16.03.2013, 15:58 (#201) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Не стал я перекрашивать нос, на фотках видно, что он синевой отдаёт, хотя должен быть светлее, как на более поздних выпусках )))
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yanbarisov (16.03.2013) |
16.03.2013, 16:35 (#202) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Вот и я смотрю: Вроде синий! Темнее конечно, но... Нормально!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (16.03.2013) |
16.03.2013, 16:39 (#203) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Вот прикол, просто смотришь - чёрный, подаёшь свет при фотогравировании - синий, у меня это второй случай с обманом зрения, бывает и такое...
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yanbarisov (16.03.2013) |
22.03.2013, 13:15 (#204) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
801 F1 - #8, Mike Hawthorn, Germany 1957 -
Модель #32/2013
В 1955 году «Лянча» прекратила участвовать в автогонках. Модель «Лянча D50» была передана «Феррари». Автомобиль слегка изменил внешний вид и получил обозначение «Феррари 801» (Ferrari 801). Конструктор Витторио Джано установил на него восьмицилиндровый V-образный двигатель (2485 куб.см) мощностью 250 л.с. при 8100 об/мин и коробку передач фирмы Феррари. В 1956 году мощность увеличена до 275 л.с. при 8400 об мин. При всем этом модель оказалась не столь удачной. Из шести Гран При машина не побеждала ни разу. Все раз удалось показать быстрейший круг в гонке. Хотя на Гран При Германии Майку Хоуторну удалось завоевать второе место, уступив Фанхио на Мазерати около 3-х секунд. 801 F1 - #8, Mike Hawthorn, Germany 1957, Ixo La Storia Collection |
|
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (22.03.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (22.03.2013), burik74 (22.03.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (22.03.2013), hass246 (26.03.2013), jura10rus (22.03.2013), kostya_pav (01.04.2013), Mr 101x (22.03.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (22.03.2013), Sheriff_60 (22.03.2013), skrinnyk (23.03.2013), Tom. (23.03.2013), Venom7 (23.03.2013), yanbarisov (22.03.2013), YurGuN (23.03.2013), Александр UA (24.03.2013), Виктор13 (22.03.2013), макс920 (23.03.2013), Самурай (22.03.2013), Староверов Алексей (22.03.2013) |
22.03.2013, 15:33 (#206) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Она мне определенно нравится! )))))
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (22.03.2013) |
22.03.2013, 16:55 (#208) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Спасибо коллеги, исполнением этого болида Иксо очень порадовали, очень качественно сделан. Да и лишний томик в библиотеке появился
|
|
23.03.2013, 00:38 (#209) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Да , моделька ОООООчень отличная !
А самое приятное то , что ИКСо решили переделать то , что выпускали Фаббри ! Она и та приятная , но эти маленькие травлёные детальки .....эти спицы .... самый смак ! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (23.03.2013) |
23.03.2013, 08:57 (#210) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
801 F1 - #10, Mike Hawthorn, Great Britain 1957 -
Модель #33/2013
Второй болид из семейства 801-ых в более скромном исполнении от Брумм. Гран При Англии 1957 года, где Mike Hawthorn занял третье место. 801 F1 - #10, Mike Hawthorn, Great Britain 1957 |
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (23.03.2013), Alex1967 (23.03.2013), Alex27 (10.09.2013), AlexSpb77 (23.03.2013), burik74 (26.03.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (23.03.2013), hass246 (26.03.2013), kostya_pav (01.04.2013), Mr 101x (23.03.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (23.03.2013), skrinnyk (23.03.2013), Tom. (23.03.2013), Venom7 (23.03.2013), yanbarisov (23.03.2013), YurGuN (23.03.2013), Александр UA (24.03.2013), Виктор13 (23.03.2013), Самурай (25.10.2016), Староверов Алексей (23.03.2013) |