Несколько раз я уже упоминал про цианкрилат (супер-клей).
Вещь, действительно, просто замечательная, но достаточна коварная - про склеенные пальцы и белый налет известно, вероятно, всем, кто хоть раз брал в руки тюбик с этим клеем.
Но у меня приключилась еще более занимательная история.
Задумал конверсию ГАЗ-55 на базе ГАЗ-60 от "Двигателя". Процесс показан на фото.
Сформировал кузов, срастил его с кабиной, "облизал" и начал оснащать всякой "пушистостью".
Вот тут цианкрилат и показал "свои зубы". Дело в том, что проволоку на крышу, имитирующую (как я предполагаю) швы дерматиновой обтяжки верха кузова клеил именно цианкрилатом, да еще гелем. Клея не жалел, еще и вдоль всей "наклейки" от души промазал - для прочности, наивно предполагая, что легко и просто удалю излишки шлифовкой. Не тут то было!
Застывший клей оказался намного тверже пластика, из которого делался кузов. "Шкурка" успешно справлялась со шпаклевкой и... пластиком рядом с наплывами клея, практически не уменьшая эти самые наплывы (красные линии указывают лишь на небольшую часть). Особенно "весело" было в углах расшивки.
Дошло до того, что я осатанел и забросил эту "поделку" почти на год. До тех пор, пока у меня не появился "Дремель". Только с его помощью алмазным бором удалось аккуратно удалить "все лишнее".
Теперь с этим клеем работаю намного аккуратнее.
ГАЗ-ик практически готов к покраске и (возможно) ожидает "пересадки" передней дуги с фарами и клаксоном от НАПа или АЛ. Та же ситуация и с задними колесами.
А вот что делать с задней подвеской?!! Будучи в Москве в командировке специально сделал это фото в Политехническом музее. С одной стороны на ГАЗ-55 характерной кантилеверной рессоры не видно из-за ящиков под кузовом. С другой стороны то, что есть сейчас — неправильно. Думаю...
* * * * *
Читайте, смотрите, критикуйте...
Буду готовить следующую порцию "хитростей".
|