Просмотр полной версии : Зачем резина "ёлочка" устанавливается наоборот.
Собственно вот: с какой целью резину на не ведущем переднем мосту иногда монтируют наоборот.
Или на полном приводе так-же ставят передние покрышки задом наперёд.
спросил у отца,что за книга,примерно звучит так-"Войсковой ремонт автомобилей Урал-377,урал 375". книга конца 60х,начало 70х,у вояк гдето брал.
было написано на Урал375 ставить на переднию ось согласно стрелки на шине,а на 377 против движения. про условия эксплуатации (грунт,грязь ,асфальт)-,ничего сказано не было
я поискал в инете,все книги качают только с SMSки((((
у меня тесть всю жизнь проработал водителем. он мне советовал на мою переднеприводную легковушку резину на задние неведущие колеса ставить наоборот,это касалось только зимней резины. он мне обьяснял,но я уже забыл,что то для лучшей проходимости и чтобы не ведущие колеса меньше загребали протектором снег
эндрю1975
10.10.2014, 17:32
При таком развороте шины, протектор "ёлочка" повышается проходимость, но снижается комфорт езды. Хотя по грязи не так трясёт.
вы это серьезно, про проходимость?
елочка должна как фрезой резать колею, а при обратной установке это какбы и не получится. знаю, что на недоприводных ставили на переднем паразитном мосту, чтоб легче его толкать, а на полноприводных иногда на третьем мосту, для движения назад. на двухмостовых ставят на встречу друг другу, опять же для движения и вперёд, и назад, что тоже очень важно на бездоре.
а еще у нас много просто бестолковых водителей.
у меня, например, начальник до ус... мне доказывал, что хаккапелиту правильно поставил на своей легковушке, а на следующий год всеже перевернул как положено.
Magirus79
13.10.2014, 23:04
Вот что нарыл. Материал конкретно по Урал-377, но думаю принцип одинаковый для всех. Короче действительно при установке резины "елочка" для не ведущей оси практиковалось обратное направление протектора для уменьшения сопротивления качению и лучшей проходимости.
Материалы из М-Хобби №1 (2001 год) и книг по Урал-377:
Magirus79
14.10.2014, 00:27
вы это серьезно, про проходимость?
елочка должна как фрезой резать колею, а при обратной установке это какбы и не получится
Как фреза это в случае работающего моста, который сам разгребает препятствующую движению грязь и самоочищается. В случае не ведущего моста колеса как бульдозер набирают землю перед собой и обрастают комом грязи, а обратная елка позволяет этого частично избежать.
так я о том и говорил. сам всю жизнь катаю по бездору.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot