Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
31.10.2014, 21:28   (#1511) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима777 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
великолепная проработка! выглядит как настоящий автомобиль
Присоединяюсь!!!
Спасибо Дима
Цитата:
Сообщение от IcemaN Посмотреть сообщение
Великолепная модель! одна из любимейших Феррари!
Спасибо дружище
Ответить с цитированием
31.10.2014, 21:30   (#1512) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
У меня к Testarossa двойственное отношение: как бы нравится... но, что-то... не люблю я "большие" Ferrari.
А модель от Kyosho вполне "здОровская". Ну, бывают "круче". И что? И в "журналке", бывает, на руль коняшек лепят...

В общем: Валера! Мои поздравления с отличной моделью отличного автомобиля!
Только это... Первую фотку (которая красная прототип) надо другую- это 512TR.
С одной стороны не столь она и большая, скорей для водителя крайне некомфортная.
А вот про первую фотку подметил абсолютно правильно, и нет у меня выхода, как следующей моделью показать именно 512-ую
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
McL (31.10.2014), yanbarisov (01.11.2014)
31.10.2014, 21:55   (#1513) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 512 TR, 1991 -

Модель #34/2014

Модель Ferrari 512 TR – это 2-местный спортивный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией в период с 1992 по 1994 гг. Дебют модели 512 TR состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1992 года. В целом это была усовершенствованная версия прежде выпускаемой модели под названием Ferrari Testarossa. Родство этих моделей можно увидеть уже при визуальном осмотре, не вдаваясь в технические подробности автомобиля, где также очень много общего. Так, например, автомобиль Ferrari 512 TR оснащался тем же двигателем Flat-12 объёмом 4,9 литра, что и его предшественник Testarossa. Однако стоит отметить тот факт, что мощность этого силового агрегата несколько возросла и составила 428 л.с. при 6750 об/мин (у Ferrari Testarossa – 390 л.с. при 5300 об/мин). Такой прибавке в мощности поспособствовал ряд улучшений, как, например, появление жаровых труб от компании Nikasil, а также новая система впуска воздуха. Из изменений относительно двигателя стоит отметить увеличение степени сжатия, новые поршневые штоки и обновлённую выхлопную систему. Также двигатель был оснащён системой управления Bosch Motronic M2.7. Изменения затронули и трансмиссию автомобиля. Спорткар Ferrari 512 TR оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в отличие от Ferrari Testarossa обладал усовершенствованным механизмом переключения. Тормозная система включала в себя большие передние тормозные диски с поперечной перфорацией. Благодаря более чувствительному рулевому управлению, низкопрофильной резине и новым настройкам амортизаторов управляемость автомобиля в значительной степени возросла. Заметим ещё один не маловажный момент, что расположение двигателя и коробки передач было продумано заново, что позволило немного сместить центр тяжести для улучшения стабильности автомобиля на виражах. Эксплуатационные показатели относительно максимальной скорости и динамики разгона возросли. Ferrari 512 TR для разгона до 100 км/ч было достаточно всего 4,8 секунды, а пределом скорости служила отметка в 314 км/ч.
Интерьер спорткара 512 TR тоже был обновлён. В салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль. Также изменилось место расположения панели управления климат-контролем.
Что касается экстерьера, то изменения здесь были не столь значительными. Модель Ferrari 512 TR получила новый передний бампер с изменённой радиаторной решёткой и противотуманными фарами. Нижняя часть кузова уже окрашивалась в цвет кузова, а не была чёрной, как у Ferrari Testarossa. Габариты автомобиля (длинна – 4481 мм, ширина – 1976 мм) были теми же что и у предшественника за исключением высоты автомобиля, которая увеличилась на 5 мм (1135 мм). Колёсная база 512 TR составляла 2550 мм.
В 1995 году модель Ferrari 512 TR была модифицирована. Новая версия получила название Ferrari 512 M (Modificata), которая просуществовала до 1996 года. Это была последняя модель из серии Testarossa. Ей на смену был выпущен новый автомобиль под названием Ferrari 550 Maranello.

