Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
24.09.2014, 16:43   (#1441) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Валера ну дал стране угля
Хоть не мелкого, но до..........
Короче, два прекрасных экземпляра.
Но мне чёрненький понравился поболее.
Спасибо Игорь
По части черной, так точно дело вкуса. Она более чистая по части линий
Ответить с цитированием
25.09.2014, 17:51   (#1442) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 375 Plus, 1954 -

Модель #27/2014

Это 375 Plus, а их было выпущено всего 6 штук в 1954-м.
После чемпионата мира 1953 года, Энцо Феррари решил построить небольшую серию спайдеров, которые смогли бы бороться за мировой титул. Эти автомобили были быть известны как 375 PLUS, для которых Аурелио Лампреди построил поистине мощный двигатель V12 объемом почти пять литров, а Pinin Farina позаботился о кузове. Результаты оправдали все ожидания и автомобиль одержал победы в Агадире, Сильверстоуне и Ле-Мане.
Тем не менее, его наиболее значительной победой стала гонка Carrera Panamericana в 1954 году, протяжённость которой составила свыше 3-х тысяч километров. Гонка проходила в Мексике и являлась аналогом итальянских Targa Florio и Mille Miglia. Именно в Carrera Panamericana Умберто Маглиоли – пилот Ferrari 375-Plus – сумел достичь рекордной скорости. На одном из этапов протяжённостью около 356-ти километров его максимальная скорость составила 222 километра в час.
Но конкретно с этой гонки будет следующая модель, а сегодня дорожная версия.

375 Plus, limited edition 921 / 6007, BBR
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 18:32.
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (25.09.2014), Alex1967 (25.09.2014), Ferrariст (24.11.2015), gekonay (26.09.2014), McL (25.09.2014), Mr 101x (26.09.2014), skrinnyk (28.09.2014), Smoky13 (17.07.2019), stasm74 (25.09.2014), Tom. (02.10.2014), yanbarisov (28.09.2014), Александр UA (24.10.2014), Виктор13 (25.09.2014), Дима777 (27.09.2014), Дмитрий DS (26.09.2014), Казанец (25.09.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (30.09.2014)
25.09.2014, 17:52   (#1443) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 375 Plus, 1954 -

Модель #27/2014

375 Plus, limited edition 921 / 6007, BBR
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 18:32.
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (25.09.2014), Alex1967 (25.09.2014), Ferrariст (24.11.2015), gekonay (26.09.2014), McL (25.09.2014), Mr 101x (26.09.2014), skrinnyk (28.09.2014), Smoky13 (17.07.2019), stasm74 (25.09.2014), Tom. (02.10.2014), yanbarisov (28.09.2014), YurGuN (26.09.2014), Александр UA (24.10.2014), Виктор13 (25.09.2014), Дима777 (27.09.2014), Дмитрий DS (26.09.2014), Казанец (25.09.2014), макс920 (25.09.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (30.09.2014), Снусмумрик (27.09.2014)
25.09.2014, 19:00   (#1444) Старый
макс920 макс920 вне форума
Начальник мехколонны
Вещатель со стажем
 
Аватар для макс920
 
Сообщений: 1,544
Сказал(а) спасибо: 26,743
Поблагодарили 14,981 раз(а) в 1,814 сообщениях
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва СЗАО
Репутация: 16478
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Модель #99

375 Plus, limited edition 921 / 6007, BBR
Не удивлюсь , если она заводится и ездит. Отличная модель.


С уважением, Максим.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (27.09.2014)
25.09.2014, 19:24   (#1445) Старый
stasm74 stasm74 вне форума
Зам. Министра Автомобильной промышленности
Оратор со стажем
 
Аватар для stasm74
 
Сообщений: 10,450
Сказал(а) спасибо: 68,687
Поблагодарили 44,209 раз(а) в 11,116 сообщениях
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Репутация: 118698
По умолчанию

потрясающая проработка
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (27.09.2014)
25.09.2014, 20:00   (#1446) Старый
McL McL вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для McL
 
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
По умолчанию

Валер- у меня уже давно закончился лексикон на твою тему-так что я с твоего позволения просто опупевший- молчу отмечусь!


Я вообще люблю людей.Как жаль, что с 1861 года их нельзя дарить.

http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (27.09.2014)
26.09.2014, 16:29   (#1447) Старый
Mr 101x Mr 101x вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Mr 101x
 
Сообщений: 3,693
Сказал(а) спасибо: 12,075
Поблагодарили 19,396 раз(а) в 3,410 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
По умолчанию

Дружище с очередной красавицей.
Но ремешки нужно затянуть,не порядок.
А то торчат как собачьи уши.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (27.09.2014)
27.09.2014, 12:24   (#1448) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от макс920 Посмотреть сообщение
Не удивлюсь , если она заводится и ездит. Отличная модель.
Удивляться не придется - не заводится и не едет, хотя... Если толкать, то колеса крутятся
Цитата:
Сообщение от stasm74 Посмотреть сообщение
потрясающая проработка
Спасибо Стас
Цитата:
Сообщение от McL Посмотреть сообщение
Валер- у меня уже давно закончился лексикон на твою тему-так что я с твоего позволения просто опупевший- молчу отмечусь!
Спасиб Ренат, надеюсь сегодня добавлю недостающее звено
Цитата:
Сообщение от Mr 101x Посмотреть сообщение
Дружище с очередной красавицей.
Но ремешки нужно затянуть,не порядок.
А то торчат как собачьи уши.
Эх, Игорь, ювелирная это работа - из болота тащить бегемота Это ж надо собраться, пинцетики взять и тд и тп
Ответить с цитированием
27.09.2014, 13:21   (#1449) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 375 Plus Pinin Farina -

