Показать сообщение отдельно
25.03.2013, 08:13   (#609) Старый
Avenir55 Avenir55 вне форума
Маэстро пера и надфиля
Вещатель со стажем
 
Аватар для Avenir55
 
Сообщений: 1,416
Сказал(а) спасибо: 11,387
Поблагодарили 14,657 раз(а) в 1,701 сообщениях
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Омск
Репутация: 33400
По умолчанию

Не, это ж надо - воспользовались, что меня "дома" нет, и накидали вариантов. А я теперь голову свою ломай, выбирай )))))))))
Придется, куда ж деваться, раз таким скопом навалились )))))

"Пятнисто-полосатый тигро-коровий" тайм-аут завершен, настало время вернуться к нашим баранам, т.е. 410-му "самовару".
Краткий отчет о том, что удалось за прошедшие выходные.

Действующий двусторонний механизм запирания заднего борта.Зелеными стрелками указан рычаг управления в положениях "заперто" и "открыто".

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001 SAM_0984.JPG
Просмотров: 0
Размер:	469.8 Кб
ID:	425555 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002 SAM_0985.JPG
Просмотров: 0
Размер:	542.3 Кб
ID:	425556

Возможность установки дополнительных надставок бортов (синяя стрелка).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003 SAM_0987.JPG
Просмотров: 0
Размер:	378.6 Кб
ID:	425557

Откидывание заднего борта на цепях для перевозки длинномерных грузов.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004 SAM_0988.JPG
Просмотров: 0
Размер:	382.2 Кб
ID:	425558

Тягу-коромысло (красные стрелки) правильно удалось сотворить лишь с третьей попытки.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004 SAM_0991.JPG
Просмотров: 0
Размер:	551.3 Кб
ID:	425559 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005 SAM_0992.JPG
Просмотров: 0
Размер:	567.5 Кб
ID:	425560

Зато хитровыделанный крюк удержания кузова в транспортном положении (оранжевые стрелки) получился сразу.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007 SAM_0994.JPG
Просмотров: 0
Размер:	380.4 Кб
ID:	425561 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008 SAM_0995.JPG
Просмотров: 0
Размер:	500.3 Кб
ID:	425562

А вся кинематика работает таким образом, что при воздействии на рычаг подъема (сиреневая стрелка) не только освобождается кузов и начинается его подъем, но и задается начальный импульс для его опускания из поднятого положения (как и было на прототипе).

У-у-у-у-у... Глаза в кучу, в спине лом, пальцы уже не слушаются... На переднюю опору кузова с петлей-замком сил вчера уже не хватило )))))
Но основная цель достигнута – принцип работы этого механизма для меня теперь абсолютно "прозрачен", ну и смоделировать удалось многое.
Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали cпасибо:
☭А.Н.И. (25.03.2013), Bolt&Co (25.03.2013), and007 (26.03.2013), Andrew5 (25.03.2013), andrey.sagel (20.07.2013), anton 1221 (25.03.2013), burik74 (06.04.2013), Concord (25.03.2013), Deniss (25.03.2013), Gagarin URA56 (29.03.2013), gavrilov (25.03.2013), Gazelle852 (03.06.2017), JaguarSPB (01.09.2016), Kimi Sorokinnen (26.03.2013), kulagin777 (25.03.2013), leha533 (25.03.2013), mr. TOYtik (25.03.2013), MTersk (27.03.2013), o777oo 42-rus (26.03.2013), petrovich.44 (25.03.2013), sanek89111 (06.04.2013), Sheriff_60 (25.03.2013), Shultz69 (25.03.2013), SiGer (03.05.2016), Vilks7222 (25.03.2013), yanbarisov (25.03.2013), yozh63 (05.04.2013), Юрий Карпов (25.03.2013), yurate-k (05.04.2013), YurGuN (25.03.2013), YuriS (25.03.2013), Виктор13 (25.03.2013), Владимир_48 (25.03.2013), эндрю1975 (25.03.2013)