|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
13.02.2013, 01:45 (#141) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Фоток много, выложу как нибудь в визитке, а автограф только Роба Смедли
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
tankist1792 (13.02.2013) |
14.02.2013, 09:47 (#143) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
Вот что меня гипнотизирует в Валериной коллекции , так это подход к делу !
Всё продуманно , всё качественно и стильно - везде присутствует дух Комендаторе , Скудерии и Модены ! Молодец ! Здорово , что ты её купил ! Фигурка Энцо - это штучный экземпляр ! Это как яицо Фаберже . Всегда мечтал иметь что-то подобное , но в 43-м - жалко , что мастера нет по близости , который мог бы покрасить так фигуру. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (14.02.2013) |
16.02.2013, 14:12 (#144) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
1948 - 166 MM, Hot Wheels Elite -
Модель #11/2013
Исследования, связанные с ранней историей Феррари, автомобильные журналисты и историки могут сравнить только с кошмаром — в автомобилях постоянно что-то менялось — либо заменялся двигатель, либо снимался старый кузов и на его место устанавливался новый. В конце 1948 года в ознаменование первых успехов в престижных гонках Милле Милья Энцо Феррари модернизирует свой успешный проект Ferrari 166 и запускает его в серию под названием Ferrari 166 ММ (ММ — в честь победы на Mille Miglia). Для выполнения кузовных работ Феррари привлекал различных итальянских кузовщиков, в том числе на 25 автомобилей были установлены кузова — родстеры, изготовленные специалистами миланской фирмы Карроссерия Туринг с применением патентованной технологии Superleggera (суперлегкая). Изобретенный Феличе Андерлоне в начале тридцатых годов прошлого столетия метод изготовления суперлегких автомобильных кузовов предполагал обшивку алюминиевыми кузовными панелями легкой и прочной пространственной трубчатой рамы и с успехом применялся фирмой Туринг до начала 60-х при производстве кузовов для автомобилей Альфа-Ромео, Астон-Мартин, БМВ, Фиат, Лянча и многих других. Установленный на 166 ММ кузов получил прозвище Барчетта (Barchetta — по итальянски лодка), которым впоследствии называли подобные кузова и другие итальянские производители. Со своим легким кузовом 166 ММ стал самым мощным и быстрым автомобилем Феррари. Технически Ferrari 166 MM мало чем отличался от других спортивных автомобилей компании 1940-50 годов с трубчатой рамой, независимой передней подвеской на поперечных рычагах и задней рессорной подвеской, но в моторном отсеке стоял непревзойденный двигатель V12, спроектированный Джоаккино Коломбо. Первоначально объем его составлял 1,5 литра, но уже в третьей версии вырос почти до 2-х литров или 166 см3 в каждом цилиндре (отсюда и традиционный цифровой индекс моделей Феррари — рабочий объем одного цилиндра двигателя в кубических сантиметрах). При массе самого автомобиля в 650 кг мощность мотора составляля 140 лс при 6600 об/м, максимальная скорость при этом была 220 км/час. 1948 - 166 MM, Hot Wheels Elite |
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (16.02.2013), Alex27 (06.03.2013), AlexSpb77 (16.02.2013), BlackWolf (16.02.2013), DenisGuskov (01.10.2021), Ferrariст (29.10.2014), gekonay (21.02.2013), hass246 (16.02.2013), Jeandolby (21.02.2013), jura10rus (21.02.2013), Sheriff_60 (21.02.2013), skrinnyk (16.02.2013), tankist1792 (16.02.2013), Tom. (23.03.2013), yanbarisov (21.02.2013), ZiGgerGTR (22.02.2013), Александр UA (02.03.2013), Виктор13 (16.02.2013), Самурай (16.02.2013), Староверов Алексей (21.02.2013) |
16.02.2013, 14:14 (#145) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
1948 - 166 MM, Hot Wheels Elite -
Модель #11/2013
1948 - 166 MM, Hot Wheels Elite |
|
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (16.02.2013), Alex27 (06.03.2013), AlexSpb77 (16.02.2013), BlackWolf (16.02.2013), DenisGuskov (01.10.2021), Ferrariст (29.10.2014), gekonay (21.02.2013), hass246 (16.02.2013), Jeandolby (21.02.2013), jura10rus (21.02.2013), sanek89111 (16.02.2013), Shadow000000 (16.02.2013), Sheriff_60 (21.02.2013), skrinnyk (16.02.2013), tankist1792 (16.02.2013), Tom. (23.03.2013), yanbarisov (21.02.2013), YurGuN (21.02.2013), ZiGgerGTR (22.02.2013), Александр UA (02.03.2013), Виктор13 (16.02.2013), Самурай (16.02.2013), Староверов Алексей (21.02.2013) |
16.02.2013, 15:00 (#146) |
Директор мехколонны
Сообщений: 5,366
Сказал(а) спасибо: 14,012
Поблагодарили 35,788 раз(а) в 5,452 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
...у неё даже приборы читаемы !
