Ребята, ну вы даете!...
Засыпали просто комментариями.
Честное слово, приятно, что стучу по клавишам не напрасно.
Если вдруг не "спасибну" кому-либо – не обижайтесь, пожалуйста. Это не со зла, просто проглядел в таком потоке!...
Закончу с салонами, раз уж начал.
ЗАЗ-965. До сих пор очень нравится эта машина (1:1). Понятно, что салон - полный сюрреализм. Будем считать, что этому экземпляру очень повезло с хозяином. Даже магнитола в салоне появилась…
У ЗАЗ-966 помимо раскраски потребовалось также кардинально переделать панель приборов. Ну резину поменял - широченные "лапти" никак не вписывались в облик этой первой в нашей семье машины (отсюда и номера, а я тогда еще в пятом классе учился).
Покрышки от "Ford Consul Cortina", выпускавшегося ленинградским Опытным заводом металлической галантереи и сувениров. Такими же колесами оснащены "Innochenti Morris IM 3", "Fiat 500 Giardiniera", "Alfa Romeo Guilia SS" того же производства. "Форду" в свое время достались "по наследству" колеса от очумевшей запорожской "NSU Ro-80".
Рисунок протектора, конечно, не комильфо - "легендовская" резина довольно точно воспроизводит характерную запорожевскую "змейку", но как всегда, стоит делать поправку на восприятие модели в реалии в отличие от фотографии в режиме "макро".
Диски потребовали небольшой "доработки напильником", иначе узкие покрышки ни в какую не садились на положенный диаметр.
Обращу также внимание на необходимость окраски в цвет кузова выступающей вниз выштамповки-ниши запасного колеса — очень характерный элемент именно ЗАЗ-966.
С 968-ым все проще. Единственно, в добавок к салону "оживил" передние указатели поворотов – подложил под них фольгу, а стеклышки покрыл оранжевой витражной краской.
Последний раз редактировалось Avenir55; 31.01.2012 в 14:27.
|