|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Опции темы |
18.05.2014, 14:10 (#1242) |
Начальник мехколонны
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 10,130
Поблагодарили 5,603 раз(а) в 1,933 сообщениях
Регистрация: 15.04.2013
Репутация: 18300
|
Японский,................тьфу Итальянский городовой. вот это Модель...............силища......
Поздравляю и завидую! http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14261 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?p=553475 http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=12868 |
|
19.05.2014, 15:12 (#1243) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо Дима ! |
|||||
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
19.05.2014, 15:14 (#1244) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
Цитата:
Ренат, я знал, что ты оценишь |
||
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
McL (19.05.2014) |
19.05.2014, 16:21 (#1245) |
Инструктор
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 788
Поблагодарили 224 раз(а) в 123 сообщениях
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Казахстан
Репутация: 1200
|
Шикарная модель, Валерий! Она просто идеальна. И прототип красивый и Экзото постарались отлично. От души поздравляю с обладанием таким шедевром.
Как все-таки тоже хочется по скорее поставить на полочку несколько моделей в 18 масштабе. Но пока буду любоваться твоими. Кстати, классные фотографии. Спасибо за показ. «Racing is life, anything that happens before or after is just waiting» Куплю Ferrari F60 2009 Tameo TB024, McLaren-Porsche MP4/2B 1985 Spark Mc-ES-1622-05 |
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (19.05.2014) |
19.05.2014, 23:01 (#1246) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
|
|
|
21.05.2014, 21:05 (#1247) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Вместо анонса очередной модели, одна маленькая просьба
Во время показа следующего экспоната, прошу не швыряться в меня камнями, особенно касается братьев-ферраристов Я просто немного похулиганю |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
22.05.2014, 17:48 (#1250) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
1976 - McLaren Ford M23 -
Модель #13/2014
Сегодня очень необычный экземпляр коллекции, ну по крайней мере для моего направления - ЭТО МАК (не наркотический), а просто McLaren Ford M23. Да да, та самая машина Джеймса Ханта, на которой он стал Чемпионом в 1976-ом году. Немного о модели. Видимо слегка избалованный болидами в исполнении Элита, решил взглянуть, как делают сегодня болиды ребята из Миничампса. И скажу вам, что очень недурственно. Задумка с крышкой мотора и крышкой кокпита мне очень понравилась (надеюсь Элитовцы что-то подобное изобразять с 312 Т2). Отлично проработана подвеска, изумительно выполнены покрышки, двигатель-фантастика. Металлические окоёмки заднего крыла и боковых понтонов - филигранно. Разделение колесных гаек на левые и правые имеет место быть. Подобрать этап (не любят Чайники привязки делать) не составило большого труда, это либо Англия, либо Голландия. Порадовал лимит модели с указанием конкретного номера - 201/750. Но, без недостатков мой рассказик был бы не полным. Уровень покраски (при близком рассмотрении) не дотягивает не то что до Элита, а до и простого ХВ тоже. Не хочу никого обидеть, поэтому говорю лишь о болидах. Такое понятие, как соски на дисках, видимо чуждо этому производителю, их просто нет. Пилот внутри кокпита...УЁ... Зачем вообще было его сажать, или может он дешевле корректной сидухи и нормальных ремней, которые кстати тут просто нарисованы. Я бы ковырнул пилота, да не знаю, что под ним. И если модель дайкаст и крышка мотора из металла, то почему крышку кокпита надо делать из пластика ? Короче, что касается болидов, то до Элита далеко не только по качеству, а по стоимости тоже. Но я особо не горюю. Заблаговременно заказав необходимый комплект декалей, которые пришли ровно на день раньше болида, быстренько его обклеил, дабы долго не держать обнаженным. И скажу вам... Болиды просто необходимо табачить, вот в чем сила 1976 - McLaren Ford M23, James Hunt, limited 201/750, Minichamps Полный фотосет... |
|
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
AlexSpb77 (29.05.2014), Deus Ex Machina (22.05.2014), Ferrariст (23.11.2015), gekonay (23.05.2014), hass246 (24.05.2014), laryon (05.06.2014), Mantoha (22.05.2014), Mr 101x (22.05.2014), skrinnyk (04.06.2014), Smoky13 (16.07.2019), Tom. (06.06.2014), yanbarisov (22.05.2014), Дима777 (22.05.2014), Дмитрий DS (22.05.2014), Самурай (23.05.2014) |