14.02.2013, 14:42 (#161) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Ещё раз пардон за небольшую путаницу, а на самом деле очень хотелось бы, чтоб росли, хотя и так прогресс виден, если смотреть более поздние болиды. А вот Брумм остается непредсказуемым выпуская модели то хорошо, то не очень
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Shadow000000 (14.02.2013) |
14.02.2013, 14:53 (#162) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
500 F2 - #101, Alberto Ascari, Germany 1952 -
Модель #25/2013
Ну вот и дошла очередь до шестого болида 500 F2 в моей коллекции. Скажу сразу, что болиды именно с этого Гран При и выпущенные якобы двумя разными производителями, внесли небольшую неразбериху при их идентификации. На сегодня почти все загадки разгаданы, хотя кое-что все таки осталось. Две недели спустя после Гран При Великобритании гонщики собрались в Нюрбурге на 6-й этап чемпионата 1952 года. На квалификации Аскари и Фарина взяли два первых места, а гонщики Gordini Тринтиньян и Манзон - третье и четвертое. Лидерство захватил Аскари, его пытался не отпустить Фарина, а Таруффи, выиграв борьбу у Манцона, стал третьим. Когда на болиде Аскари началась утечка масла, ему пришлось рулить на пит-стоп, что автоматически сделало Фарину лидером. Но Альберто был настолько быстр, что в конце-концов вернул себе первенство в гонке, а заодно (вкупе с очком за быстрейший круг) оформил и чемпионский титул. Четыре подряд победы (по 8 очков) и четыре подряд быстрейших круга (по 1 очку) в сумме дали 36 очков, чего было достаточно для досрочного завоевания короны. Заодно Аскари подарил себе и еще один большой шлем. 500 F2 #101, Alberto Ascari, German GP 1952, Ixo La Storia Collection |
|
28 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (14.02.2013), Alex1967 (14.02.2013), Alex27 (06.03.2013), AlexSpb77 (14.02.2013), BlackWolf (26.02.2013), Denizzo (24.02.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (14.02.2013), hass246 (16.02.2013), ingvar (12.12.2013), Mr 101x (14.02.2013), Novel_kms (22.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (14.02.2013), Sheriff_60 (16.02.2013), skrinnyk (17.02.2013), tankist1792 (24.02.2013), Tom. (23.03.2013), Woo (24.02.2013), yanbarisov (16.02.2013), Александр UA (24.03.2013), Виктор13 (14.02.2013), макс920 (14.02.2013), Одинокий волк (16.02.2013), Самурай (14.02.2013), Снусмумрик (16.02.2013), Староверов Алексей (16.02.2013), эндрю1975 (14.02.2013) |
16.02.2013, 17:34 (#163) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Вот и сам предмет легкой неразберихи:
Два производителя Elite и Ixo выпускают один и тот же болид под номером 102 и благополучно декларируют его, как "Альберто Аскари в Германии" С той лишь разницей, что Элит на коробочке не указывает имени гонщика, а указывает его у себя на официальном сайте. Иксо все прописал у себя на упаковке, не забыв упомянуть, что лицензия принадлежит Хот Вилсу. Впоследствии Хот Вилс на сайте имя поменял на Фарину, оставив описание болида про Аскарии, а также решил не делать перевыпуск модели . А вот Иксо взял, да и выпустил вторую партию, но уже с правильным номером "101". |
|
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (16.02.2013), Alex27 (06.03.2013), BlackWolf (26.02.2013), Denizzo (24.02.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (16.02.2013), hass246 (16.02.2013), Mr 101x (16.02.2013), Novel_kms (22.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (17.02.2013), Sheriff_60 (16.02.2013), skrinnyk (17.02.2013), tankist1792 (24.02.2013), Tom. (23.03.2013), Woo (24.02.2013), yanbarisov (16.02.2013), Александр UA (24.03.2013), Виктор13 (18.02.2013), Одинокий волк (16.02.2013), Самурай (16.02.2013), Снусмумрик (16.02.2013), Староверов Алексей (16.02.2013) |
16.02.2013, 17:41 (#164) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
И конечно для любителей покопаться в мелочах, хочу показать эти два практически клонированых болида. Остается только гадать - кто для кого штамповал партию. По детализации Иксо проигрывает, вопросов нет. Но глядя на болид Элита, а в частности на рычаг переключения передач, возникает другой вопрос - а был ли Фарина "левшой" !
