторону и на очень большой скорости. Слав - твои И Лёшины слова подтвердили догадкую Респект !!!
Ответить с цитированием
30.03.2013, 12:06   (#238) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skrinnyk Посмотреть сообщение
Дааа ....
Помню , как ты меня травмировал ей !
Валер .... всё таку же завидую тебе с ней !
И самое обидное , что и в виде кита не могу такую найти - исчезли !
(хотя и видел-то всего один раз её)
Помню то беспокойство, когда случайно наткнулся, а дело было поздно вечером и всего то оставалось часа 4 до конца аукциона. И сколько было радости в момент получения. Все ж своего рода риритетик
Ответить с цитированием
31.03.2013, 10:51   (#239) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 256 F1 - #50, Tony Brooks, Monaco 1959 -

Модель #39/2013

Итак, когда-нибудь непременно всё заканчивается. Постепенно эра переднемоторных болидов тоже подходила к концу. В 1959 году Скудерия выпускает болид 256 F1, а скорее просто модификацию 246-ой модели, которая стала последним переднемоторным болидом Скудерии в истории Больших Гонок. По большому счёту разница состояла в увеличении кубатуры двигателя с 2417-ти до 2474-ёх кубиков, оборотов с 8500 до 8600, и максимальной скорости с 280-ти до 295-ти км/час. Также конкретно для ГП Монако 1959 года был сделан новый передний воздухозаборник для лучшего охлаждения двигателя.
Этот болид принял участие в 15-ти Гран При сезонов 1959-1960 годов и одержал три победы.
Модель первого выпуска Иксо в серии библиотеки La Storia Collection именно так и называлась - 256 F1. Достаточно быстро пропала из продажи и Иксо делает второй выпуск этой же самой модели, но уже обозвав болид 246 F1.

256 F1 - #50, Tony Brooks, Monaco 1959, второе место (Ixo La Storia Collection)

PS! Готовясь к показу этой модели, был практически уверен, что закрываю эру первого десятилетия (1948-1959) болидов в своей коллекции, но пришла очень хорошая новость из Италии. В ближайшем будущем будет ещё один достаточно интересный и безальтернативный болид.
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 20:51.
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (31.03.2013), Alex1967 (31.03.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (31.03.2013), BlackWolf (31.03.2013), braboos (31.03.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (31.03.2013), hass246 (01.04.2013), kostya_pav (01.04.2013), Mr 101x (31.03.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (31.03.2013), skrinnyk (31.03.2013), Tom. (07.04.2013), yanbarisov (31.03.2013), Александр UA (31.03.2013), Виктор13 (31.03.2013), Самурай (31.03.2013)
31.03.2013, 14:04   (#240) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Самая красивая Феррари из 50-х !
Передняя часть напоминает кита , который готов схавать целый косяк рыбы.
Здорово , что сделали именно машину с ГП Монако - четко видно , как укорачивали машины для маневрирования на узких улочках города.
Поэтому "обрезаная мордочка" для этого была нужна )))
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (31.03.2013)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:57.