Показать сообщение отдельно
03.09.2012, 14:01   (#768) Старый
lzlz lzlz вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для lzlz
 
Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,429
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
По умолчанию ... Rolls-Royce ... продолжение истории марки ... -

Спасибо, друзья, за ваши отзывы и позитивную оценку темы!!!

… В продолжении темы, вновь вернемся назад… к семейству машин получивших обозначение Phantom (Призрак) …
… В истории известнейших автомобильных марок некоторые модели, занимают особое эксклюзивное положение. Причины этого могут быть различными. Это может быть выдающийся дизайн кузова или совершенство самой конструкции автомобиля. Как правило, объем производства таких автомобилей крайне ограниченный, что в свою очередь становиться причиной недоступность их для рядового покупателя.

… Данный пост посвящен первому автомобилю представительского класса, выпущенному компанией Rolls-Royce в ограниченном количестве и ставшему легендарным благодаря своей роскоши и уникальности. Этим автомобилем является Rolls-Royce Phantom IV …
… Первая модель Phantom IV была изготовлена в 1950 году по заказу королевской семьи для официальных выездов и коронации принцессы Елизаветы … будущей королевы Великобритании … Члены королевской семьи и раньше приобретали Rolls-Royce, но то были их личные автомобили. Для официальных же выездов с начала прошлого столетия использовались модели компании Daimler. Надо отметить, что в послевоенные годы в планы компании не входил выпуск больших, представительских автомобилей. Но отказаться от такого высочайшего заказа, как понимаете, никто даже и не помышлял…

… Всего 18 шасси этой модели, самой редкой за всю историю компании, было выпущено с 1949 по 1955 год. Но дело не только в количестве. До сих пор Phantom IV остается единственным Rolls-Royce с рядным 8-ми цилиндровым двигателем. Главная же особенность автомобиля заключалась и в том, что поставлялся он исключительно монархам, представителям правящих династий и главам государств. Цена при этом разглашению не подлежала, а одним из условий поставки был запрет на последующую перепродажу. Владельца обязывали вернуть машину на завод – в случае, когда надобность в ней отпадет и неважно, сколько лет спустя. Необходимо отметить, что последнее условие в силу различных обстоятельств не всегда выполнялось.
… Из всех поставленных клиентам Phantom IV не было и двух одинаковых. Кузова автомобилей были созданы в кузовных ателье H.J.Mulliner (9 кузовов) и Hooper (7 кузовов). Это были лимузины, седаны, ландо, 2-х и 4-дверные кабриолеты … Только одно шасси получило кузов иностранного производства … от ателье Franay . Это четырехдверный кабриолет для принца Талал аль Сауда из Саудовской Аравии…
… Исключение составляет и первый построенный в 1949 году Phantom IV с кузовом пикап, послуживший своеобразным прототипом для первого королевского лимузина. Этот автомобиль, до момента его списания в 1963 году, оставался в собственности компании и использовался для хозяйственных нужд … на перевозке небольших грузов по территории завода и вне его …
… После выпуска автомобилей Phantom IV, в Англии осталось их 6 экземпляров , включая пикап и две машины из королевского гаража. По три машины ушли испанскому диктатору Франко и эмиру Кувейта, по два автомобиля были отправлены в Иран и Ирак.
… По-разному сложились судьбы Phantom IV, однако 16-ть из них благодаря тщательному уходу и своевременному обслуживанию до настоящего времени находятся у первоначальных владельцев или у их наследников.

… Как уже писал ранее, среди заказчиков Rolls-Royce Phantom IV был испанский диктатор - генерал Франко, который приобрел сразу три бронированных автомобиля, среди которых были два лимузина и один кабриолет …

… Вашему вниманию, предлагаю модель одной из машин генерала Франко - пятиместный Rolls-Royce Phantom IV (sn4AF14) Limousine H.J. Mulliner, 1952 года, от АТС, изготовленную лимитированной серией 99 шт., за номером 23 … снимки прототипов, в т.ч. и королевких машин … в конце на снимке (2004 г.) открытый Phantom IV (приобретенный генералом Франко) на бракосочетании наследника испанского престола принца Астурийского Фелипе и Летисии Ортис, … на предпоследнем все выпущенные 18 машин, ... на последнем – первый Phantom IV … пикап 1949 года….
Миниатюры
Изображения
 

Последний раз редактировалось lzlz; 09.04.2014 в 20:10.
Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (05.09.2012), 74lexa (03.09.2012), Alek$andr (10.10.2012), AVTOлюбитель (20.09.2012), burik74 (10.12.2012), busman (03.09.2012), ChSG (04.09.2012), Denizzo (03.09.2012), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), Gagarin URA56 (05.09.2012), hass246 (04.09.2012), Ikarus60 (12.09.2012), kuzmax42 (03.09.2012), L.o.t.M (06.11.2012), leha533 (13.09.2012), lortas (03.09.2012), mustang148 (12.04.2014), Oleg_666 (03.09.2012), Slartibartfast (04.09.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (12.09.2012), Sheriff_60 (04.09.2012), Venom7 (04.09.2012), yrgin (05.09.2012), Юрий Карпов (16.09.2012), yurate-k (13.01.2013), YurGuN (03.09.2012), АВТОБУСNИК (03.09.2012), Алтэя (03.09.2012), Виктор13 (03.09.2012), котъ (16.11.2015), петр (03.09.2012), регион102 (03.09.2012), РУСЛАН (15.11.2012), Самурай (03.09.2012), эндрю1975 (13.09.2012)