Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
14.02.2013, 14:42   (#161) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shadow000000 Посмотреть сообщение
Да ладно, не такое уж простое оно))) Машина всё равно отличная, с пополнением))) Меня вот что удивляет - первый раз вижу болид 500 F2 от Фаббри с надписями на покрышках. Растут?)))
Ещё раз пардон за небольшую путаницу, а на самом деле очень хотелось бы, чтоб росли, хотя и так прогресс виден, если смотреть более поздние болиды. А вот Брумм остается непредсказуемым выпуская модели то хорошо, то не очень
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Shadow000000 (14.02.2013)
14.02.2013, 14:53   (#162) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию 500 F2 - #101, Alberto Ascari, Germany 1952 -

Модель #25/2013

Ну вот и дошла очередь до шестого болида 500 F2 в моей коллекции. Скажу сразу, что болиды именно с этого Гран При и выпущенные якобы двумя разными производителями, внесли небольшую неразбериху при их идентификации. На сегодня почти все загадки разгаданы, хотя кое-что все таки осталось.

Две недели спустя после Гран При Великобритании гонщики собрались в Нюрбурге на 6-й этап чемпионата 1952 года. На квалификации Аскари и Фарина взяли два первых места, а гонщики Gordini Тринтиньян и Манзон - третье и четвертое. Лидерство захватил Аскари, его пытался не отпустить Фарина, а Таруффи, выиграв борьбу у Манцона, стал третьим. Когда на болиде Аскари началась утечка масла, ему пришлось рулить на пит-стоп, что автоматически сделало Фарину лидером. Но Альберто был настолько быстр, что в конце-концов вернул себе первенство в гонке, а заодно (вкупе с очком за быстрейший круг) оформил и чемпионский титул. Четыре подряд победы (по 8 очков) и четыре подряд быстрейших круга (по 1 очку) в сумме дали 36 очков, чего было достаточно для досрочного завоевания короны. Заодно Аскари подарил себе и еще один большой шлем.

500 F2 #101, Alberto Ascari, German GP 1952, Ixo La Storia Collection
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 20:43.
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (14.02.2013), Alex1967 (14.02.2013), Alex27 (06.03.2013), AlexSpb77 (14.02.2013), BlackWolf (26.02.2013), Denizzo (24.02.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (14.02.2013), hass246 (16.02.2013), ingvar (12.12.2013), Mr 101x (14.02.2013), Novel_kms (22.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (14.02.2013), Sheriff_60 (16.02.2013), skrinnyk (17.02.2013), tankist1792 (24.02.2013), Tom. (23.03.2013), Woo (24.02.2013), yanbarisov (16.02.2013), Александр UA (24.03.2013), Виктор13 (14.02.2013), макс920 (14.02.2013), Одинокий волк (16.02.2013), Самурай (14.02.2013), Снусмумрик (16.02.2013), Староверов Алексей (16.02.2013), эндрю1975 (14.02.2013)
16.02.2013, 17:34   (#163) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Вот и сам предмет легкой неразберихи:
Два производителя Elite и Ixo выпускают один и тот же болид под номером 102 и благополучно декларируют его, как "Альберто Аскари в Германии"
С той лишь разницей, что Элит на коробочке не указывает имени гонщика, а указывает его у себя на официальном сайте. Иксо все прописал у себя на упаковке, не забыв упомянуть, что лицензия принадлежит Хот Вилсу. Впоследствии Хот Вилс на сайте имя поменял на Фарину, оставив описание болида про Аскарии, а также решил не делать перевыпуск модели . А вот Иксо взял, да и выпустил вторую партию, но уже с правильным номером "101".
Миниатюры
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (16.02.2013), Alex27 (06.03.2013), BlackWolf (26.02.2013), Denizzo (24.02.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (16.02.2013), hass246 (16.02.2013), Mr 101x (16.02.2013), Novel_kms (22.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (17.02.2013), Sheriff_60 (16.02.2013), skrinnyk (17.02.2013), tankist1792 (24.02.2013), Tom. (23.03.2013), Woo (24.02.2013), yanbarisov (16.02.2013), Александр UA (24.03.2013), Виктор13 (18.02.2013), Одинокий волк (16.02.2013), Самурай (16.02.2013), Снусмумрик (16.02.2013), Староверов Алексей (16.02.2013)
16.02.2013, 17:41   (#164) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

И конечно для любителей покопаться в мелочах, хочу показать эти два практически клонированых болида. Остается только гадать - кто для кого штамповал партию. По детализации Иксо проигрывает, вопросов нет. Но глядя на болид Элита, а в частности на рычаг переключения передач, возникает другой вопрос - а был ли Фарина "левшой" !
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 26.06.2014 в 03:28.
Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (16.02.2013), Alex1967 (16.02.2013), Alex27 (06.03.2013), AlexSpb77 (17.02.2013), BlackWolf (26.02.2013), Denizzo (24.02.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (16.02.2013), hass246 (16.02.2013), Mr 101x (16.02.2013), Novel_kms (22.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (17.02.2013), Sheriff_60 (16.02.2013), skrinnyk (17.02.2013), tankist1792 (24.02.2013), Tom. (23.03.2013), Woo (24.02.2013), yanbarisov (16.02.2013), Александр UA (24.03.2013), Виктор13 (17.02.2013), Одинокий волк (16.02.2013), Самурай (16.02.2013), Снусмумрик (16.02.2013), Староверов Алексей (16.02.2013)
16.02.2013, 20:16   (#165) Старый
Alex1967 Alex1967 вне форума
Магистр Ф1
Оратор
 
