Закончив эту "консерву", довольно долго размышлял – показывать или нет конечный результат...
Если помните, в свое время работе с саратовскими моделями даже вирши посвятил:
...
Как конверсировать "Саратов" –
- купить,
- поставить
- покрыть матом.
Если кому интересно, полный текст здесь:
http://scaleforum.ru/showpost.php?p=290072&postcount=51
В итоге все ж решил обнародовать, тем более, что судьба пикапа эта довольно занимательна ))))
"Засветился" впервые он еще летом, уже готовым к покраске, а привело это к...
Но по порядку.
Итак, была у меня в "запаснике" убитая каким-то дитем модель "Москвича-2141".
Посетила идея перепилить ее в опытный пикап. Что и было сделано.
Затем кузов был окрашен в желтый цвет и оставлен сушиться на балконе...
Где спустя пол-часа я его не обнаружил – неизвестно откуда взявшимся порывом ветра захлопнуло окно, зацепив при этом и "держалку" с кузовом.
Бренные останки подобрал на улице., под балконом.. В состоянии аффекта зачем-то еще свежую краску с обломков счистить пытался )))
Хоть одно порадовало – полета с девятого этажа металл не выдержал, а вся сотворенная мною пластиковая конструкция (задняя стенка кабины, пол кузова, всяческие крепежи и т.д.) осталась практически целой, только один кожух колесный отскочил.
"Мы не привыкли отступать..." – вещал эпиграф к известному в прошлом киножурналу.
Был "зарезан" следующий донор, окрашен в белый цвет и...
Уплотнитель оконного проема в одном месте получился чуть неровным, решил подправить – "прополировал", разумеется, до металла.
Красить "Мотипом" дома я больше не рискнул (уж больно он пахуч) – и пикап стал тамиевско-рыжим )))))
P.S. На первом фото внизу – изготовление форсунок стеклоомывателей отдельными деталями.