Показать сообщение отдельно
15.02.2013, 22:58   (#871) Старый
lzlz lzlz вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для lzlz
 
Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,416
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
По умолчанию ...Mercedes-Benz - пополнение ... -

… О роскошных автомобилях Mercedes-Benz 770 (или «Großer Mercedes»), и их моделях в коллекции уже писал в теме …

… Сегодня , уважаемые коллеги, хочу представить очередную модель этого автомобиля, относящегося ко второму поколению Mercedes-Benz 770, имевшему внутренний индекс W150. Впервые этот автомобиль появился в феврале 1938 года на Международном автосалоне в Берлине. Производство машин продолжалось вплоть до середины 1943 года. Общее количество собранных автомобилей этой серии на заводе Зиндельфинген составило 88 единиц.
… В отличии от первой серии (W07), выпускавшейся в период с 1930 по 1938 год, эти Mercedes-Benz 770 имели новое шасси собранное из трубы овального сечения, независимую переднюю подвеску и подвеску типа «De Dion» сзади… Увеличилась длина и ширина автомобиля. Сохранившиеся представители Mercedes-Benz 770, сегодня находятся либо в частных коллекциях или музеях…

… Теперь о представляемой модели . Прежде всего, спасибо Петру - его «наводка»…
… Итак, оригинал этого кабриолета был изготовлен в качестве подарка для принца Ирана в 1940 году. Однако, в связи с началом Второй мировой войны он так и не был доставлен в Иран. В 1945 году, вместе с другими трофейными автомобилями он был вывезен из Германии в Советский Союз. В 1989 году, когда были сняты ограничения на вывоз, автомобиль попадает в США. Его приобретает генерал Уильям Лион, который впоследствии проводит полное восстановление машины…

… На фото снимки модели Mercedes-Benz 770K (150W) Cabriolet B, 1940 года от Ilario, выпущенная лимитированной серией 99 экз. … оригинал …
Миниатюры
Ответить с цитированием
42 пользователя(ей) сказали cпасибо:
77 RUS (16.02.2013), Alex27 (02.03.2013), Alexander-Oz (16.02.2013), Antiarine (15.02.2013), AVTOлюбитель (13.03.2013), burik74 (01.03.2013), Egoriy (16.02.2013), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), girdik (17.02.2013), hass246 (15.02.2013), Ikarus60 (15.02.2013), jura10rus (15.02.2013), L.o.t.M (15.02.2013), model17 (19.02.2013), Mr 101x (24.02.2013), mr. TOYtik (15.02.2013), mustang148 (12.04.2014), Oleg_666 (21.02.2013), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (15.02.2013), Savasin1 (19.07.2019), Sheriff_60 (15.02.2013), Shultz69 (15.02.2013), SkyIrs (16.02.2013), tixon (27.02.2013), Venom7 (02.05.2013), yanbarisov (05.05.2013), yrgin (16.02.2013), Юрий Карпов (16.02.2013), YurGuN (15.02.2013), АВТОБУСNИК (16.02.2013), Алтэя (09.03.2013), Виктор13 (21.02.2013), Дмитрий К (16.02.2013), котъ (16.11.2015), Одинокий волк (15.02.2013), ПЕРМЯК (16.02.2013), петр (15.02.2013), регион102 (24.02.2013), Самурай (16.02.2013), Староверов Алексей (15.02.2013), эндрю1975 (12.03.2013)