Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей  
Вернуться   Scaleforum.ru - форум коллекционеров масштабных моделей > Наш форум > Наши коллекции

Ответ
 
Опции темы
12.02.2013, 22:44   (#131) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию Enzo Ferrari, Scale Figures -

Модель #10/2013

Просто жизнь...

Энцо Феррари родился в семье небедного «мастерового по металлу» в Модене. Всю свою жизнь Энцо прожил с единственной женой, считая брак священным. И все, кроме нее, знали о второй его семье, где Энцо отдыхал и душой, и телом. Лину, любовницу на всю жизнь, Энцо завел еще до рождения сына. Не отказывал себе Энцо и в мимолётных радостях. Законный сын Феррари — Дино был обречён с малых лет из-за наследственной болезни: мышечной дистрофии Дюшенна. Он умер в 1956 году в возрасте двадцати четырех лет. И только после смерти жены Энцо Феррари узаконил свою вторую семью, дал сыну Пьеро свою фамилию и сделал его наследником. Но в его способностях быть лидером, генератором идей отец сильно сомневался и был прав: Пьеро унаследовал кротость и безропотность матери, прожившей всю жизнь любовницей.
Феррари боялся только одного человека: своей матери. Боялся даже на самой вершине своей славы, которую она, к счастью, застала. Она не вырезала статьи о нем, как жена, не восторгалась чужими восторгами, поджимая губы. На гонки своих машин Энцо ездить не любил, смотрел их по телевизору и затем ждал звонков своих людей с трасс.
До конца жизни писал только перьевой авторучкой и только фиолетовыми чернилами. Страшно боялся самолетов, на любые этажи поднимался пешком, потому что кабины лифтов приводили его в ужас.
Энцо в критическое для «Феррари» время, не видя преемника, продал 40 процентов своих акций Фиату с условием перехода ему же своих 50 после смерти, и лишь 10 процентов оставил сыну и своим потомкам на безбедное существование.
Энцо Феррари умер в августе 1988 года, спустя шесть месяцев после торжеств в честь своего 90-летия. На третий день после юбилея невестка родила ему внука, которого назвали, естественно, Энцо.
Похороны были уже на другой после смерти день и оказались чрезвычайно скромными — улицы Модены были пустынны.
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 18.02.2015 в 16:01.
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (12.02.2013), Alex27 (06.03.2013), AlexSpb77 (13.02.2013), DenisGuskov (01.10.2021), Ferrariст (29.10.2014), gekonay (13.02.2013), hass246 (13.02.2013), Jeandolby (21.02.2013), jura10rus (28.02.2015), L.o.t.M (16.02.2013), Shadow000000 (12.02.2013), Sheriff_60 (12.02.2013), skrinnyk (14.02.2013), SkyIrs (12.02.2013), tankist1792 (12.02.2013), Tom. (23.03.2013), Venom7 (12.02.2013), yanbarisov (14.02.2013), Александр UA (02.03.2013), Виктор13 (14.02.2013), Снусмумрик (12.02.2013), Староверов Алексей (12.02.2013)
12.02.2013, 22:46   (#132) Старый
77 RUS 77 RUS вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для 77 RUS
 
Сообщений: 1,691
Сказал(а) спасибо: 13,089
Поблагодарили 18,570 раз(а) в 2,008 сообщениях
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: 77 RUS
Репутация: 25200
По умолчанию

Отлично!!!
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (13.02.2013)
12.02.2013, 22:49   (#133) Старый
Venom7 Venom7 вне форума
Дальнобойщик
Заслуженный писатель
 
Аватар для Venom7
 
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 10,640
Поблагодарили 13,630 раз(а) в 1,270 сообщениях
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Moscow
Репутация: 8700
По умолчанию

Красота, нет слов просто! Великолепие )
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (13.02.2013)
12.02.2013, 23:01   (#134) Старый
Shadow000000 Shadow000000 вне форума
Дальнобойщик
Народный писатель
 
Аватар для Shadow000000
 
Сообщений: 617
Сказал(а) спасибо: 4,014
Поблагодарили 2,855 раз(а) в 526 сообщениях
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: Саратов-Энгельс
Репутация: 4950
Отправить сообщение для Shadow000000 с помощью ICQ
По умолчанию

весьма и весьма похож)))


"Весь мир - театр, но спектакль выходит скверный, ибо роли распределены из рук вон плохо." Оскар Уальд
Визитка, коллекция, работы.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (13.02.2013)
12.02.2013, 23:11   (#135) Старый
tankist1792 tankist1792 вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для tankist1792
 
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 5,820
Поблагодарили 3,562 раз(а) в 754 сообщениях
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: город Новосибирск-столица Западной Сибири.
Репутация: 3750
По умолчанию