....двери открываемы и колёса поворачиваемые ! ))) Чумачечая модель ! Валер , а есть альтернатива в 18-м от других ? Например ББР ? Просто интересно , как там петли сделают на капоте и багажнике - у более дорогого производителя ? |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Shadow000000 (16.02.2013), VR65 (16.02.2013) |
16.02.2013, 16:09 (#147) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Если честно, я не видел, да петли слегка грубоваты, но вот на оригинале они выглядят примерно так
|
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
gekonay (21.02.2013), Jeandolby (21.02.2013), jura10rus (21.02.2013), Shadow000000 (16.02.2013), Sheriff_60 (21.02.2013), skrinnyk (21.02.2013), Tom. (23.03.2013), yanbarisov (21.02.2013), Александр UA (02.03.2013), Виктор13 (16.02.2013), Самурай (21.02.2013), Староверов Алексей (21.02.2013) |
16.02.2013, 16:39 (#148) |
Дальнобойщик
Сообщений: 617
Сказал(а) спасибо: 4,014
Поблагодарили 2,855 раз(а) в 526 сообщениях
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Саратов-Энгельс
Репутация: 4950
|
я знаю что в этой теме такой вопрос уже неоднократно задавался, но... это точно не настоящая машина 1:1?
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (16.02.2013) |
21.02.2013, 02:01 (#149) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
1980 - Mondial 8, Hot Wheels Elite -
Модель #12/2013
Модельный ряд Ferrari Mondial начался с модели Mondial 8 Coupe, которая впервые была представлена в марте 1980 года на автосалоне в Женеве. В отличие от своих двухместных собратьев того времени, Mondial 8 был создан с целью удовлетворить более широкий круг покупателей, обладая возможностью комфортного размещения четырёх человек в классическом среднемоторном купе. Автомобиль был хорошо принят критиками после своего появления, однако, из-за некоторых недостатков не стал особо популярной моделью. А причина была в двигателе, которым оснащался спорткар. Это был V8 объёмом 3.0 литра оснащённый механической системой впрыска Bosch K-Jetronic. Мощность силового агрегата составляла 214 л.с., но Mondial 8 был гораздо больше и тяжелее (1445 кг) остальных моделей того времени, и подобный двигатель не мог обеспечить достаточную динамику автомобиля. Максимальная скорость автомобиля составляла 230 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал у спорткара 9 секунд. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Выпуск этой модели продолжался до августа 1982 года, когда, реагируя на недовольства общественности, компанией Ferrari была представлена новая версия автомобиля серии Mondial под названием Ferrari Mondial QV. За историю существования первой модели Mondial 8 с 1980 по 1982 год всего было выпущено 700 автомобилей. От себя хотелось бы добавить, что, на мой взгляд, это самое неудачное творение дизайнеров-кудесников Pininfarina из всей линейки машин Ferrari. Характеристики машины: объём двигателя - 2926 масса - 1445 кг мощность двигателя - 214 лс при 6600 об/мин максимальная скорость - 230 км/час соотношение массы машина на 1 лс - 6,75 мощности на 1 литр двигателя - 73 лс разгон до 100 км/час - |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (21.02.2013), Alex27 (06.03.2013), AlexSpb77 (21.02.2013), DenisGuskov (01.10.2021), Ferrariст (29.10.2014), gekonay (21.02.2013), Jeandolby (21.02.2013), jura10rus (21.02.2013), Shadow000000 (21.02.2013), Sheriff_60 (21.02.2013), skrinnyk (21.02.2013), tankist1792 (21.02.2013), Tom. (23.03.2013), yanbarisov (21.02.2013), ZiGgerGTR (22.02.2013), Александр UA (02.03.2013), Виктор13 (21.02.2013), Самурай (21.02.2013), Староверов Алексей (21.02.2013) |
21.02.2013, 02:01 (#150) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
1980 - Mondial 8, Hot Wheels Elite -
Модель #12/2013
1980 - Mondial 8, Hot Wheels Elite |
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (21.02.2013), Alex27 (06.03.2013), AlexSpb77 (21.02.2013), DenisGuskov (01.10.2021), Ferrariст (29.10.2014), gekonay (21.02.2013), Jeandolby (21.02.2013), jura10rus (21.02.2013), Shadow000000 (21.02.2013), Sheriff_60 (21.02.2013), skrinnyk (21.02.2013), tankist1792 (21.02.2013), Tom. (23.03.2013), yanbarisov (21.02.2013), YurGuN (21.02.2013), ZiGgerGTR (22.02.2013), Александр UA (02.03.2013), Виктор13 (21.02.2013), Самурай (21.02.2013), Староверов Алексей (21.02.2013) |