![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
10.03.2013, 11:02
(#201)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]() Цитата:
|
|
|
![]() |
10.03.2013, 11:16
(#202)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Модель #17/2013
Никогда не являлся ярым фанатом ливрейных Феррари, поэтому и в коллекции их ну почти нет, отдается предпочтение чистым корпусам (болиды не в счёт). Но тут то самое исключение, как и прошлая модель. Раллийный экспонат Dino 246 GT. 1975 год, ралли Giro D'Italia, производитель Anson |
|
![]() |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (10.03.2013), Alex1967 (10.03.2013), AlexSpb77 (10.03.2013), DenisGuskov (01.10.2021), Ferrariст (29.10.2014), gekonay (10.03.2013), hass246 (10.03.2013), leha533 (10.03.2013), Shadow000000 (10.03.2013), Sheriff_60 (10.03.2013), skrinnyk (10.03.2013), Tom. (23.03.2013), yanbarisov (11.03.2013), Александр UA (10.03.2013), Виктор13 (10.03.2013), Самурай (10.03.2013), Староверов Алексей (11.03.2013) |
10.03.2013, 11:17
(#203)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Модель #17/2013
Dino 246 GT, Giro D'Italia 1975, Anson |
|
![]() |
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (10.03.2013), Alex1967 (10.03.2013), AlexSpb77 (10.03.2013), DenisGuskov (01.10.2021), Ferrariст (29.10.2014), gekonay (10.03.2013), hass246 (10.03.2013), leha533 (10.03.2013), Shadow000000 (10.03.2013), Sheriff_60 (10.03.2013), skrinnyk (10.03.2013), Tom. (23.03.2013), yanbarisov (11.03.2013), Александр UA (10.03.2013), Виктор13 (10.03.2013), Самурай (10.03.2013), Староверов Алексей (11.03.2013) |
10.03.2013, 12:31
(#205)
![]() ![]() |
Магистр Ф1
![]() Сообщений: 2,923
Сказал(а) спасибо: 6,275
Поблагодарили 11,507 раз(а) в 2,604 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 20290
|
![]()
Зелёненькая в разы лучше,у этой уровень изготовления совсем не для 18го масштаба("петли" дверей чего только стоят)...
победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners ![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (11.03.2013) |
10.03.2013, 21:33
(#206)
![]() ![]() |
Директор мехколонны
![]() Сообщений: 5,370
Сказал(а) спасибо: 14,037
Поблагодарили 35,792 раз(а) в 5,454 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
|
![]()
Согласен !
Если сравнивать с предыдущёй Дино , то качество проработки у первой больше радует ! Но я всегда в восторге смотрел на машины у которых спереди такая батарея фар ! Я думал , что подобное позже появилось - в век Субару Импреза и Форд Эскорт... ан нет ! Классная модель - не знал , что у тебя такая большая линейка Дино собралась . |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (11.03.2013) |
11.03.2013, 01:29
(#207)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Согласен, их и сравнивать нельзя, на петли надо просто глаза закрыть, конечный результат всё поставит на свои места
|
|
![]() |
11.03.2013, 02:06
(#209)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 3,721
Сказал(а) спасибо: 40,643
Поблагодарили 19,184 раз(а) в 4,081 сообщениях
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: г.Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 37140
|
![]()
Ждем! И чего же такого необычного ты углядел в Dino? Давай колись!!!
![]() |
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (11.03.2013) |
11.03.2013, 02:21
(#210)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Да всё банально просто. Все знают, что именно эту модель Энцо назвал в память о своём сыне Дино (Dino 246 GT), но мулька в другом. На этой модели нигде нет логотипа Феррари (черная лошадь на желтом фоне). Ни на капоте, ни на колёсных дисках. Вместо этого надпись "Dino" на желтом фоне. Вопрос - почему?
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
yanbarisov (11.03.2013) |