Рад, друзья, что модель бусика понравилась! Но продолжим ....
… Краткую историю этой автомобильной марки и ее модели в коллекции, уже описывал в теме … см. стр. 16, п.п. 153-154 …
…Сегодня показ новой модели и ее небольшая история …
… Talbot Lago T120 Baby Cabriolet на шасси 85221, был построен в 1935 году и снабжен кузовом от фирмы Figoni & Falaschi (в этот год к коллективу кузовного ателье Figoni присоединился итальянский бизнесмен Ovidio Falaschi, в следствии чего и появилось новое название).
… Заказ на этот автомобиль был получен в конце 1934 года и оценивался в 21 000 франков, что являлось очень большой суммой по тому временам. Детали кузова были изготовлены очень аккуратно, с потрясающими оттенками желтого цвета, а крышку радиатора украсил талисман в виде птенца. Автомобиль в 1935 году был доставлен в Юго-Восточной департамент Франции некому G. Stanislas из Тулона…
… В 1937 году автомобиль был продан в соседнем Буш-дю-Рон. Следующую запись о машине появляется лишь в 1947 году после окончания Второй мировой войны. По всей вероятности машина пережила военное время хранясь где-то в частном гараже. Автомобиль был немного преобразован в последующие годы и сегодня благодаря стараниям любителей старых авто, радует нас...
… В завершении этого поста, немного хотел написать о мастере и авторе кузова этого ретро автомобиля … Джузеппе Фигони, т.к. далее в теме будут еще его модели, а в начале темы уже показывал одно из них … это Talbot Lago T150SS, 1938 года
http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=154
… Итак … Джузеппе Фигони (Giuseppe Figoni ) родился в 1894 году в итальянском городе Пьяченца. Когда он был еще маленьким четырехлетним мальчиком, он эмигрировал с семьей в Париж. В 14 лет начал работать подмастерьем в каретной мастерской Vachet в полудеревенской окраине Парижа , где и получил навыки кузовных работ. В годы Первой мировой войны он находится на фронте, а по возвращению открывает мастерскую по ремонту кузовов в пригороде Парижа..
… Начав с незначительных изменений кузовов автомобилей, а затем их совершенствованием, он в конечном итоге создал свой процветающий бизнес. Первые автомобили с кузовами, украшенными табличкой с именем Figoni, появились в середине 20-х. Среди них были Ballot и Delage, за ними последовал невесть какими путями попавший в мастерскую и редкий даже у себя на родине Duesenberg A. Как и многие итальянцы, Джузеппе Фигони обладал врожденным чутьем дизайнера с обостренным чувством линий и форм кузова. Это сослужило хорошую службу в налаживании отношений с известными автомобильными марками, охотно поставлявшими ему свои шасси. К 1925 году кузовное ателье Figoni уже строило шикарные и неповторимые кузова на различных шасси, в том числе и на шасси Delahaye, Bugatti, Renault, Delage, Panhard и Alfa Romeo. ..
… В 1935 году партнером Джузеппе Фигони стал бизнесмен Овидио Фаласки (Ovidio Falaschi), еще один экспатриант из Италии, уроженец Тосканы. Фаласки не только влил в компанию новые, так необходимые ей финансовые потоки, но также принес полезные социальные контакты и собственные идеи относительно того, как должны выглядеть роскошные автомобили. … «Мы действительно были настоящими кутюрье автомобильных кузовов, – вспоминал Фаласки, – «одевая» и «переодевая» шасси по два, три и более раз прежде, чем добивались желаемой гармонии шасси и кузова»…
… Это партнерство, продлившееся более 20 лет, оставило в истории автомобилестроения незабываемые , яркие и неповторимые образы воплощенные в кузова автомобилей. За это мы и благодарны эти людям.
… Вот вроде бы и все, если коротко…
… На фото модель
Talbot Lago T120 Baby Cabriolet Figoni & Falaschi (sn85221), 1935 года, от Ilario (Франция), лим.тираж 170 экз. … прототип … фирменная табличка Figoni & Falaschi...
Для информации: ... Машины Talbot имели название исходя из длины базы, а именно … Baby 2.95м, Master 3.20м и Major 3.45м.
В зависимости от объема мотора … 2.0л — T105, 2.7л — T110, 3.0л — T120 и 4.0л — T150.