Amarok конечно очень хорош, но вот эта модель намного "вкуснее"
Hummer Н3Т производится на заводе Дженерал Моторс в Шривпорте, штат Луизиана с 2009 года. Он создан на базе популярного Н3 и снабжен кабиной на 5 пассажиров и отдельной грузовой платформой длиной 5 футов (1,5м). Грузовая платформа полутораметровой длины напоминает своей конструкцией и функциональностью недавно обновленный дизайн полноразмерных пикапов GM, включая раздвижную заднюю дверь кузова и систему погрузочных рельс, которыми оснащена платформа. Полноразмерное запасное колесо крепится под платформой. Пассажирская кабина H3T рассчитана на размещение 5 взрослых людей. Задний ряд раздельных сидений, складываясь в пропорции 60/40, высвобождает дополнительное грузовое пространство.
Стандартный H3T оснащён 3.7-литровым двигателем Vortec 3.7L I-5 с двойными верхними распредвалами (DOHC) и переменными фазами газораспределения. Эта линейка 5-цилиндровых двигателей обладают удачным сочетанием мощи и эффективности, обеспечивая мощность 242 л.с. (180 кВ) при 5.600 об/мин и крутящий момент 242 фунт силы-фут (328 Нм) при 4.600 об/мин. На Н3Т устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач или 4-скоростная коробка-автомат с электронным управлением. Двигатель H3T Alpha, объемом 5.3 л – мощный и эффективный представитель легендарного семейства V-8 — компактных 8-цилиндровых двигателей марки GM. Он развивает мощность до 300 л.с. и крутящий момент 320 фунт силы-фут (434 Нм). В паре с 5.3-литровым двигателем устанавливается 4-скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением — Hydra-Matic 4L60.
Колесная база Н3Т 134,2 дюйма (3409 мм), что на 22 дюйма (556 мм) длиннее, чем у Н3 SUV. В основании автомобиля лежит рама лестничного типа, жесткая конструкция которой, состоящая их трех модулей, обеспечивает значительную прочность. Установлена независимая торсионная передняя подвеска SLA и рессорная задняя подвеска типа Hotchkiss.