Цитата:
Сообщение от Avenir55
Итак, пациент на операционном столе, донор разобран на "органы".
Примерил, и тихо офигел - сколько нужно будет переделывать!
|
Как оказалось, "офигевал" не зря.
Основная проблема оказалась в разной толщине рам — хорошо видно на фото.
"Родная" — толстая впереди и тоньше в задней части, "автопромовская" — с точность до наоборот.
Отказаться от родной рамы совсем невозможно — она служит силовым элементом для всего кузова (учитывая открывающиеся двери кабины).
Пришлось ее обрезать и "фрезеровать" напильниками для интеграции на нее деталей от НАПа.
Кабина также потребовала доработки — спиливание лишнего, подклеивание недостающего.
Первоначальную идею использовать и радиатор от НАПа пришлось похоронить — уж очень серьезная разница с "двигателевской" основой оказалась в верхней части.
Тоже самое и с "днищекрыльями" - удаление всевозможных выступов и заделка отверстий.
На кузове пришлось значительно (по 1,5 мм) спиливать изнутри крылья (хотя ширину их брал из чертежей) и вместо прорезей под ребра рамы вклеивать дополнительный "пол".
"Трансмиссия" оказалась чуть коротка — удлинял.
Даже инструментальные ящики потребовали переделки.
Ура — все, наконец, состыковалось!!!
Кузов уже на стапеле в покраске.
Но, т.к. крышу задумал другого цвета, окончательная сборка уходит на предстоящие выходные.