Показать сообщение отдельно
10.04.2012, 13:23   (#1333) Старый
Алтэя Алтэя вне форума
Звёздочка форума
Оратор
 
Аватар для Алтэя
 
Сообщений: 1,991
Сказал(а) спасибо: 10,225
Поблагодарили 7,669 раз(а) в 1,706 сообщениях
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Харьков
Репутация: 15000
По умолчанию

В моем гараже наконец появился еще один внедорожник Mercedes-Benz G4))) Ну очень нравятся эти трехосные красавцы!!!!


Немного истории...
В 1925 году Германское министерство транспорта и Инспекция по моторизации армии заказали трем немецким фирмам (Daimler-Benz, Horch и Selve) проект трехосного командирского вездехода грузоподъемностью 0,75 т. Опытные образцы были построены к 1926 году и поступили на испытания. Испытания происходили в СССР-тогдашнем друге и товарище Германии. Полученные там наработки и легли в основу серийных грузовиков-вездеходов, которые поступили на вооружение Рейсхвера.

Появилась серия машин "G"-Gelaendegaengig (приспособленный для движения по бездорожью). Сначала выпустили шестицилиндровые грузовики Daimler-Benz G3 и G3a, а в марте 1931 года руководство концерна обсуждало возможность создания на основе трехосного грузовика многоместного легкового вездехода.

Рождение модели G4 произошло в 1934 году. Грузовики модернизировали с улучшением распределения нагрузки и перенесением сил тяги на задние оси. Полученный автомобиль отличался повышенной проходимостью при езде по глубокой колее и в вязком грунте, поэтому основным потребителем планировался рейхсвер.

Однако судьба распорядилась по-другому. Довольно габаритный автомобиль попал в поле зрения верхушки рейха. И как результат вскоре стал использоваться руководителями для разнообразных целей: его частенько “гоняли” на маневры, в прифронтовую полосу и на парады. На задних местах располагалась охрана, для которой в обивке задних дверей располагались специальные кобуры для стрелкового оружия. Кроме того, для защиты лакированного покрытия от повреждения, той же охраной, на втором и третьем выпусках машин появились рифленые накладки на задних крыльях. К слову, охрана недолюбливала эту машину из-за того, что к её законным местам сзади не было предусмотрено никакой двери, и приходилось переваливаться через высокий борт, испачкавшись в пыли. Поэтому в свите был предусмотрен автомобиль, специально перевозивший одежду.

Был в G4 ещё более серьёзный недостаток- на нём не было никакой защиты. Однако после успешного покушения на жизнь гауляйтера Гейдриха, на G4 были навешаны бронелисты, а новые пошли в серию с бронёй, пуленепробиваемыми стёклами и многокамерными шинами. Это уменьшило и без того неважную проходимость тяжёлой машины со слабым двигателем и поэтому сейчас бы по нынешней классификации это авто называлось бы «паркетным внедорожником». Водителям приходилось постоянно контролировать траекторию движения автомобиля, избегая малейшего схода на обочину. Всего сделано 57 штук Mercedes Benz G4/W31.

Первые G4 оснащались 100-сильным двигателем, затем мощность двигателя увеличили до 115 л.с. С 1938 по 1939 год выпускалась модификация с двигателем Daimler-Benz M24 II мощностью 110 л.с.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	358.8 Кб
ID:	244945 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	58.4 Кб
ID:	244946 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 0
Размер:	344.3 Кб
ID:	244947
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 0
Размер:	80.5 Кб
ID:	244948 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 0
Размер:	66.3 Кб
ID:	244949 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 0
Размер:	72.7 Кб
ID:	244950
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 0
Размер:	60.1 Кб
ID:	244951

Mercedes-Benz G4 1939 Francisco Franco, Minichamps

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 0
Размер:	494.5 Кб
ID:	244952 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 0
Размер:	490.4 Кб
ID:	244953 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 0
Размер:	449.9 Кб
ID:	244954
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 0
Размер:	366.0 Кб
ID:	244955 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 0
Размер:	444.9 Кб
ID:	244956 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 0
Размер:	693.6 Кб
ID:	244957
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.jpg
Просмотров: 0
Размер:	459.4 Кб
ID:	244958 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg
Просмотров: 0
Размер:	414.5 Кб
ID:	244959 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg
Просмотров: 0
Размер:	429.2 Кб
ID:	244960
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 0
Размер:	405.6 Кб
ID:	244961 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 0
Размер:	456.4 Кб
ID:	244962
Ответить с цитированием
45 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (10.04.2012), Alex_V (10.04.2012), Almet (10.04.2012), Andrew5 (21.04.2012), AVTOлюбитель (10.04.2012), Babkin (25.04.2012), Cezar (22.04.2012), ChSG (22.04.2012), Denizzo (10.04.2012), gavrilov (10.04.2012), girdik (10.04.2012), Ikarus60 (10.04.2012), Isaeff (22.04.2012), Kozko (21.04.2012), L.o.t.M (28.09.2012), leha533 (10.04.2012), lzlz (10.04.2012), model17 (10.04.2012), mr. TOYtik (10.04.2012), Валентин 1963 (10.04.2012), Novel_kms (06.07.2012), N_alecs (10.04.2012), Oleg_666 (22.04.2012), osha (10.04.2012), petrovich.44 (19.03.2013), rexswix (10.04.2012), sanek89111 (10.04.2012), SantaFlash (10.04.2012), Sheriff_60 (10.04.2012), Shot (10.04.2012), SkyIrs (11.12.2012), регион102 (10.04.2012), s_xxl (10.04.2012), tankist1792 (10.04.2012), tixon (10.04.2012), Wolk (22.04.2012), Woo (11.04.2012), Юрий Карпов (15.04.2012), АВТОБУСNИК (11.04.2012), ☭А.Н.И. (10.04.2012), Денис 61 (10.04.2012), Дмитрий К (10.04.2012), Катя (21.04.2012), Полковник АК (21.09.2017), Юматик (10.04.2012)