|
|
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (16.02.2013), Alex1967 (16.02.2013), Alex27 (06.03.2013), AlexSpb77 (17.02.2013), BlackWolf (26.02.2013), Denizzo (24.02.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (16.02.2013), hass246 (16.02.2013), Mr 101x (16.02.2013), Novel_kms (22.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (17.02.2013), Sheriff_60 (16.02.2013), skrinnyk (17.02.2013), tankist1792 (24.02.2013), Tom. (23.03.2013), Woo (24.02.2013), yanbarisov (16.02.2013), Александр UA (24.03.2013), Виктор13 (17.02.2013), Одинокий волк (16.02.2013), Самурай (16.02.2013), Снусмумрик (16.02.2013), Староверов Алексей (16.02.2013) |
16.02.2013, 20:16 (#165) |
Магистр Ф1
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
|
Цитата:
Валер,а у тебя 500ок от Quartzo/Vitesse в коллекции нет? победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (16.02.2013) |
16.02.2013, 20:37 (#166) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Леш, этих производителей в коллекции нет. По поводу Витесс вообще терзают смутные сомнения - а не ранний ли это Хот Вилс, я вообще Витесс много не видел, но упаковки 1:1 с ранним Хот Вилсом.
|
|
16.02.2013, 21:28 (#167) |
Магистр Ф1
Сообщений: 2,895
Сказал(а) спасибо: 6,249
Поблагодарили 11,251 раз(а) в 2,576 сообщениях
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Люберцы;Красная Горка
Репутация: 19980
|
Я имел ввиду вот такие от Quartzo...
Их у них много было,52-53го годов... Quartzo/Vitesse я написал потому ,что Квартцо -серия("исторические"авто,не только Ф1),а Витесс- "производитель"... фирма загнулась в 99м году,а на её обломках позднее появилась IXO...кстати первые иксошные "LaStoria" были в таких же коробочках как у Квартцо(Квартцо начали эту серию в 1998м)... ХотВилз(Маттел) купив ген.лицензию на Феррари(про дорожные не уверен,а Ф1 -точно...) загребла все производство ДайКаст под себя,все остальные кто сейчас делает Феррари,делают их по сублицензии от Маттел... Так,что назвать Витесс "ранним ХотВилз",примерно то же ,что назвать Фиат 124 ранним ВАЗ 2101::: победить в Монако,но четырежды выиграл в Спа,на трассе,которую ненавижу?" Джим Кларk Визитка. Formula One:1970 - 1980 (Кликабельный список(пост ##1-4) Год 1967:Ф1 и не только...(Кликабельный список(пост #1) Indy500 Winners |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
Alex27 (06.03.2013), BlackWolf (26.02.2013), Denizzo (24.02.2013), gekonay (16.02.2013), Novel_kms (22.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (17.02.2013), Sheriff_60 (16.03.2013), skrinnyk (17.02.2013), tankist1792 (24.02.2013), Tom. (23.03.2013), VR65 (16.02.2013), Woo (24.02.2013), yanbarisov (16.02.2013), Александр UA (24.03.2013), Виктор13 (17.02.2013), Староверов Алексей (16.02.2013) |
16.02.2013, 23:18 (#168) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
Цитата:
А по поводу Фиата и Ваз, невольно вспомнил фразу Холмса: "Но мои глаза говорят, что скорей солнце вращается вокруг земли..." Никогда для себя не ставил целью узнать историю производителей моделей, но сейчас ты меня просветил, спасибо |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | ||
Alex1967 (17.02.2013) |
16.02.2013, 23:27 (#169) |
Главный Феррарист форума
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
И в завершение разговора, небольшой групповичек с модельками 500 F2
|
|
25 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (16.02.2013), Alex1967 (17.02.2013), Alex27 (06.03.2013), BlackWolf (26.02.2013), braboos (16.02.2013), Denizzo (24.02.2013), Ferrariст (18.09.2014), gekonay (17.02.2013), Mr 101x (17.02.2013), Novel_kms (22.02.2013), Pick-Up (07.09.2014), Shadow000000 (17.02.2013), Sheriff_60 (16.02.2013), skrinnyk (17.02.2013), tankist1792 (24.02.2013), Tom. (23.03.2013), Woo (24.02.2013), yanbarisov (17.02.2013), YurGuN (24.02.2013), Александр UA (24.03.2013), Виктор13 (17.02.2013), Полежаев (17.02.2013), Самурай (18.02.2013), Снусмумрик (17.02.2013), Староверов Алексей (16.02.2013) |