![]() |
|
Регистрация | Аукцион масштабных моделей | Ритмонекс.ру | Все альбомы | Бан-лист | Справка | Пользователи | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Опции темы |
12.02.2013, 22:44
(#131)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Модель #10/2013
Просто жизнь... Энцо Феррари родился в семье небедного «мастерового по металлу» в Модене. Всю свою жизнь Энцо прожил с единственной женой, считая брак священным. И все, кроме нее, знали о второй его семье, где Энцо отдыхал и душой, и телом. Лину, любовницу на всю жизнь, Энцо завел еще до рождения сына. Не отказывал себе Энцо и в мимолётных радостях. Законный сын Феррари — Дино был обречён с малых лет из-за наследственной болезни: мышечной дистрофии Дюшенна. Он умер в 1956 году в возрасте двадцати четырех лет. И только после смерти жены Энцо Феррари узаконил свою вторую семью, дал сыну Пьеро свою фамилию и сделал его наследником. Но в его способностях быть лидером, генератором идей отец сильно сомневался и был прав: Пьеро унаследовал кротость и безропотность матери, прожившей всю жизнь любовницей. Феррари боялся только одного человека: своей матери. Боялся даже на самой вершине своей славы, которую она, к счастью, застала. Она не вырезала статьи о нем, как жена, не восторгалась чужими восторгами, поджимая губы. На гонки своих машин Энцо ездить не любил, смотрел их по телевизору и затем ждал звонков своих людей с трасс. До конца жизни писал только перьевой авторучкой и только фиолетовыми чернилами. Страшно боялся самолетов, на любые этажи поднимался пешком, потому что кабины лифтов приводили его в ужас. Энцо в критическое для «Феррари» время, не видя преемника, продал 40 процентов своих акций Фиату с условием перехода ему же своих 50 после смерти, и лишь 10 процентов оставил сыну и своим потомкам на безбедное существование. Энцо Феррари умер в августе 1988 года, спустя шесть месяцев после торжеств в честь своего 90-летия. На третий день после юбилея невестка родила ему внука, которого назвали, естественно, Энцо. Похороны были уже на другой после смерти день и оказались чрезвычайно скромными — улицы Модены были пустынны. |
|
![]() |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
77 RUS (12.02.2013), Alex27 (06.03.2013), AlexSpb77 (13.02.2013), DenisGuskov (01.10.2021), Ferrariст (29.10.2014), gekonay (13.02.2013), hass246 (13.02.2013), Jeandolby (21.02.2013), jura10rus (28.02.2015), L.o.t.M (16.02.2013), Shadow000000 (12.02.2013), Sheriff_60 (12.02.2013), skrinnyk (14.02.2013), SkyIrs (12.02.2013), tankist1792 (12.02.2013), Tom. (23.03.2013), Venom7 (12.02.2013), yanbarisov (14.02.2013), Александр UA (02.03.2013), Виктор13 (14.02.2013), Снусмумрик (12.02.2013), Староверов Алексей (12.02.2013) |
12.02.2013, 23:11
(#135)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 5,820
Поблагодарили 3,562 раз(а) в 754 сообщениях
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: город Новосибирск-столица Западной Сибири.
Репутация: 3750
|
![]()
Вот-вот...
О чем я и говорю. Если автор темы позволит, то можно мне небольшой опус опубликовать. Некоторым уже знакомый. Журнал GPmax Автор Куталев С.В. Цитата:
А тема Валеры, как музей..... Столько всего. Хочется увидеть оформление коллекции. Как это выглядит не на модельном подиуме. Часто я не оставляю комментариев в данной теме, именно по причине нехватки слов. Так держать! Идем правильным курсом товарищи. |
|
|
![]() |
12.02.2013, 23:12
(#136)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
|
![]()
В который раз повторяю - ну до чего ж Лева молодец!
|
|
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ||
VR65 (13.02.2013) |
13.02.2013, 01:06
(#137)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Всегда "ЗА" !!! Не видел раньше столь душевного описания Тифози, здорово. Читал с удовольствием, невольно вспоминая ощущения, пережитые в Монце в недавнем прошлом. Картину с Энцо написал Jorge Ferreyra-Basso и подарил Коммендаторе в 1987 году.
|
|
![]() |
13.02.2013, 01:16
(#138)
![]() ![]() |
Начальник мехколонны
![]() Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 5,820
Поблагодарили 3,562 раз(а) в 754 сообщениях
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: город Новосибирск-столица Западной Сибири.
Репутация: 3750
|
![]() Цитата:
, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
13.02.2013, 01:32
(#139)
![]() ![]() |
Главный Феррарист форума
![]() Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
|
![]()
Monza, 2009
|
|
![]() |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ||
DenisGuskov (01.10.2021), Ferrariст (29.10.2014), hass246 (13.02.2013), jura10rus (28.02.2015), Sheriff_60 (21.02.2013), skrinnyk (14.02.2013), tankist1792 (13.02.2013), Tom. (23.03.2013), yanbarisov (14.02.2013), Александр UA (02.03.2013), Виктор13 (14.02.2013), Староверов Алексей (21.02.2013) |