Показать сообщение отдельно
01.02.2012, 21:45   (#582) Старый
lzlz lzlz вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для lzlz
 
Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,416
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
По умолчанию ... автобус Chaus-son ... -

… Немного хотел «отдохнуть» в теме. Все же много времени занимает поиск и подготовка материала по представляемым моделям. Кроме этого не определился какую автомобильную марку начать показывать далее… И тут, с интересом просматривая очередную модель «француза» в теме Дмитрия (girdik)«Ретро всегда в моде», посмотрел на свои полки … и вот решил показать тоже одного «маленького французика»…

… Итак, это марка Chausson (Шоссон) … и вначале, традиционно немного истории об этом бренде…
… Компания была основана в 1907 году в Аньер-сюр-Сен тремя братьями Chausson (Шоссон) . Фирма вначале своего становления производила комплектующие части для автомобилей, а затем и кузова. С 1942 года основными акционерами предприятия были группа компаний Peugeot и Renault ...
… Широкую популярность компания Chausson получила в послевоенные годы, начав производство автобусов. В 1950 году появляются первые автобусы Chausson, с характерной для того времени во Франции передней частью, получившей народное название «свиной нос". Эти автобусы в начале 50-х годов можно было встретить не только на французских дорогах и в Европе, но и по всему миру… Чуть позже автобусы были модернизированы и получили традиционную вытянутую радиаторную решетку…
… Начало 70-х, стало для компании «пиком» её развития... Компания насчитывала не один десяток заводов на которых работало более 15 тысяч сотрудников… Однако 90-е годы приведут компанию к экономическому кризису и последовавшему в 1993 году – банкротству. Проведенные мероприятия по оздоровлению производства в 1993-1995 годах , желаемых результатов не дали…
… В конечном итоге, компания прекратила свое существование в 2000 году…

… На фото модель автобуса Chausson АР52, 1955 года, от Norev … прототипы и модификации … логотип …

Это интересно : В 50-е годы 55-ый городской автобусный маршрут Москвы, считался одним из образцово-показательных... Маршрут проходил через центральные районы Москвы и связывал в те годы стадион имени Ленина и Площадь Ильича … В канун VI Международного фестиваля молодежи и студентов для 2-го автобусного парка столицы были приобретены за рубежом единичные автобусы в качестве опытных образцов для эксплуатации и изучения последних тенденций европейского городского автобусостроения. Среди появившихся в октябре-ноябре 1956 года на этом маршруте автобусов были венгерские автобусы Ikarus -60 и Ikarus -66, западногерманский Вussing и французский Chausson …
Миниатюры

Последний раз редактировалось lzlz; 04.02.2012 в 06:49.
Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (03.02.2012), 74lexa (01.02.2012), Alex_V (06.02.2012), Amaie (02.02.2012), AVTOлюбитель (09.02.2012), Babkin (02.02.2012), busman (01.02.2012), Denizzo (02.02.2012), franssen (01.02.2012), Gagarin URA56 (03.02.2012), gavr (02.02.2012), gavrilov (01.02.2012), girdik (04.02.2012), hass246 (01.02.2012), Ikarus60 (01.02.2012), kulagin777 (01.02.2012), Андреич 71 (01.02.2012), M-B (03.02.2012), mustang148 (12.04.2014), nhgffdd (17.02.2012), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (02.02.2012), Sheriff_60 (04.02.2012), Shot (01.02.2012), solovey038 (03.02.2012), sovenok (01.02.2012), Vilks7222 (02.02.2012), Юрий Карпов (09.02.2012), yurate-k (13.01.2013), АВТОБУСNИК (01.02.2012), Алтэя (02.02.2012), котъ (16.11.2015), М-20 (04.02.2012), ПЕРМЯК (02.02.2012), эндрю1975 (02.02.2012), Юматик (01.02.2012)