|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
24.09.2014, 16:43 (#1441) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
По части черной, так точно дело вкуса. Она более чистая по части линий |
|
|
25.09.2014, 17:51 (#1442) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
375 Plus, 1954 -
Модель #27/2014
Это 375 Plus, а их было выпущено всего 6 штук в 1954-м. После чемпионата мира 1953 года, Энцо Феррари решил построить небольшую серию спайдеров, которые смогли бы бороться за мировой титул. Эти автомобили были быть известны как 375 PLUS, для которых Аурелио Лампреди построил поистине мощный двигатель V12 объемом почти пять литров, а Pinin Farina позаботился о кузове. Результаты оправдали все ожидания и автомобиль одержал победы в Агадире, Сильверстоуне и Ле-Мане. Тем не менее, его наиболее значительной победой стала гонка Carrera Panamericana в 1954 году, протяжённость которой составила свыше 3-х тысяч километров. Гонка проходила в Мексике и являлась аналогом итальянских Targa Florio и Mille Miglia. Именно в Carrera Panamericana Умберто Маглиоли – пилот Ferrari 375-Plus – сумел достичь рекордной скорости. На одном из этапов протяжённостью около 356-ти километров его максимальная скорость составила 222 километра в час. Но конкретно с этой гонки будет следующая модель, а сегодня дорожная версия. 375 Plus, limited edition 921 / 6007, BBR |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (25.09.2014), Alex1967 (25.09.2014), Ferrariст (24.11.2015), gekonay (26.09.2014), McL (25.09.2014), Mr 101x (26.09.2014), skrinnyk (28.09.2014), Smoky13 (17.07.2019), stasm74 (25.09.2014), Tom. (02.10.2014), yanbarisov (28.09.2014), Александр UA (24.10.2014), Виктор13 (25.09.2014), Дима777 (27.09.2014), Дмитрий DS (26.09.2014), Казанец (25.09.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (30.09.2014) |
25.09.2014, 17:52 (#1443) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
375 Plus, 1954 -
Модель #27/2014
375 Plus, limited edition 921 / 6007, BBR |
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (25.09.2014), Alex1967 (25.09.2014), Ferrariст (24.11.2015), gekonay (26.09.2014), McL (25.09.2014), Mr 101x (26.09.2014), skrinnyk (28.09.2014), Smoky13 (17.07.2019), stasm74 (25.09.2014), Tom. (02.10.2014), yanbarisov (28.09.2014), YurGuN (26.09.2014), Александр UA (24.10.2014), Виктор13 (25.09.2014), Дима777 (27.09.2014), Дмитрий DS (26.09.2014), Казанец (25.09.2014), макс920 (25.09.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (30.09.2014), Снусмумрик (27.09.2014) |
25.09.2014, 19:00 (#1444) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 1,544
Сказал(а) спасибо: 26,743
Поблагодарили 14,981 раз(а) в 1,814 сообщениях
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва СЗАО
Репутация: 16478
|
Не удивлюсь , если она заводится и ездит. Отличная модель.
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (27.09.2014) |
25.09.2014, 20:00 (#1446) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
Валер- у меня уже давно закончился лексикон на твою тему-так что я с твоего позволения просто опупевший- молчу отмечусь!
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (27.09.2014) |
26.09.2014, 16:29 (#1447) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 3,693
Сказал(а) спасибо: 12,075
Поблагодарили 19,396 раз(а) в 3,410 сообщениях
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Югра
Репутация: 19690
|
Дружище с очередной красавицей.
