Показать сообщение отдельно
21.02.2011, 08:39   (#153) Старый
Babkin Babkin вне форума
Дальнобойщик
Писатель
 
Аватар для Babkin
 
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 2,749
Поблагодарили 4,514 раз(а) в 647 сообщениях
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Магадан-Vancouver
Репутация: 2000
По умолчанию №19. Packard V12 Le Baron 1934 (Ixo/Altaya) -

И вновь американская классика. Вряд ли кто из вас не слышал о знаменитой марке Паккард, одной из легенд американского автопрома. Она прекратила свое существование еще в конце пятидесятых, рухнув в финансовую пропасть вместе с не менее знаменитым Studebaker, но в историю войти успела. В том числе и благодаря нашему герою.

№19. Packard V12 Le Baron 1934 (Ixo/Altaya)

Как гласят интернет-источники, «первые автомобили Packard были построены в Уоррене, штат Огайо, в 1899 г. братьями Паккард, которые посчитали, что смогут собрать собственный автомобиль лучшего качества, чем приобретенный на стороне. Появилась же компания Packard благодаря Уинтону Паккарду. Долгое время, особенно в 20-30-е гг., автомобили компании Packard котировались на уровне моделей Cadillac ("Кадиллак"). В годы расцвета фирмы ее машины представляли собой превосходное сочетание всего лучшего, что было в автомобильных конструкциях. Во всех отношениях они соответствовали продукции Cadillac. Исключением было лишь отсутствие такой же огромной дилерской сети, поддерживаемой концерном GM. Подобно большинству других американских автомобилей, первые Packard имели простую конструкцию с 4-, а затем с 6-цилиндровыми двигателями большого рабочего объема. В 1903 г. компания переехала из Уоррена в Детройт, где и осталась до конца своих дней. А уже в 1914 г. ее продукция стала одной из самых популярных в США. В 1915 г. репутацию Packard укрепил выпуск Twin-Six ("Твин-Сикс") - первого в мире автомобиля с двигателем VI2. Эта модель отличалась не только уникальным для своего времени типом двигателя. Впервые в США на нем применили алюминиевые поршни. У первых моторов головки блока были несъемными, но вскоре их заменили на съемные. Особенностью конструкции мотора было размещение впускных и выпускных окон в сторону центральной части блока, поэтому трубы выхлопной системы были проложены над двигателем и коробкой передач. Twin-Six предлагали с колесной базой 3,17 или 3,43 м. Несмотря на то, что его максимальная скорость составляла лишь 113 км/ч, мотор обладал замечательной приспосабливаемостью. Автомобиль мог плавно разгоняться на высшей передаче со скорости 6 км/ч. На его базе в 20-30-е гг. компания выпускала модели с рядными 8-цилиндровыми моторами. Новое поколение VI2 появилось в 30-е гг. (именно тогда Twin-Six и переименовали в Twelve, что по сути одно и то же, (прим.Бабкина)), но Великая депрессия больно ударила по компании. В 1934 году, для активизации спроса, была запущена короткобазная (3530 мм) версия машины, на которой очень хорошо смотрелись кузова купе и родстер. Большая часть Packard Twelve (суммарный выпуск за девять лет составил 5744 штук) получили заводские кузова, но некоторые, немногочисленные машины несли на себе шедевры, спроектированные выдающимися мастерами, как например спортивное купе ателье LeBaron. Пять похожих купе, имеющих общий стиль и отличительные особенности были построены по эскизам LeBaron в отделении заказных кузовов фирмы Паккард. Все они имели патентованную решетку радиатора, очень длинный капот, доходящий почти до лобового стекла и салон каплеобразной формы. Иллюзия скорости подчеркивалась поворачивающимися вентиляционными заслонками на боковинах капота и ветровым стеклом, решеткой радиатора и стеклами фар V-образной формы. V12 разрабатывался Паккардом для своей новой, революционной, переднеприводной модели, которая не дошла до производства из-за технических проблем и очень большой себестоимости, вынудивших компанию пересмотреть компоновочное решение. Кроме того Кадиллак уже построил свой великолепный мотор V16, а другие конкуренты, вроде Пирс-Эрроу постоянно улучшали характеристики своих 12-цилиндровых моделей. Терять время на разработку переднего привода компания не могла. Несмотря на огромные финансовые потери в тот период, Packard удалось чудесным образом выжить. В 1936 г. она приступила к выпуску 6-цилиндровых моделей, собирая ежегодно примерно по 60 тыс. автомобилей. К 1940 г. объем производства увеличился до 100 тыс. машин в результате планомерного и постоянного освоения менее дорогих моделей. Компания поняла бесперспективность создания шикарных автомобилей. В итоге к 1941 г. Packard предлагала широкую гамму машин с двигателями мощностью 100-160 л.с. стоимостью до 5,6 тыс. долларов. Во время второй мировой войны компания выпускала авиадвигатели Merlin VI2 ("Мерлин") и моторы другого назначения, но без успеха. По ее окончании былого своего превосходства не сохранила. Модели Packard 180, доставленные в годы войны в СССР, послужили техническими образцами для создания автомобилей ЗИС-110, серийный выпуск которых начали в 1945 г».

По материалам интернет сайтов: www.avtoclassika.com и belretro.com

Модель у IXO\Altaya получилась очень неплохой. Удалось передать неповторимый стиль ателье Le Baron, учтены все особенности, о которых писалось выше (каплеобразный салон, заслонки, длинный капот). Особого уважения заслуживает надкапотная фигурка. Сами знаете, что часто вместо «танцующего слона» какая-то кривая загогулина, вместо «оленя» - неопределенная сопля и так далее. Здесь отчетливо видно летящую женщину, держащую в руках диск. Хорошая покраска. Если б и к салону отнеслись так же, то был бы уже уровень регулярной серии. В общем, не особо навороченная, но приятная модель. (Правда, многовато пластмассы).

Миниатюры


Антон. Магадан.
Моя коллекция Список. Навигация
Ответить с цитированием
30 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bolt&Co (21.02.2011), Almet (02.02.2012), antikvar103 (06.03.2011), Anvar (21.02.2011), autozap-46 (21.02.2011), Gagarin URA56 (21.02.2011), gavr (21.02.2011), girdik (12.01.2012), Ikarus60 (03.03.2011), KMJ-73 (02.03.2011), KSN-71 (06.03.2011), kulagin777 (21.02.2011), kuzmax42 (21.02.2011), lzlz (21.02.2011), mustang148 (24.02.2014), nhgffdd (11.03.2011), Pavel013 (21.02.2011), sanek89111 (21.02.2011), sebo75 (26.03.2011), Sheriff_60 (21.02.2011), sovenok (21.02.2011), stasm74 (21.02.2011), tixon (10.09.2011), vitfish (21.02.2011), Юрий Карпов (21.02.2011), АВТОБУСNИК (02.03.2011), Бала_Ага (21.02.2011), Олег-38. (02.05.2012), ПЕРМЯК (21.02.2011), эндрю1975 (21.02.2011)