Аватар для Alex1967
 
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
И конечно для любителей покопаться в мелочах, хочу показать эти два практически клонированых болида. Остается только гадать - кто для кого штамповал партию. По детализации Иксо проигрывает, вопросов нет. Но глядя на болид Элита, а в частности на рычаг переключения передач, возникает другой вопрос - а был ли Фарина "левшой" !
Фарина не был левшой,так что это "косяк производителя"...да и вряд ли в реале для левши стали бы что-то менять,ведь в 50х на этой машине мог стартовать любой пилот(в том числе и поменявши машину в процессе гонки)...
Валер,а у тебя 500ок от Quartzo/Vitesse в коллекции нет?


"Почему я никогда не мог
победить в Монако,но
четырежды выиграл в Спа,на
трассе,которую ненавижу?"
Джим Кларk
Визитка.
Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4)
Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1)
Indy500 Winners

Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (16.02.2013)
16.02.2013, 20:37   (#166) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Леш, этих производителей в коллекции нет. По поводу Витесс вообще терзают смутные сомнения - а не ранний ли это Хот Вилс, я вообще Витесс много не видел, но упаковки 1:1 с ранним Хот Вилсом.
Ответить с цитированием
16.02.2013, 21:28   (#167) Старый
Alex1967 Alex1967 вне форума
Магистр Ф1
Оратор
 
Аватар для Alex1967
 
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
По умолчанию

Я имел ввиду вот такие от Quartzo...

Их у них много было,52-53го годов... Quartzo/Vitesse я написал потому ,что Квартцо -серия("исторические"авто,не только Ф1),а Витесс- "производитель"... фирма загнулась в 99м году,а на её обломках позднее появилась IXO...кстати первые иксошные "LaStoria" были в таких же коробочках как у Квартцо(Квартцо начали эту серию в 1998м)... ХотВилз(Маттел) купив ген.лицензию на Феррари(про дорожные не уверен,а Ф1 -точно...) загребла все производство ДайКаст под себя,все остальные кто сейчас делает Феррари,делают их по сублицензии от Маттел...
Так,что назвать Витесс "ранним ХотВилз",примерно то же ,что назвать Фиат 124 ранним ВАЗ 2101:::
Изображения
 


"Почему я никогда не мог
победить в Монако,но
четырежды выиграл в Спа,на
трассе,которую ненавижу?"
Джим Кларk
Визитка.
Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4)
Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1)
Indy500 Winners

Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (06.03.2013), BlackWolf (26.02.2013), Denizzo (24.02.2013), gekonay (16.02.2013), Novel_kms (22.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (17.02.2013), Sheriff_60 (16.03.2013), skrinnyk (17.02.2013), tankist1792 (24.02.2013), Tom. (23.03.2013), VR65 (16.02.2013), Woo (24.02.2013), yanbarisov (16.02.2013), Александр UA (24.03.2013), Виктор13 (17.02.2013), Староверов Алексей (16.02.2013)
16.02.2013, 23:18   (#168) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex1967 Посмотреть сообщение
Я имел ввиду вот такие от Quartzo...

Так,что назвать Витесс "ранним ХотВилз",примерно то же ,что назвать Фиат 124 ранним ВАЗ 2101:::
Нет, таких точно нет, даже не знаю - хорошо это или плохо:to become senile

А по поводу Фиата и Ваз, невольно вспомнил фразу Холмса: "Но мои глаза говорят, что скорей солнце вращается вокруг земли..." Никогда для себя не ставил целью узнать историю производителей моделей, но сейчас ты меня просветил, спасибо
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alex1967 (17.02.2013)
16.02.2013, 23:27   (#169) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

И в завершение разговора, небольшой групповичек с модельками 500 F2
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 26.06.2014 в 11:03.
Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (16.02.2013), Alex1967 (17.02.2013), Alex27 (06.03.2013), BlackWolf (26.02.2013), braboos (16.02.2013), Denizzo (24.02.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (17.02.2013), Mr 101x (17.02.2013), Novel_kms (22.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (17.02.2013), Sheriff_60 (16.02.2013), skrinnyk (17.02.2013), tankist1792 (24.02.2013), Tom. (23.03.2013), Woo (24.02.2013), yanbarisov (17.02.2013), YurGuN (24.02.2013), Александр UA (24.03.2013), Виктор13 (17.02.2013), Полежаев (17.02.2013), Самурай (18.02.2013), Снусмумрик (17.02.2013), Староверов Алексей (16.02.2013)
16.02.2013, 23:31   (#170) Старый
77 RUS 77 RUS вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для 77 RUS
 
Сообщений: 1,691
Сказал(а) спасибо: 13,089
Поблагодарили 18,570 раз(а) в 2,008 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: 77 RUS
Репутация: 25200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
И в завершение разговора, небольшой групповичек с модельками 500 F2
Убил! И съел... ©
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.