Ну и последняя (вроде бы) на сегодняшний день доработка
ГАЗ-03-30
Разобрав модель для покраски салона, "зацепился глазом" за поручни на водительском и заднем ряде сидений. Не берусь утверждать, как было на самом деле — фото салона найти в И-нете так и не удалось но, исходя из здравого смысла — это явный нонсенс. Функциональное назначение самого заднего поручня я просто не смог себе представить. Из соображений безопасности (дабы никто на очередном ухабе, промахнувшись мимо поручня, не ухватил водителя за шиворот) на сиденье водителя он просто обязан отсутствовать. А о таких нюансах в те времена уже задумывались. Если еще при этом вспомнить о дефиците металла в СССР, тем более такого специфичного, как трубный прокат...
Чем были покрыты поручни — тоже вопрос. Хром (вернее, скорее всего, никель) — возможно, хотя дорого. Черная краска — для гражданского варианта маловероятно (мрачно и нестойка к истиранию). А вот так называемая "молотковая" эмаль светло-серого цвета — очень даже возможно. По-крайней мере такое покрытие широко использовалось в более поздних моделях автобусов для окраски касс, компостеров и тех же поручней в салоне. Встречались (очень редко) эти детали окрашенные "молотковой" эмалью голубого цвета.
Результат данных измышлений на фото (со вспышкой и без нее - существенные отличия, неправда ли).
Все краски "Звезда". Пол - "супер" №42 шаровый, борта "акрил" № 15 светло-коричневый, сиденья — "акрил" № 27 кожа, поручни — "акрил" № 6 алюминий (имитация светло-серой "молотковой", приборная панель — "акрил" № 58 синий + лак.
Ну и конечно, четырехспицевый руль.
Снаружи – перекрас крыльев в черный цвет.
|