Не, это ж надо - воспользовались, что меня "дома" нет, и накидали вариантов. А я теперь голову свою ломай, выбирай )))))))))
Придется, куда ж деваться, раз таким скопом навалились )))))
"Пятнисто-полосатый тигро-коровий" тайм-аут завершен, настало время вернуться к нашим баранам, т.е. 410-му "самовару".
Краткий отчет о том, что удалось за прошедшие выходные.
Действующий двусторонний механизм запирания заднего борта.Зелеными стрелками указан рычаг управления в положениях "заперто" и "открыто".
Возможность установки дополнительных надставок бортов (синяя стрелка).
Откидывание заднего борта на цепях для перевозки длинномерных грузов.
Тягу-коромысло (красные стрелки) правильно удалось сотворить лишь с третьей попытки.
Зато хитровыделанный крюк удержания кузова в транспортном положении (оранжевые стрелки) получился сразу.
А вся кинематика работает таким образом, что при воздействии на рычаг подъема (сиреневая стрелка) не только освобождается кузов и начинается его подъем, но и задается начальный импульс для его опускания из поднятого положения (как и было на прототипе).
У-у-у-у-у... Глаза в кучу, в спине лом, пальцы уже не слушаются... На переднюю опору кузова с петлей-замком сил вчера уже не хватило )))))
Но основная цель достигнута – принцип работы этого механизма для меня теперь абсолютно "прозрачен", ну и смоделировать удалось многое.