Вот-вот...
О чем я и говорю. Если автор темы позволит, то можно мне небольшой опус опубликовать. Некоторым уже знакомый.
Журнал GPmax
Автор Куталев С.В.
Цитата:
«Тифози и конюшня»
«Даже за рулем машины чувствуешь поддержку толпы.
Это незабываемое ощущение».
М. Шумахер
Миллионы глаз по всему земному шару устремили свой взор на стартовую решетку, вот-вот погаснет светофор, и нестройным рядом болиды ринутся, сотрясая воздух мощными двигателями, с места в бой. И кажется, что от радостных криков миллионов болельщиков «красных» воздух раскаляется до бела – болид ведомый асом из Маранелло первым входит в поворот.
Scuderria Ferrari насчитывает миллионы болельщиков по всему миру – от Италии до Австралии. Эти люди называют себя гордо тифози, они вознесли имя великого Инженера в ранг Бога, гонщики выступавшие за Ferrari получают статус «святых», а места, имеющие значение для конюшни становятся местами паломничества тысяч «ферраристов».
Феррарист – это емкий термин. Им можно обозначить национальность, если в твоих жилах течет итальянская кровь, то ты становишься автоматически ферраристом (иначе и быть не может в стране, где обожают гонки). Им можно обозначить место работы. А если ты не итальянец? Скажем ты американец, или эфиоп? И ты не работаешь на конюшню? Но каждый гоночный уикенд с практически религиозным самоотречением ты сжимаешь кулаки и сосредоточено гипнотизируешь телевизионную картинку, показывающую стартовое поле в последние секунды перед стартом, ты орешь как сумасшедший, когда алые болиды на бешенной скорости обходят соперников, проклинаешь всех и вся, когда ас из Маранелло сходит с дистанции или его гонка летит ко всем чертям по чьей либо вине, слезы радости текут по твоим щекам, когда ты видишь как болид с "Cavallini rampante" первым дает отмашку клетчатому флагу. Определенно, мой друг, ты Фераррист. А возможно и итальянец, потому что, как я сказал выше, итальянцы не различают эти понятия.
Попробуем объяснить эту волшебную притягательность конюшни. Если ты итальянец, а особенно, если ты рожден в Маранелло, то вопроса нет. «Рожденный в красном» - так звучит девиз этого маленького итальянского городка. Благодаря Энцо Феррари многие итальянцы получили работу, образование. Автомобильная промышленность вышла на новый уровень – благодаря гонкам, которые считал Инженер «были и остаются незаменим источником инноваций». Благодаря Ferrari такие небольшие города как Маранелло, Монца, Фиорано, Эмилия не знают оттока от туристов, которых можно смело назвать поломниками. А такой фактор как «национальная гордость» даже упамянать не стоит, насколько он очевиден.
А что же для болельщиков из Австралии, Канады, Японии и других стран? Тут следует упомянуть о таком факторе как, приглашение команду нового пилота. Пилоты, которые успели стать кумирами миллионов приводят своих болельщиков в волшебный мир Ferrari. Пожалуй, это самая не постоянная группа болельщиков, которые не являются тифози – ошибочно их относить к этой группе болельщиков. Для них Ferrari – это средство достижения своих целей, они не упустят возможность для критики руководства команды, инженеров, механиков.
Истинные тифози болеют за Scuderia Ferrari со страстью, присущей только итальянцам. Пилоты, которые выступали на болидах конюшни единодушно отмечают, что ощущения от поддержки на домашней трассе невозможно сравнить с чем либо. И уже не важно за какую команду теперь ты выступаешь. Для тифози ты стал «святым», избранным, которому доверили управление плодом гениальной инженерной мысли. Эта страсть – ответ на тот подход к гонкам, который есть в Маранелло. Обожание и обоготворение вполне естественны для тифози.
Детей в числе болельщиков Ferrari, пожалуй, наибольшее количество по сравнению с другими конюшнями. Это объясняется яркой окраской болидов – алый цвет спортивных машин – это цвет итальянской авто федерации. Точно так же, как белый – немецкой федерации, синий – французской. И уже никто не помнит почему цвета распределились именно таким образом, но с прошествием, практически века, эти воспринимается как само разумеющееся и очевидное. Алый цвет помогает вычленить среди пилотона два болида и переживать за них, иначе порой трудно уследить за «своей» командой или пилотом, а алый цвет позволяет с легкостью следить за происходящим. Ну и конечно, цвет привлекает многих дам. Если прекрасной половине задать вопрос: - Почему Ferrari? – то мы услышим ответы такого рода: - Алонсо.Этот красавчик сведет с ума любую. – или так просто и емко: - Красная. Быстрая. Сексуальная.
Ферраристы готовы отдать палец на руке, лишь бы посидеть в кокпите былой легенды, прикоснуться к легенде. Их объединяет неимоверная страсть, возможна та страсть, с которой Энцо Феррари относился к гонкам. И если ты смотришь гонку на автодроме не беспокойся, мой друг, о знании языков, Фераристам он не нужен – Болельщики прекрасно понимают друг друга, когда речь идет о Ferrari. Эти люди по всему свету объединяются в клубы болельщиков, что в некотором роде напоминает церкви. Они приходят туда обмениваться своими переживаниями, вместе поболеть за любимую команду, обменятся коллекционными вещицами будь-то уменьшенная копия болида или же редкая афиша. Это настоящие артефакты, без которых феррарист не может существовать.
Тифози остаются главным, и неразгаданным, секретом Феррари. Они вносят удивительную атмосферу на автодром и заставляют команду идти вперед, чтобы не происходило. Сердца этих людей навеки принадлежат команде из Маранелло.
А что касается меня....То пожалуй Феррари - любовь всей жизни. С детских лет и по настоящее время. Страсть которую испытываешь к машинам Инженера не передать словами. Уважение и восторг в отношении людей, сделавших историю я так же не могу описать.
А тема Валеры, как музей.....
Столько всего. Хочется увидеть оформление коллекции. Как это выглядит не на модельном подиуме.
Часто я не оставляю комментариев в данной теме, именно по причине нехватки слов.
Так держать! Идем правильным курсом товарищи.
Миниатюры
Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex27 (06.03.2013), Jeandolby (21.02.2013), jura10rus (28.02.2015), Tom. (23.03.2013), VR65 (13.02.2013), yanbarisov (14.02.2013), Виктор13 (14.02.2013)
12.02.2013, 23:12   (#136) Старый
Снусмумрик Снусмумрик вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для Снусмумрик
 
