Показать сообщение отдельно
05.05.2012, 20:56   (#715) Старый
lzlz lzlz вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для lzlz
 
Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,416
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
По умолчанию ... Talbot Lago ... -

Рад, друзья, что модель бусика понравилась! Но продолжим ....

… Краткую историю этой автомобильной марки и ее модели в коллекции, уже описывал в теме … см. стр. 16, п.п. 153-154 …
…Сегодня показ новой модели и ее небольшая история …
… Talbot Lago T120 Baby Cabriolet на шасси 85221, был построен в 1935 году и снабжен кузовом от фирмы Figoni & Falaschi (в этот год к коллективу кузовного ателье Figoni присоединился итальянский бизнесмен Ovidio Falaschi, в следствии чего и появилось новое название).
… Заказ на этот автомобиль был получен в конце 1934 года и оценивался в 21 000 франков, что являлось очень большой суммой по тому временам. Детали кузова были изготовлены очень аккуратно, с потрясающими оттенками желтого цвета, а крышку радиатора украсил талисман в виде птенца. Автомобиль в 1935 году был доставлен в Юго-Восточной департамент Франции некому G. Stanislas из Тулона…
… В 1937 году автомобиль был продан в соседнем Буш-дю-Рон. Следующую запись о машине появляется лишь в 1947 году после окончания Второй мировой войны. По всей вероятности машина пережила военное время хранясь где-то в частном гараже. Автомобиль был немного преобразован в последующие годы и сегодня благодаря стараниям любителей старых авто, радует нас...

… В завершении этого поста, немного хотел написать о мастере и авторе кузова этого ретро автомобиля … Джузеппе Фигони, т.к. далее в теме будут еще его модели, а в начале темы уже показывал одно из них … это Talbot Lago T150SS, 1938 года http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=154
… Итак … Джузеппе Фигони (Giuseppe Figoni ) родился в 1894 году в итальянском городе Пьяченца. Когда он был еще маленьким четырехлетним мальчиком, он эмигрировал с семьей в Париж. В 14 лет начал работать подмастерьем в каретной мастерской Vachet в полудеревенской окраине Парижа , где и получил навыки кузовных работ. В годы Первой мировой войны он находится на фронте, а по возвращению открывает мастерскую по ремонту кузовов в пригороде Парижа..
… Начав с незначительных изменений кузовов автомобилей, а затем их совершенствованием, он в конечном итоге создал свой процветающий бизнес. Первые автомобили с кузовами, украшенными табличкой с именем Figoni, появились в середине 20-х. Среди них были Ballot и Delage, за ними последовал невесть какими путями попавший в мастерскую и редкий даже у себя на родине Duesenberg A. Как и многие итальянцы, Джузеппе Фигони обладал врожденным чутьем дизайнера с обостренным чувством линий и форм кузова. Это сослужило хорошую службу в налаживании отношений с известными автомобильными марками, охотно поставлявшими ему свои шасси. К 1925 году кузовное ателье Figoni уже строило шикарные и неповторимые кузова на различных шасси, в том числе и на шасси Delahaye, Bugatti, Renault, Delage, Panhard и Alfa Romeo. ..
… В 1935 году партнером Джузеппе Фигони стал бизнесмен Овидио Фаласки (Ovidio Falaschi), еще один экспатриант из Италии, уроженец Тосканы. Фаласки не только влил в компанию новые, так необходимые ей финансовые потоки, но также принес полезные социальные контакты и собственные идеи относительно того, как должны выглядеть роскошные автомобили. … «Мы действительно были настоящими кутюрье автомобильных кузовов, – вспоминал Фаласки, – «одевая» и «переодевая» шасси по два, три и более раз прежде, чем добивались желаемой гармонии шасси и кузова»…
… Это партнерство, продлившееся более 20 лет, оставило в истории автомобилестроения незабываемые , яркие и неповторимые образы воплощенные в кузова автомобилей. За это мы и благодарны эти людям.
… Вот вроде бы и все, если коротко…

… На фото модель Talbot Lago T120 Baby Cabriolet Figoni & Falaschi (sn85221), 1935 года, от Ilario (Франция), лим.тираж 170 экз. … прототип … фирменная табличка Figoni & Falaschi...

Для информации: ... Машины Talbot имели название исходя из длины базы, а именно … Baby 2.95м, Master 3.20м и Major 3.45м.
В зависимости от объема мотора … 2.0л — T105, 2.7л — T110, 3.0л — T120 и 4.0л — T150.
Миниатюры
Изображения
 

Последний раз редактировалось lzlz; 06.05.2012 в 06:48.
Ответить с цитированием
49 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (06.05.2012), Alek$andr (16.05.2012), Alexander-Oz (05.05.2012), Almet (01.06.2012), AVTOлюбитель (05.05.2012), Babkin (06.05.2012), BlackWolf (16.05.2012), ChSG (05.05.2012), Egoriy (06.05.2012), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), yanbarisov (05.05.2012), Gagarin URA56 (05.09.2012), gavr (07.08.2012), gavrilov (27.05.2012), girdik (06.05.2012), Ikarus60 (06.05.2012), YurGuN (05.05.2012), KMJ-73 (28.05.2012), Андреич 71 (28.05.2012), mixa (12.05.2012), model17 (28.05.2012), modelist777 (28.05.2012), MTersk (05.05.2012), mustang148 (12.04.2014), N_alecs (05.05.2012), Oleg_666 (06.05.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (06.05.2012), Savasin1 (19.07.2019), Sheriff_60 (05.05.2012), регион102 (16.05.2012), TanKApocalypse (06.05.2012), tixon (06.05.2012), Venom7 (28.06.2012), Vilks7222 (05.05.2012), yrgin (06.05.2012), yunslu (09.08.2012), Юрий Карпов (08.05.2012), yurate-k (13.01.2013), АВТОБУСNИК (06.05.2012), Александр UA (06.05.2012), Алтэя (06.05.2012), Виктор13 (16.05.2012), Денис 61 (28.05.2012), дядя WOWA (01.06.2012), котъ (08.06.2015), ПЕРМЯК (05.05.2012), Самурай (24.08.2012), эндрю1975 (06.05.2012)