Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Общее > Гостиная

Ответ
 
Опции темы
14.05.2024, 18:02   (#951) Старый
регион102 регион102 вне форума
Главный шкодник форума
Оратор
 
Аватар для регион102
 
Сообщений: 4,382
Сказал(а) спасибо: 41,330
Поблагодарили 39,114 раз(а) в 7,144 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 79560
По умолчанию

Самая северная железная дорога в мире
Железная дорога расположена на полуострове Ямал. Начинается от станции «Обская» (город Лабытнанги) и идёт до станции «Карская» (Бованенковское месторождение). Длина магистрали 572 км, и она целиком расположена за Северным Полярным кругом — начинается в 18 км от него и заканчивается на 418 км севернее. Отсюда и весомый титул — самая северная железная дорога в мире.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: aW1nLmdlbGlvcGhvdG8uY29tL2JvdmxpbmUvMDBfYm92bGluZS5qcGc_X19pZD0xNTk2NzQ=.jpg
Просмотров: 0
Размер:	235.1 Кб
ID:	1542186
В состав дороги входит 5 станций, 12 разъездов, 70 мостов общей длиной более 12 км. В их числе мост через реку Юрибей — самый протяжённый мост в мире за Полярным кругом.
Железную дорогу запустил в 2011 году «Газпром» в рамках мегапроекта «Ямал» по созданию крупнейшего центра газодобычи на полуострове. «Обская — Карская» круглый год обеспечивает доставку на месторождения работников, техники и строительных материалов...

*Не решился на копирование всей статьи по причине большого объёма.
Просто откройте ссылку https://sdelanounas.ru/blogs/159674/
Не пожалеете!
27 фоток!!! + пояснения...

сделаноунас.ру


На Земле с 1967 года.
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gazelle852 (17.05.2024), s_xxl (14.05.2024), Виктор13 (15.05.2024)
17.05.2024, 17:08   (#952) Старый
регион102 регион102 вне форума
Главный шкодник форума
Оратор
 
Аватар для регион102
 
Сообщений: 4,382
Сказал(а) спасибо: 41,330
Поблагодарили 39,114 раз(а) в 7,144 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 79560
По умолчанию

Началось серийное производство усовершенствованного электропоезда ЭП2ДМ
Полностью отечественный электропоезд ЭП2ДМ, производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в состав ТМХ) с экологически чистым туалетным комплексом в немоторном вагоне, успешно прошел сертификацию. Нововведение появилось в соответствии с пожеланиями пассажиров и эксплуатирующих организаций.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzAvNDA0MTcxNTg4MjgyOF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTk3NDg=.jpg
Просмотров: 0
Размер:	279.0 Кб
ID:	1542337
Учитывая пожелания компаний-перевозчиков и для повышения комфорта проезда пассажиров, конструкторами инжинирингового центра Трансмашхолдинга («ТМХ Инжиниринг») разработали немоторый вагон ЭП2ДМ с экологически чистым туалетным комплексом (ЭЧТК). В систему ЭЧТК входит туалетный модуль, поручни, мусоросборник, туалетная раковина для мытья рук и зеркало.
Ранее электропоезда ЭП2ДМ были оборудованы туалетными комнатами только в головных вагонах. Теперь промежуточные вагоны с ЭЧТК планируется включать в состав электропоездов, состоящих из восьми вагонов и более.В начале апреля новое исполнение электропоезда ЭП2ДМ с туалетным комплексом осмотрела приемочная комиссия с участием представителей ОАО «РЖД», Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожной гигиены Роспотребнадзора (ФГУП ВНИИЖГ), ООО «ТМХ-Пассажирский транспорт». Комиссия установила, что электропоезд ЭП2ДМ с ЭЧТК в немоторном вагоне соответствует требованиям конструкторской и технологической документации, испытания проведены в полном объеме, их результаты — положительные.
По итогам работы комиссия рекомендовала присвоить документации литеру «А» и начать серийное производство ЭП2ДМ с туалетным комплексом в немоторном вагоне. ДМЗ получил сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза, позволяющий на протяжении пяти лет выпускать поезда с туалетными комнатами в промежуточных вагонах.ЭП2ДМ серийно производится с июня 2023 года. На сегодняшний день поезда этой модели эксплуатируются на четвертом Московском центральном диаметре (МЦД-4), а также на Свердловской, Западно-Сибирской, Северной, Куйбышевской, Юго-Восточной железных дорогах.
Основные заказчики электропоездов ЭП2ДМ — Российские железные дороги и Центральная пригородная пассажирская компания.Электропоезд постоянного тока ЭП2ДМ — полностью отечественная разработка. Дизайн подвижного состава создан при участии Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ» и соответствует принятой в ТМХ концепции «ДНК бренда». В производстве комплектующих изделий для электропоездов участвует 80 российских предприятий.

сделаноунас.ру


На Земле с 1967 года.
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gazelle852 (17.05.2024), s_xxl (17.05.2024), Виктор13 (20.05.2024)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.