Сообщений: 2,378
Сказал(а) спасибо: 5,206
Поблагодарили 10,757 раз(а) в 2,096 сообщениях
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Репутация: 10485
По умолчанию

В который раз повторяю - ну до чего ж Лева молодец!


"A picture is worth a thousand words, but a model is worth a thousand pictures." Harley J. Earl
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VR65 (13.02.2013)
13.02.2013, 01:06   (#137) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tankist1792 Посмотреть сообщение
Вот-вот...
О чем я и говорю. Если автор темы позволит, то можно мне небольшой опус опубликовать. Некоторым уже знакомый.
Всегда "ЗА" !!! Не видел раньше столь душевного описания Тифози, здорово. Читал с удовольствием, невольно вспоминая ощущения, пережитые в Монце в недавнем прошлом. Картину с Энцо написал Jorge Ferreyra-Basso и подарил Коммендаторе в 1987 году.
Ответить с цитированием
13.02.2013, 01:16   (#138) Старый
tankist1792 tankist1792 вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для tankist1792
 
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 5,820
Поблагодарили 3,562 раз(а) в 754 сообщениях
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: город Новосибирск-столица Западной Сибири.
Репутация: 3750
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
Всегда "ЗА" !!! Не видел раньше столь душевного описания Тифози, здорово. Читал с удовольствием,
Благодарю. "Ты и я одной крови"(с).
,
Цитата:
Сообщение от VR65 Посмотреть сообщение
невольно вспоминая ощущения, пережитые в Монце в недавнем прошлом
:Ф отку!::Фот ку!::Фотку !:
Ответить с цитированием
13.02.2013, 01:32   (#139) Старый
VR65 VR65 вне форума
Главный Феррарист форума
Оратор со стажем
 
Аватар для VR65
 
Сообщений: 5,512
Сказал(а) спасибо: 16,426
Поблагодарили 28,771 раз(а) в 4,974 сообщениях
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Таллинн
Репутация: 50900
По умолчанию Monza, 2009 -

Monza, 2009
Миниатюры

Последний раз редактировалось VR65; 14.02.2013 в 11:53.
Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DenisGuskov (01.10.2021), Ferrariст (29.10.2014), hass246 (13.02.2013), jura10rus (28.02.2015), Sheriff_60 (21.02.2013), skrinnyk (14.02.2013), tankist1792 (13.02.2013), Tom. (23.03.2013), yanbarisov (14.02.2013), Александр UA (02.03.2013), Виктор13 (14.02.2013), Староверов Алексей (21.02.2013)
13.02.2013, 01:38   (#140) Старый
tankist1792 tankist1792 вне форума
Начальник мехколонны
Заслуженный писатель
 
Аватар для tankist1792
 
Сообщений: 1,003
Сказал(а) спасибо: 5,820
Поблагодарили 3,562 раз(а) в 754 сообщениях
Регистрация: 14.08.2009
Адрес: город Новосибирск-столица Западной Сибири.
Репутация: 3750
По умолчанию

А дальше?
А автографы есть?
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
формула 1


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:03.