… Появилось немного времени и вновь рад представить Вам, уважаемые коллеги, небольшое пополнение коллекции...
... Первая модель относится к модельному ряду французских автопроизводителей - очередная модель Delahaye … Изначально не хотел приобретать её и не выходить за рамки 1950-го года, но вот модель в коллекции и Вы поймете почему, уважаемые коллеги. Но это чуть позже…
… Итак, модель Delahaye 235 относится к послевоенному периоду. Впервые была представлена на Парижском автосалоне в 1951 году. Эта модель, по сути обновленная версия еще довоенной 135-й... Две модели этого типа уже показывал в теме
ТУТ … и ТУТ.
… 235-я имела фактически то же шасси, что и 135-я. Появился лишь новый кузов и двигатель мощностью в 152 л.с., позволявший развивать скорость автомобиля до 193 км/час. Первоначально Delahaye 235 продавался только в виде шасси, на которое затем уже устанавливались кузова (в зависимости от пожеланий покупателей) от известных кузовных ателье, таких как Chapron, Saoutchik, Figoni, Antem и другие.
… Тем не менее, уже изначально новинка была технически отсталой, что в конечном итоге и повлияло на закат производства этих, спортивного вида, автомобилей. Производство машин продолжалось в период с 1951 по 1954 годы. Именно они стали последними выпущенными моделями Delahaye перед закрытием компании и слиянием с компанией Hotchkiss et Cie … Вот в этом и заключается причина приобретения модели, как завершающая (к сожалению) в истории этой марки…
… Но продолжим, кузов представляемой модели на шасси №818039 , вновь одно из творений маэстро кузовных дел Якова Савчика (Jaques Saoutchik), появившееся в 1952 году. Одна из моделей Delahaye с кузовом от Савчика уже была представлена в теме -
см. здесь .
… Сегодня этот уникальный автомобиль, являющийся предметом коллекционирования, находится в известном автомобильном музее Blackhawk в Соединенных Штатах.
… Итак на фото, модель
Delahaye 235M, Saoutchik (sn.№818039),
1952 года, Chromes (Ilario), выпущенная лимитированной серией 170 экз. … прототип …