ГАЗ М-1 купе - Наш Автопром -
Автомобиль ГАЗ М-1 купе был создан в 1937 году. На ГАЗе "эмку" решили использовать в гонках, над этим проектом работала команда инженеров, специализирующаяся на создании спортивных автомобилей. Внешне передняя часть прототипа позаимствована у серийной М-1, а все остальные детали кузова у двухместного серийного Ford Model 40 DeLuxe V8 Coupe 1933.
На ГАЗ М-1 купе был установлен восьмицилиндровый нижнеклапанный двигатель Ford V8 рабочий объем 3,6 л и мощность 65 л.с. и 3-х ступенчатая коробка передач, которая получила существенные изменения. Диски в данной модели металлические штампованные с шинами размером 7.00-16. Автомобиль получил более усовершенствованное рулевое управление. Автомобиль имел два запасных колеса в нишах передних крыльев и одно, размещенное на задней стенке кузова. Вождение в ночное время облегчали четыре фары головного света.
В августе 1937 года ГАЗ М-1 купе участвовал на скоростных соревнованиях протяженностью в 100 километров. Против "эмки" выступали ГАЗ 11-40 с шестицилиндровыми двигателями ГАЗ-11 и иностранные автомобили. Купе на базе ГАЗ М-1 в этих заездах обошло всех конкурентов, заняв первое место.
ГАЗ М-1 купе так и осталась экспериментальным двухместным спортивным концептом с большой перспективой, которую задавила Вторая мировая война. Производство ГАЗа сосредоточилось на производстве пикапов, легковых автомобилей повышенной проходимости и тягачей.
Модель производства "Наш Автопром" (Hongwell).
Последний раз редактировалось Wolk; 01.03.2024 в 19:56.
|