Показать сообщение отдельно
24.03.2011, 17:52   (#69) Старый
lzlz lzlz вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для lzlz
 
Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,416
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
По умолчанию грузовые автомобили Volvo .... продолжение.... -

......Продолжим начатую тему и перейдем от европейских автомобилей к американским версиям магистральных седельных тягачей знаменитой марки Volvo……

.... следствием плодотворной работы Volvo на европейском рынке, стало его целенаправленное освоение американского континента... В 1981 году она взяла под свой контроль крупную американскую компанию White и принадлежавшую ей фирму Autocar, а с 1986 года начала совместную работу с грузовым отделением концерна General Motors. Официально включив его в состав Volvo, в январе 1988 года в США была образована новая компания Volvo-GM Heavy Truck Corporation.
....В 1996 году компания была преобразована в североамериканское отделение - Volvo Truck North America со штаб-квартирой в американском городе Гринсборо и филиалом в Канаде.
…..В 1997 году концерн Volvo решил окончательно и всерьез выйти на североамериканский рынок тяжелых магистральных тягачей.
….. Дальнобойщиков из США и Канады трудно чем-то впечатлить, но даже глубоко «избалованные» комфортом перевозчики были поражены новым Volvo VN-770, которая вызвала настоящий фурор своей мощью.
….Главным критерием, кроме мощности двигателя, по которому американский дальнобойщик выбирает себе магистральный тягач – это, конечно же, спальный отсек, который в Volvo VN-770 представляет собой небольшую квартиру на колесах. Здесь предусмотрено все для комфортного проживания … Под спальным местом расположен преобразователь, выдающий обычное для бытовых приборов напряжение, как во время движения тягача, так и на стоянке. Поэтому в Volvo VN-770 можно использовать для комфортного проживания любые электрические приборы, будь то холодильник, телевизор, микроволновая печь, электрочайник или компьютер.
….Кроме площади, высота кабины составляет 2,4 метра от пола до потолка – это уже показатель жилого здания. Кровати двухметровой длины и более метра шириной также не вписываются в понятия о спальном отсеке рядового грузового автомобиля……


На фото модель Volvo VN-770 (1997-2003), от Eligor..... и ее прототипы….
Миниатюры

Последний раз редактировалось lzlz; 07.02.2012 в 12:41.
Ответить с цитированием
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (25.03.2011), autozap-46 (26.03.2011), Bertov (22.05.2011), By.Andreev (25.10.2011), doberman6 (12.04.2011), Gagarin URA56 (24.03.2011), gavr (24.03.2011), girdik (22.01.2012), ingvar (20.01.2014), KMJ-73 (24.03.2011), Kosmos 50 (15.08.2011), M-B (21.09.2011), mr. TOYtik (24.03.2011), mustang148 (12.04.2014), Novel_kms (30.06.2012), Pavel013 (24.03.2011), rexswix (12.01.2012), Roman29 (24.03.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), СТАРМЕХ (24.03.2011), sheriff (24.03.2011), sovenok (07.04.2011), tixon (25.03.2011), TWEEK (24.03.2011), yrgin (25.03.2011), Юрий Карпов (24.03.2011), Бала_Ага (24.03.2011), ПЕРМЯК (24.03.2011), эндрю1975 (24.03.2011)