Модель #28/2014

Не очень часто предоставляется возможность сформировать тройку лошадей из одновременно одинаковых, но в то же время очень разных моделей. Сегодня один из тех самых случаев. В дополнение к двум моделям, представленным ранее: 375 Plus Stradale и 375 Plus, Le Mans 1954 добавилась третья от того же производителя.

«Саггега» по-испански означает «гонка». История Каррера Панамерикана (La Carrera Panamericana) началась в 1950 году. Первая гонка была приурочена к открытию Панамериканского шоссе и до 1954 года она проводилась ежегодно в целях рекламы шоссе и привлечения в Мексику туристов, официально носившая статус ралли, дорожная гонка общей протяженностью более трёх тысяч километров была своеобразным заокеанским аналогом знаменитых ралли Милле Милья (Mille Miglia) и Тарга Флорио (Targa Florio), проводившихся в то время по дорогам Италии.
Старт гонки давался в городе Тукстла у границы Гватемалы и Мексики, финиш - в мексиканском Хуаресе. Трасса делилась на восемь спецучастков, на каждом из которых определялся победитель.
Согласно техническому регламенту все автомобили по конструктивным признакам делились на классы, в каждом из которых по результатам всей гонки определялся победитель. Экипаж каждой машины, как правило, состоял из двух гонщиков, сменявших друг друга за рулём.
Прохождение дистанции требовало высочайшей выносливости техники и мастерства гонщиков: тропическая жара с большими перепадами температуры воздуха и влажностью, сильный ветер, перепад высот шоссе, которое шло от уровня моря и забиралось на высоту три тысячи метров, абразивное покрытие дороги с примесью вулканической золы, съедавшее шины... Каждые последующие 160 км требовали внесения корректив в регулировки двигателя, карбюратора, системы зажигания. За гонку случалось до девяти проколов шин, приходилось использовать в общей сложности около двадцати шин, опасность представляли и стада крупного рогатого скота, пасшиеся по обочинам шоссе.
Росли скорости, но обеспечение безопасности гонки оставалось на прежнем уровне. После гонки 1954 г. эра Каррера Панамерикана закончилась. Из-за массовых скоплений зрителей на дорогах и частых аварий с тяжёлыми последствиями мексиканское правительство отменило проведение этих соревнований. За пять лет гонок Каррера Панамерикана привлекла более чем 2 миллиона зрителей, едва ли не больше чем любое другое событие в мировом автоспорте. Существует клуб поклонников этой гонки, который с 1988 г. ежегодно проводит любительские соревнования по тому же легендарному маршруту, принять участие в которых на своем автомобиле может любой желающий.
История Каррера Панамерикана нашла отражение и в масштабных моделях автомобилей-участников гонок 1950-1954 гг., выпускаемых многими фирмами. На моделях воспроизведена оригинальная окраска, позволяющая установить гонщиков, управлявших тем или иным автомобилем, поэтому при желании можно собрать неплохую тематическую коллекцию.

Именно с последней V гонки, представляю модель победителя. Это была очень значимая победа, да и вся гонка, для Феррари. Успех был невероятен. Второе место также занял экипаж на Феррари 340/375 MM.

375 Plus Pinin Farina, s/n 0392AM, #19 Umberto Maglioli, V Carrera Panamericana 1954, Winner
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 18:33.
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (27.09.2014), des (28.09.2014), Deus Ex Machina (27.09.2014), Ferrariст (24.11.2015), Isaeff (30.09.2014), labtoz (27.09.2014), Mr 101x (28.09.2014), skrinnyk (28.09.2014), Smoky13 (17.07.2019), Tom. (02.10.2014), yanbarisov (28.09.2014), Александр UA (24.10.2014), Виктор13 (27.09.2014), Дима777 (27.09.2014), Людмила 1004 (24.10.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (30.09.2014), Снусмумрик (27.09.2014)
27.09.2014, 13:22   (#1450) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 375 Plus Pinin Farina -

Модель #28/2014

375 Plus Pinin Farina, s/n 0392AM, #19 Umberto Maglioli, V Carrera Panamericana 1954, Winner
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 18:33.
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (27.09.2014), des (28.09.2014), Deus Ex Machina (27.09.2014), Ferrariст (24.11.2015), Isaeff (30.09.2014), labtoz (27.09.2014), McL (27.09.2014), Mr 101x (28.09.2014), skrinnyk (28.09.2014), Smoky13 (17.07.2019), Tom. (02.10.2014), yanbarisov (28.09.2014), YurGuN (28.09.2014), Виктор13 (27.09.2014), Дима777 (27.09.2014), Людмила 1004 (24.10.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (30.09.2014), Снусмумрик (27.09.2014)
Ответ

Метки
формула 1

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:54.