Ну - за презентацию! ))))
Зимний вечер - не самое, конечно, удобное время для фотосессии, но "такова се лява".
Как любит говорить Андрей: "Смотрим, хвалим, ругаем".
Несколько моментов, с которыми столкнулся при окончательной доводке:
- Ободки фар "захромировать" одной полоской не удалось - фольга нещадно морщилась на перегибе. Пришлось делать из фольги колечко для торца корпуса, а уже потом пускать полоску ободка.
- Пленка-самоклейка для изготовления рамок окон тента — далеко не лучший вариант. При вырезании контура узкие полоски "плавают" под ножом на клеевом слое. Если удастся урвать где-либо кусочек черного глянцевого оракала, переделаю, вероятно — технология отработана.
- После покраски кузов категорически отказался садится на свое место! Хотя контрольная сборка была, красил аэрографом. Пришлось подтачивать места сопряжения кузова и подрамника котлов установки. Микронные допуски, блин!... ))))
- "Харьковская" резина в данном варианте не "прокатила" — разница с НАП-овской в ширине профиля буквально в пару "десяток", а запаска в карман на крыле не лезет. Так что и 410-ый "самовар" тоже останется в штатных "тапках", а харьковские пойдут на АЛ-вские доноры — там диаметр колеса больше "норматива" почти на 2 мм.