Все как обычно – первоначальная идея сделать только подъемный механизм, не трогая донора в остальном, потерпела фиаско. )))) "Не вынесла душа поэта..." (С) – и пошло, и поехало.
Сегодня про кузов, от которого, в итоге, осталась только нижняя платформа. Тоже доработанная – сделана расшивка, имитирующая дощатый настил. Борта и все остальное сделано "с нуля". А чтобы реализовать все, что задумал, голову пришлось поломать изрядно!.. Вот про эти очередные "хитрости" и хочу рассказать.
Задача № 1: на пластиковой основе нужно закрепит различные мелкие элементы из металла. Если использовать только клей, получится очень ненадежно – слишком мала площадь контакта по сравнению с предполагаемыми нагрузками. Решение таково – на металлические элементы напаиваются своеобразные "анкера", которые и вклеиваются в подготовленные отверстия в пластиковой основе. Крепление получается "на смерть".
Задача № 2: изготовить Г-образную отбортовку верхних полок боковых бортов. Можно, конечно, склеить из полосок пластика, а потом долго и нудно подгонять размеры, но есть вариант намного проще – компьютерная дискета, где эта отбортовка уже есть. Результат на снимках.
Задача № 3: в готовой отбортовке выполнить прямоугольные окна размером 0,5х1,4 мм для съемных надставных бортов. Перебрал разные варианты, в итоге остановился на следующем – обточил в размер кончики надфилей, которыми и расточил предварительно просверленные отверстия до нужной конфигурации.
Задача № 4: изготовить и
закрепить нижние проушины съемных бортов. Пробовал из полосок фольги, тонкого пластика, пропитанного суперклеем ватмана, все не то – очень мелкие детали, клей не держит. Особенно, если точно воспроизводить прототип – там эти детали приварены к бортам встык. В итоге – проушины изготовлены из скрепок для степлера и вклеены в сквозные отверстия в бортах кузова. Причем вклеивались
изнутри, чтобы избежать гарантированного попадания клея на деревянные элементы, используемые в качестве направляющих для точного позиционирования проушин. Кому потребуется – расскажу этот процесс более подробно.
Задача № 5: – механизм запирания заднего борта. Все на фото. Медь, латунь, струна № 3, омедненная сварочная проволока 0,8 мм, дюраль, детали от зажигалок (куда же без них)))))
А это все вместе. Сами съемные борта из шпона и палочек от мороженого.