Показать сообщение отдельно
23.03.2011, 23:51   (#66) Старый
lzlz lzlz вне форума
Начальник мехколонны
Опытный Вещатель
 
Аватар для lzlz
 
Сообщений: 1,941
Сказал(а) спасибо: 12,416
Поблагодарили 34,470 раз(а) в 2,341 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: г.Курск
Репутация: 21470
По умолчанию грузовые автомобили Volvo .... продолжение.... -

Следующая модель Volvo F89…….

…… Хотелось рассказать об этой модели в связи с тем, что людям старшего поколения (советского периода) хорошо известны эти машины, как магистральные седельные тягачи. И об этом необходимо сказать отдельно, ведь Volvo F89 стали первыми автомобилями этой марки, которые поставлялись в СССР из первой капиталистической страны.
….В конце шестидесятых основным советским седельным тягачом, использовавшимся для междугородных перевозок был МАЗ-504В. Именно он использовался для оснащения элитного автотранспортного предприятия "Совтрансавто", осущестлявшего международные перевозки. Однако уже тогда ни он, ни чешские Škoda-706RTTN, широко поставлявшиеся в СССР и также использовавшиеся "Совтрансавто", не отвечали мировым стандартам. Было очевидно, что необходима закупка седельных тягачей за рубежом, причём не в соцлагере, а в капиталистических странах.
…..После испытаний закупленных образцов выбор пал на Volvo F89. Это было закономерно - F89 на тот момент был самым совершенным магистральным тягачом в Европе, да и, пожалуй, во всём мире. Немаловажным был и тот факт, что фирма Volvo уже в 1969 г зарегистрировала свой торговый знак в СССР. Наконец, нейтральная Швеция, не состоявшая в НАТО и других военных блоках, была привлекательным партнёром и с политической точки зрения.
….. В 1973 году водители предприятия "Совтрансавто-Ленинград" отправились в Готенбург, где получили 27 новых тягачей Volvo F89-32 (с колёсной формулой 6×2 и вывешиваемой третьей осью) и перегнали их своим ходом в СССР.
…. После того, как машины первой партии выработали свой заявленный ресурс, они были возвращены в Швецию. Их изучение дало специалистам Volvo бесценные сведения об эксплуатации машин в тяжёлых советских условиях и позволило улучшить конструкцию последующих поколений грузовиков этой марки.....

На фото к сожалению модель не седельного тягача, а грузовик VOLVO F89 (1972), …… журнальная серия IXO Altaya - Camions (Франция)… но и он дает возможность вспомнить эту мощную по тем временам машину….
Миниатюры
Изображения
 

Последний раз редактировалось lzlz; 07.02.2012 в 12:40.
Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (24.03.2011), autozap-46 (26.03.2011), By.Andreev (25.10.2011), Gagarin URA56 (24.03.2011), gavr (23.03.2011), girdik (22.01.2012), ingvar (20.01.2014), Kosmos 50 (15.08.2011), M-B (21.09.2011), mr. TOYtik (24.03.2011), mustang148 (12.04.2014), Novel_kms (30.06.2012), Pavel013 (24.03.2011), rexswix (12.01.2012), Roman29 (24.03.2011), Ronin-Spb (10.10.2014), СТАРМЕХ (24.03.2011), sovenok (24.03.2011), tixon (24.03.2011), Юрий Карпов (24.03.2011), АВТОБУСNИК (23.03.2011), ПЕРМЯК (24.03.2011)