Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...
Целые выходные ушли на задний борт 410-го и его верхнюю навеску.
Каждое "ухо" на кузове состоит из четырех деталей, меньше никак не получилось. Основной проблемой стало: как ПРИпаять следующую деталь, чтобы не ОТпаялась предыдущая. Пришлось целую систему теплоотводов-радиаторов изобретать (очень хорошо для этого во многих случаях подошли канцелярские зажимы для бумаги).
Зато удалось сваять точно по прототипу. Теперь очередная проблема — где взять такую мелкую цепочку с нужной формой звеньев. Будем искать...
Прежде чем начинать мудрить с механизмом опрокидывания, потребовалась рама. А ее не было (ушла в свое время на ГАЗ-55). Переделываю раму ААА в АА ("каракумцы" в нашем "Ашане" стоят почему-то на 90 рублей дешевле обычных ААА и АА). Прикупил парочку в качестве доноров...
Такой метод "изготовления" карманов под запаски мне показался предпочтитеьнее. )))))
Инь и Янь получились, да и только...
Зажигалки опять рулят! Сколько в них всего полезного!!.. Лючки на колонне газогенератора именно из клапанов зажигалок. Требуется только "доработать напильником" )))))))
|