Показать сообщение отдельно
18.05.2011, 21:41   (#168) Старый
lzlz lzlz вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для lzlz
 
Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,416
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
По умолчанию Packard ...... 50-е годы... -

… Говоря об этой модели, не рассказав о ее создателе – просто нельзя….. Речь пойдет о модели Packard Caribbean 1953 года и о человеке который возродил хиреющий Packard, вернул к жизни Pontiac и вознес на неведомые до того вершины Chevrolet …. И этим человеком был Джон Захария Делореан, американский инженер румыно-венгерского происхождения, менеджер, конструктор автомобилей…

... Джон родился в 1925 году в Детройте. Его отец работал на заводе Форда неквалифицированным рабочим и подрабатывал плотником. В свободное время Джон охотно помогал отцу. С раннего детства он понял важность хорошего образования. Джон Делореан закончил обучение в Лоуренсовском технологическом институте, где он получил степень бакалавра машиностроения, а в 1952 году поступил в Крайслеровский институт и стал магистром автомобилестроения…
... После недолгой работы инженером-технологом на заводе Chrysler, Делореана пригласили в фирму Packard, где он возглавит конструкторское бюро … Задача стояла амбициозная - вернуть Packard имидж самой престижной марки Америки. И первая же авторская работа сына литейщика - шикарный Carribbean «попала в точку»…. Газеты на перебой заговорили о возрождении былого величия Packard.... Packard Caribbean (Карибец) ни только не уступал Cadillac Eldorado и Lincoln Cosmopolitan, а даже стал примером для подражания. Именно с него рисовали советский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Кроме того, Джон предложил ряд нетривиальных технических решений ....

… На этом я хотел остановиться в рассказе о Джоне Делореан, но решил продолжить о нем немного дальше, чтобы у вас, друзья, сложилось более полное впечатление о нем….

… Итак продолжу, в 1956 году компания Packard была куплена фирмой Studebaker. Вице-президент General Motors Оливер Келли предложил Джону на выбор пять должностей в разных подразделениях концерна.
…. Делореан выбрал Pontiac…. Во время работы в Pontiac он разработал и запатентовал поворотный сигнал, шарнирные «дворники», резиновый бампер и многое другое. Всего Делореан получил более 200 патентов, и к 1961 году занял должность главного инженера компании. Делореан создал модель Pontiac GTO, ставшую первым настоящим «мускулистым автомобилем».... В 1965 году Делореан стал президентом Pontiac…. Необходимо отметить, что под руководством Делореана, Pontiac во второй половине 60-х годов, оставался единственным прибыльным подразделением General Motors.
… В 1969 году Джон получил повышение — его перебросили на Chevrolet. В 1972 году Джон Делореан получил должность вице-президента General Motors по производству легковых и грузовых автомобилей. В 1973 году он ушел в отставку….
… В 1974 году Делореан основал свою компанию DMC (DeLorean Motor Company). У Джона были грандиозные планы. Он хотел создать новую автомобильную империю и пополнить «большую тройку» американских автопроизводителей (Форд, Дженерал Моторс и Крайслер), выпустить 4-дверный седан DMC-24, мини-вэн и суперкар с мотором мощностью 1250 л. с. и ценой в миллион долларов. Но осуществить эту мечту ему не удалось. 19 марта 2005 года после перенесенного инсульта Джон Делореан скончался…..

… Вот такова история этого человека, а с ней и история одного их первых его детищ - Packard Caribbean, выпущенном в 1953 году….

На фото модель Packard Caribbean, 1953 года, от Franklin Mint … прототипы …. и фото Джона Захария Делореана со своими детищами …
Миниатюры
Изображения
 

Последний раз редактировалось lzlz; 24.02.2013 в 19:40.
Ответить с цитированием
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (18.05.2011), autozap-46 (22.05.2011), AVTOлюбитель (18.05.2011), Babkin (19.05.2011), Bertov (22.05.2011), By.Andreev (25.10.2011), Denizzo (18.05.2011), fab1958@yandex.ru (04.11.2015), Gagarin URA56 (19.05.2011), gavr (18.05.2011), girdik (22.01.2012), Ikarus60 (26.05.2011), ingvar (10.01.2014), kuzmax42 (19.05.2011), M-B (21.09.2011), max303 (22.05.2011), mr. TOYtik (20.05.2011), mustang148 (12.04.2014), nhgffdd (05.10.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), sanek89111 (19.05.2011), sovenok (18.05.2011), tixon (19.05.2011), VladimirUS (19.05.2011), yrgin (26.05.2011), Юрий Карпов (21.05.2011), АВТОБУСNИК (18.05.2011), котъ (03.01.2015), Михаил Риух (18.05.2011), ПЕРМЯК (18.05.2011), петр (19.05.2011), эндрю1975 (18.05.2011)