Но ремешки нужно затянуть,не порядок. А то торчат как собачьи уши. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (27.09.2014) |
27.09.2014, 12:24 (#1448) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Удивляться не придется - не заводится и не едет, хотя... Если толкать, то колеса крутятся
Спасибо Стас Цитата:
Эх, Игорь, ювелирная это работа - из болота тащить бегемота Это ж надо собраться, пинцетики взять и тд и тп |
|
|
27.09.2014, 13:21 (#1449) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
375 Plus Pinin Farina -
Модель #28/2014
Не очень часто предоставляется возможность сформировать тройку лошадей из одновременно одинаковых, но в то же время очень разных моделей. Сегодня один из тех самых случаев. В дополнение к двум моделям, представленным ранее: 375 Plus Stradale и 375 Plus, Le Mans 1954 добавилась третья от того же производителя. «Саггега» по-испански означает «гонка». История Каррера Панамерикана (La Carrera Panamericana) началась в 1950 году. Первая гонка была приурочена к открытию Панамериканского шоссе и до 1954 года она проводилась ежегодно в целях рекламы шоссе и привлечения в Мексику туристов, официально носившая статус ралли, дорожная гонка общей протяженностью более трёх тысяч километров была своеобразным заокеанским аналогом знаменитых ралли Милле Милья (Mille Miglia) и Тарга Флорио (Targa Florio), проводившихся в то время по дорогам Италии. Старт гонки давался в городе Тукстла у границы Гватемалы и Мексики, финиш - в мексиканском Хуаресе. Трасса делилась на восемь спецучастков, на каждом из которых определялся победитель. Согласно техническому регламенту все автомобили по конструктивным признакам делились на классы, в каждом из которых по результатам всей гонки определялся победитель. Экипаж каждой машины, как правило, состоял из двух гонщиков, сменявших друг друга за рулём. Прохождение дистанции требовало высочайшей выносливости техники и мастерства гонщиков: тропическая жара с большими перепадами температуры воздуха и влажностью, сильный ветер, перепад высот шоссе, которое шло от уровня моря и забиралось на высоту три тысячи метров, абразивное покрытие дороги с примесью вулканической золы, съедавшее шины... Каждые последующие 160 км требовали внесения корректив в регулировки двигателя, карбюратора, системы зажигания. За гонку случалось до девяти проколов шин, приходилось использовать в общей сложности около двадцати шин, опасность представляли и стада крупного рогатого скота, пасшиеся по обочинам шоссе. Росли скорости, но обеспечение безопасности гонки оставалось на прежнем уровне. После гонки 1954 г. эра Каррера Панамерикана закончилась. Из-за массовых скоплений зрителей на дорогах и частых аварий с тяжёлыми последствиями мексиканское правительство отменило проведение этих соревнований. За пять лет гонок Каррера Панамерикана привлекла более чем 2 миллиона зрителей, едва ли не больше чем любое другое событие в мировом автоспорте. Существует клуб поклонников этой гонки, который с 1988 г. ежегодно проводит любительские соревнования по тому же легендарному маршруту, принять участие в которых на своем автомобиле может любой желающий. История Каррера Панамерикана нашла отражение и в масштабных моделях автомобилей-участников гонок 1950-1954 гг., выпускаемых многими фирмами. На моделях воспроизведена оригинальная окраска, позволяющая установить гонщиков, управлявших тем или иным автомобилем, поэтому при желании можно собрать неплохую тематическую коллекцию. Именно с последней V гонки, представляю модель победителя. Это была очень значимая победа, да и вся гонка, для Феррари. Успех был невероятен. Второе место также занял экипаж на Феррари 340/375 MM. 375 Plus Pinin Farina, s/n 0392AM, #19 Umberto Maglioli, V Carrera Panamericana 1954, Winner |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (27.09.2014), des (28.09.2014), Deus Ex Machina (27.09.2014), Ferrariст (24.11.2015), Isaeff (30.09.2014), labtoz (27.09.2014), Mr 101x (28.09.2014), skrinnyk (28.09.2014), Smoky13 (17.07.2019), Tom. (02.10.2014), yanbarisov (28.09.2014), Александр UA (24.10.2014), Виктор13 (27.09.2014), Дима777 (27.09.2014), Людмила 1004 (24.10.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (30.09.2014), Снусмумрик (27.09.2014) |
27.09.2014, 13:22 (#1450) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
375 Plus Pinin Farina -
Модель #28/2014
375 Plus Pinin Farina, s/n 0392AM, #19 Umberto Maglioli, V Carrera Panamericana 1954, Winner |
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (27.09.2014), des (28.09.2014), Deus Ex Machina (27.09.2014), Ferrariст (24.11.2015), Isaeff (30.09.2014), labtoz (27.09.2014), McL (27.09.2014), Mr 101x (28.09.2014), skrinnyk (28.09.2014), Smoky13 (17.07.2019), Tom. (02.10.2014), yanbarisov (28.09.2014), YurGuN (28.09.2014), Виктор13 (27.09.2014), Дима777 (27.09.2014), Людмила 1004 (24.10.2014), Полковник АК (08.11.2014), Самурай (30.09.2014), Снусмумрик (27.09.2014) |