|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
31.10.2014, 21:30 (#1512) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
А вот про первую фотку подметил абсолютно правильно, и нет у меня выхода, как следующей моделью показать именно 512-ую |
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
McL (31.10.2014), yanbarisov (01.11.2014) |
31.10.2014, 21:55 (#1513) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
512 TR, 1991 -
Модель #34/2014
Модель Ferrari 512 TR – это 2-местный спортивный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией в период с 1992 по 1994 гг. Дебют модели 512 TR состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1992 года. В целом это была усовершенствованная версия прежде выпускаемой модели под названием Ferrari Testarossa. Родство этих моделей можно увидеть уже при визуальном осмотре, не вдаваясь в технические подробности автомобиля, где также очень много общего. Так, например, автомобиль Ferrari 512 TR оснащался тем же двигателем Flat-12 объёмом 4,9 литра, что и его предшественник Testarossa. Однако стоит отметить тот факт, что мощность этого силового агрегата несколько возросла и составила 428 л.с. при 6750 об/мин (у Ferrari Testarossa – 390 л.с. при 5300 об/мин). Такой прибавке в мощности поспособствовал ряд улучшений, как, например, появление жаровых труб от компании Nikasil, а также новая система впуска воздуха. Из изменений относительно двигателя стоит отметить увеличение степени сжатия, новые поршневые штоки и обновлённую выхлопную систему. Также двигатель был оснащён системой управления Bosch Motronic M2.7. Изменения затронули и трансмиссию автомобиля. Спорткар Ferrari 512 TR оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в отличие от Ferrari Testarossa обладал усовершенствованным механизмом переключения. Тормозная система включала в себя большие передние тормозные диски с поперечной перфорацией. Благодаря более чувствительному рулевому управлению, низкопрофильной резине и новым настройкам амортизаторов управляемость автомобиля в значительной степени возросла. Заметим ещё один не маловажный момент, что расположение двигателя и коробки передач было продумано заново, что позволило немного сместить центр тяжести для улучшения стабильности автомобиля на виражах. Эксплуатационные показатели относительно максимальной скорости и динамики разгона возросли. Ferrari 512 TR для разгона до 100 км/ч было достаточно всего 4,8 секунды, а пределом скорости служила отметка в 314 км/ч. Интерьер спорткара 512 TR тоже был обновлён. В салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль. Также изменилось место расположения панели управления климат-контролем. Что касается экстерьера, то изменения здесь были не столь значительными. Модель Ferrari 512 TR получила новый передний бампер с изменённой радиаторной решёткой и противотуманными фарами. Нижняя часть кузова уже окрашивалась в цвет кузова, а не была чёрной, как у Ferrari Testarossa. Габариты автомобиля (длинна – 4481 мм, ширина – 1976 мм) были теми же что и у предшественника за исключением высоты автомобиля, которая увеличилась на 5 мм (1135 мм). Колёсная база 512 TR составляла 2550 мм. В 1995 году модель Ferrari 512 TR была модифицирована. Новая версия получила название Ferrari 512 M (Modificata), которая просуществовала до 1996 года. Это была последняя модель из серии Testarossa. Ей на смену был выпущен новый автомобиль под названием Ferrari 550 Maranello. Немного характеристик: объём двигателя - 4943 масса - 1473 кг мощность двигателя - 428 лс при 6750 об/мин максимальная скорость 314 км/час соотношение массы машина на 1 лс - 3,44 мощности на 1 литр двигателя - 87 лс разгон до 100 км/ч - 4,8 сек 1991 - 512 TR, Kyosho NB! В ближайшее время познакомлю вас со сравнением этих двух моделей и заодно оценим само понятие "хайэнд" |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (31.10.2014), Antiarine (01.11.2014), Deus Ex Machina (31.10.2014), Ferrariст (24.11.2015), IcemaN (01.11.2014), ignatev-1980@mail.ru (31.10.2014), Mr 101x (01.11.2014), Ronin-Spb (01.11.2014), skrinnyk (01.11.2014), Smoky13 (17.07.2019), stasm74 (31.10.2014), Tom. (23.11.2014), yanbarisov (01.11.2014), YurGuN (03.11.2014), Виктор13 (01.11.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (31.10.2014) |
31.10.2014, 21:56 (#1514) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
512 TR, 1991 -
Модель #34/2014
1991 - 512 TR, Kyosho |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (31.10.2014), Antiarine (01.11.2014), Deus Ex Machina (31.10.2014), Ferrariст (24.11.2015), IcemaN (01.11.2014), ignatev-1980@mail.ru (31.10.2014), labtoz (31.10.2014), McL (01.11.2014), Mr 101x (01.11.2014), Ronin-Spb (01.11.2014), skrinnyk (01.11.2014), Smoky13 (17.07.2019), stasm74 (31.10.2014), Tom. (23.11.2014), yanbarisov (01.11.2014), YurGuN (03.11.2014), Виктор13 (01.11.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (31.10.2014) |
31.10.2014, 22:04 (#1515) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,691
Сказал(а) спасибо: 13,089
Поблагодарили 18,570 раз(а) в 2,008 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: 77 RUS
Репутация: 25200
|
Вот! Вот красная Тестаросса - это совсем другое дело! Это правильная Тестаросса!
Может это и не совсем Тестаросса, но мы-то знаем, что это она. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (01.11.2014) |
31.10.2014, 22:18 (#1516) |
Японский городовой
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 103,546
Поблагодарили 84,203 раз(а) в 13,614 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
|
Мне лично модель ОООчень понравилась!!!
Для меня Testarossa ОДНОЗНАЧНО легенда! Что касается производителя, то тут ребята постарались конечно, НО... До уровня СМС им конечно-же как до ..... облаков! И ещё, Валер поправь, её же никто больше не делает..., или есть варианты?! |
|
01.11.2014, 03:34 (#1517) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
Под "большими" я подразумеваю по "литражу" и "цилиндражу". Мне милее те, которые "маленькие".
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (01.11.2014) |
01.11.2014, 05:58 (#1518) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,694
Сказал(а) спасибо: 12,076
Поблагодарили 19,402 раз(а) в 3,411 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19790
|
ОНИ ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (01.11.2014) |
01.11.2014, 10:01 (#1519) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо Игорь |
|||
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
yanbarisov (01.11.2014), Самурай (01.11.2014) |
01.11.2014, 11:42 (#1520) |
Дальнобойщик
Сообщений: 785
Сказал(а) спасибо: 1,778
Поблагодарили 4,432 раз(а) в 820 сообщениях
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Репутация: 15100
|
Прекрасная модель-модель,но сама модель-прототип нравится мне меньше чем "дорестайлинговая" Тестаросса
Мои поздравления! |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (01.11.2014) |