Немного характеристик:
объём двигателя - 4943
масса - 1473 кг
мощность двигателя - 428 лс при 6750 об/мин
максимальная скорость 314 км/час
соотношение массы машина на 1 лс - 3,44
мощности на 1 литр двигателя - 87 лс
разгон до 100 км/ч - 4,8 сек

1991 - 512 TR, Kyosho

NB! В ближайшее время познакомлю вас со сравнением этих двух моделей и заодно оценим само понятие "хайэнд"
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 19:29.
Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (31.10.2014), Antiarine (01.11.2014), Deus Ex Machina (31.10.2014), Ferrariст (24.11.2015), IcemaN (01.11.2014), ignatev-1980@mail.ru (31.10.2014), Mr 101x (01.11.2014), Ronin-Spb (01.11.2014), skrinnyk (01.11.2014), Smoky13 (17.07.2019), stasm74 (31.10.2014), Tom. (23.11.2014), yanbarisov (01.11.2014), YurGuN (03.11.2014), Виктор13 (01.11.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (31.10.2014)
31.10.2014, 21:56   (#1514) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 512 TR, 1991 -

Модель #34/2014

1991 - 512 TR, Kyosho
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 19:29.
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (31.10.2014), Antiarine (01.11.2014), Deus Ex Machina (31.10.2014), Ferrariст (24.11.2015), IcemaN (01.11.2014), ignatev-1980@mail.ru (31.10.2014), labtoz (31.10.2014), McL (01.11.2014), Mr 101x (01.11.2014), Ronin-Spb (01.11.2014), skrinnyk (01.11.2014), Smoky13 (17.07.2019), stasm74 (31.10.2014), Tom. (23.11.2014), yanbarisov (01.11.2014), YurGuN (03.11.2014), Виктор13 (01.11.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (31.10.2014)
31.10.2014, 22:04   (#1515) Старый
77 RUS 77 RUS вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для 77 RUS
 
Сообщений: 1,691
Сказал(а) спасибо: 13,089
Поблагодарили 18,570 раз(а) в 2,008 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: 77 RUS
Репутация: 25200
По умолчанию

Вот! Вот красная Тестаросса - это совсем другое дело! Это правильная Тестаросса!
Может это и не совсем Тестаросса, но мы-то знаем, что это она.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (01.11.2014)
31.10.2014, 22:18   (#1516) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,203 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
По умолчанию

Мне лично модель ОООчень понравилась!!!
Для меня Testarossa ОДНОЗНАЧНО легенда!
Что касается производителя, то тут ребята постарались конечно, НО...
До уровня СМС им конечно-же как до ..... облаков!
И ещё, Валер поправь, её же никто больше не делает..., или есть варианты?!
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
McL (01.11.2014), VR65 (01.11.2014)
01.11.2014, 03:34   (#1517) Старый
yanbarisov yanbarisov вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для yanbarisov
 
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
У меня к Testarossa двойственное отношение: как бы нравится... но, что-то... не люблю я "большие" Ferrari.
С одной стороны не столь она и большая, скорей для водителя крайне некомфортная.
Под "большими" я подразумеваю по "литражу" и "цилиндражу". Мне милее те, которые "маленькие".
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (01.11.2014)
01.11.2014, 05:58   (#1518) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
По умолчанию

ОНИ ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (01.11.2014)
01.11.2014, 10:01   (#1519) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 77 RUS Посмотреть сообщение
Вот! Вот красная Тестаросса - это совсем другое дело! Это правильная Тестаросса!
Может это и не совсем Тестаросса, но мы-то знаем, что это она.
Спасибо Лёша
Цитата:
Сообщение от Самурай Посмотреть сообщение
Мне лично модель ОООчень понравилась!!!
Для меня Testarossa ОДНОЗНАЧНО легенда!
Что касается производителя, то тут ребята постарались конечно, НО...
До уровня СМС им конечно-же как до ..... облаков!
И ещё, Валер поправь, её же никто больше не делает..., или есть варианты?!
Спасибо Саш ! Киешевцы совсем на другом уровне, нежели СМС. Тут и сравнивать не имеет смысла
Цитата:
Сообщение от yanbarisov Посмотреть сообщение
Под "большими" я подразумеваю по "литражу" и "цилиндражу". Мне милее те, которые "маленькие".
Всё понял
Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
ОНИ ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо Игорь
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
yanbarisov (01.11.2014), Самурай (01.11.2014)
01.11.2014, 11:42   (#1520) Старый
IcemaN IcemaN вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для IcemaN
 
Сообщений: 785
Сказал(а) спасибо: 1,778
Поблагодарили 4,432 раз(а) в 820 сообщениях
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Репутация: 15100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #106

Ferrari 512 TR
Прекрасная модель-модель,но сама модель-прототип нравится мне меньше чем "дорестайлинговая" Тестаросса
Мои поздравления!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (01.11.2014)
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:46.